Если вы хотите узнать что такое быстровыдача и как ее можно использовать для получения результата.
То, сегодня про быстровыдачу и основные нюансы связанные с ней рассказывает Дмитрий Шахов – руководитель Remarka, он так же ведет толковые курсы по поисковому продвижению SeoHowTo, а так же организатор конференции и автор книги.

Статья в тему: Интервью с Дмитрием Шаховым (Баблорубом) — Я бы советовал начать именно с отказа от односторонней модели продвижения
Быстровыдача – по сути, событийный трафик, который больше всего подходит новостным сайтам, порталам, сайтам трансляций, букмекерам и другим видам сайтов, которые напрямую связаны с событиями.
В видео про то, что это такое, как быстровыдача формируется, а так же основные факторы.
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:

Важно: Если у вас возникли вопросы к Дмитрию, то смело задавайте их в комментариях, он постарается на них ответить.
Быстровыдача или как получать трафик по событиям
Транскрипция видео:
Быстровыдача – что это?
На данный момент информации о быстровыдаче и ранжировании в ней очень мало – фактически только несколько публичных документов и ни одного исследования на эту тему. Весь материал нужно собирать самостоятельно.
К тому же, быстровыдача ультра или оранж, формируемая налету, ее можно парсить только «ручками» либо специальными парсинговыми программами. Сложность заключается еще в том, что если упустить несколько минут, позиции из выдачи пропадают, и провести анализ выдачи становится невозможным.
Кому нужна быстровыдача?
В быстровыдаче заинтересованы сайты, которые имеют постоянный поток новых материалов:
— порталы,
— новостные сайты,
— сайты трансляций,
— сайты букмекерских контор.
Как формируется быстровыдача?
Быстровыдача набирается поиском со специальных сайтов – хабов, список которых органичен и регулярно обновляется поисковиками. В целом, таких хабов немного, порядка нескольких тысячи. При этом часть сайтов отмечены не как хабы, а как источники новостей, которые принято называть маркерными сайтами. Они отмечаются как источники регулярного отбора материалов для быстровыдачи.
Последовательность процесса: поиск забирает информацию с хабов, а затем по ссылкам с конкретных источников, сюда же добавляется информация с маркерных сайтов, и в итоге формируется пул новостей, в котором уже осуществляется ранжирование.
Основные факторы, влияющие на ранжирование в Яндексе:
- «Прибыль Яндекс» — параметр, пропорциональный числу переходов с Яндекса на конкретный источник;
- «Неугасание интереса» — к документу с течением времени должен сохраняться интерес пользователей.
Другими словами, чтобы добиться желаемого результата в быстровыдаче, необходимо:
1) обеспечить долгий и планомерный интерес к документам на сайте, путем регулярного обновления информации и появления новых документов,
2) вызывать интерес пользователей, которые по запросам в Яндексе будут переходить на ваш сайт, то есть позаботиться об актуальности материала, его заголовке и т.д.
Хорошие статьи в тему:
— Как получать событийный трафик – На Доске – выпуск № 129
— Кейс: Тематика футбол. Рост посещаемости в 2 раза до 1 400 000 посетителей в месяц