Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Быстровыдача — На Доске — выпуск № 153 с Дмитрий Шахов

SeoProfy

Если вы хотите узнать что такое быстровыдача и как ее можно использовать для получения результата.

То, сегодня про быстровыдачу и основные нюансы связанные с ней рассказывает Дмитрий Шахов – руководитель Remarka, он так же ведет толковые курсы по поисковому продвижению SeoHowTo, а так же организатор конференции и автор книги.

Быстровыдача - На Доске - выпуск № 153 с Дмитрий Шахов

Статья в тему: Интервью с Дмитрием Шаховым (Баблорубом) — Я бы советовал начать именно с отказа от односторонней модели продвижения

Быстровыдача – по сути, событийный трафик, который больше всего подходит новостным сайтам, порталам, сайтам трансляций, букмекерам и другим видам сайтов, которые напрямую связаны с событиями.

В видео про то, что это такое, как быстровыдача формируется, а так же основные факторы.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Быстровыдача - На Доске - выпуск № 153 с Дмитрий Шахов - фото с доски

Важно: Если у вас возникли вопросы к Дмитрию, то смело задавайте их в комментариях, он постарается на них ответить.

Быстровыдача или как получать трафик по событиям

Транскрипция видео:

Быстровыдача – что это?

На данный момент информации о быстровыдаче и ранжировании в ней очень мало – фактически только несколько публичных документов и ни одного исследования на эту тему. Весь материал нужно собирать самостоятельно.

К тому же, быстровыдача ультра или оранж, формируемая налету, ее можно парсить только «ручками» либо специальными парсинговыми программами. Сложность заключается еще в том, что если упустить несколько минут, позиции из выдачи пропадают, и провести анализ выдачи становится невозможным.

Кому нужна быстровыдача?

В быстровыдаче заинтересованы сайты, которые имеют постоянный поток новых материалов:

— порталы,

— новостные сайты,

— сайты трансляций,

— сайты букмекерских контор.

Как формируется быстровыдача?

Быстровыдача набирается поиском со специальных сайтов – хабов, список которых органичен и регулярно обновляется поисковиками. В целом, таких хабов немного, порядка нескольких тысячи. При этом часть сайтов отмечены не как хабы, а как источники новостей, которые принято называть маркерными сайтами. Они отмечаются как источники регулярного отбора материалов для быстровыдачи.

Последовательность процесса: поиск забирает информацию с хабов, а затем по ссылкам с конкретных источников, сюда же добавляется информация с маркерных сайтов, и в итоге формируется пул новостей, в котором уже осуществляется ранжирование.

Основные факторы, влияющие на ранжирование в Яндексе:

  • «Прибыль Яндекс» — параметр, пропорциональный числу переходов с Яндекса на конкретный источник;
  • «Неугасание интереса» — к документу с течением времени должен сохраняться интерес пользователей.

Другими словами, чтобы добиться желаемого результата в быстровыдаче, необходимо:

1) обеспечить долгий и планомерный интерес к документам на сайте, путем регулярного обновления информации и появления новых документов,

2) вызывать интерес пользователей, которые по запросам в Яндексе будут переходить на ваш сайт, то есть позаботиться об актуальности материала, его заголовке и т.д.

Хорошие статьи в тему:

Как получать событийный трафик – На Доске – выпуск № 129

Кейс: Тематика футбол. Рост посещаемости в 2 раза до 1 400 000 посетителей в месяц

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (7 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...