Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Сателлиты – как стратегия линкбилдинга – На Доске – выпуск № 149

SeoProfy

Ранее уже была статья и выпуск про сателлиты, как способ увеличить дополнительные продажи из органики.

Сегодня речь про то, какие можно создавать микро нишевые сайты, с помощью которых продвигать основной сайт, а так же увеличивать объем продаж.

Сателлиты – как стратегия линкбилдинга – На Доске – выпуск № 149

Если сателлиты делать нормальными, а не просто для быстрых сеошных задач. То в долгосрочной перспективе – это сильное конкурентное преимущество.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Фото с доски 149 - Сателлиты - как стратегия линкбилдинга

Важно: Если у вас возникли вопросы, то сразу смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

Сателлиты для поискового продвижения и увеличения объема продаж

Почему сателлиты?

Да потому, что они наглядно показывают на сотнях примеров, что работают и дают на порядок больше отдачу.

Что такое сателлит?

Сателлит – микро нишевый сайт, или просто небольшой сайт, который помогает поисковому продвижению основного брендового сайта.

Статья в тему: Что такое сателлиты? – детальное объяснение

Но виды сателлитов бывают разные и выполняют разные задачи.

1. Виды сателлитов

Я разделяю сателлиты на 3 основных типа:

Виды сателлитов

А) Основные

Это обычные сайты, такие же как и ваш основной, которые так же продвигаются по тому же семантическому ядру.

Их основная цель:

  • получить топ по ВЧ и СЧ запросам
  • получить трафик
  • сконвертировать трафик в продажи

То есть, данный тип сайтов ничем не отличается от основного вашего брендового сайта визуально.

Сайт выглядит так:

  • 10-50 страниц
  • заточен по ВЧ запросы
  • с хорошим (или так себе дизайном)
  • хорошо оптимизирован
  • продвигается белыми или серыми методами

По поводу методов продвижения основных сайтов

Если нужно протестировать здесь и сейчас и получить какой-то объем, то лучше продвигать не очень аккуратно. То есть:

  • быстрая динамика
  • прямой анкор
  • возможно дроп (качественный)
  • и сайт довольно быстро входит в топ

Но, есть явный минус. Он так же быстро может из топа выйти. По причине того, что может словить Google Пингвин.

Мы обычно тестируем разные варианты, то есть:

Мы обычно тестируем разные варианты

Количество сайтов здесь условное. Их может быть как меньше, так и сильно больше.

Для такого вида сайта крайне важно использовать:

  • разные ip (желательно разные хостинги и их локации)
  • регистрировать домены на разных людей
  • использовать контент, написанный не одним копирайтером
  • применять разные почерки в продвижении

А так же, множество других нюансов. Чтобы не получить фильтр аффилиат, снять санкции с которого ну ооочень сложно, во многих случаях, нет смысла.

Статья в тему: 5 способов определить сайт аффилиат

Основной вид сателлитов создается не с целью поставить ссылки и передать какой-то ссылочный вес. А с целью увеличить объем продаж.

Во многих англоязычных (и не только) нишах, такое применяется сильно часто и если делать все с умом – хорошо работает.

Б) Информационные

Данный вид сателлитов – создается с целью прокачивать основной сайт.

Он может выглядеть как угодно, главная его задача передавать тематический ссылочный вес и прокачивать основной проект.

Немного о том, как их готовить

  • находим старый домен по нужной тематике
  • детально смотрим обратные ссылки и веб архив
  • регистрируем домен (лучше по чуть-чуть, чем сразу пачку)
  • создаем контент
  • заливаем на сайт

Важно: во многих случаях будет лучше если:

  • сначала восстановить сайт из веб архива
  • привязать к нему папкой блог
  • он немного отстоится
  • далее уже поменять другой контент и дизайн (шаблон)

Как искать интересные домены?

Да все очень просто:

  • net (бесплатно)
  • godaddy.com (платно)
  • net (платно)

Видео урок в тему: Как находить доступные свободные домены для SEO

Мини видео урок, специально, для данного выпуска:

То есть, метод простой:

  • находим домены
  • детально их проверяем
  • далее уже регистрируем и поднимаем на них микро сайты

Ну и собственно делаем это системно под определенные задачи.

Если смотреть на количество, то 50-100 сайтов, это минимум, для средней ниши, в которой с помощью этих сайтов можно держать топ длительное время.

В этом случае и качество и количество имеет значение.

В) Review

Это сайт, который в нише выбирает лучших и рекомендует их пользователям.

Основная ценность такого сайта:

  • рост продаж
  • естественные ссылки по которым кликают
  • можно развивать долго такие проекты

Вот простой пример review сайта по тематике хостинг под регион Австралия:

пример review сайта по тематике хостинг под регион Австралия

Еще пример по essay тематике:

пример review сайта по essay тематике

В почти каждой нише такие сайты есть и они генерируют неплохой объем продаж как для сателлита.

Основная их фишка в том, что:

  • вы можете ставить в табличку конкурентов
  • и зарабатывать еще на них

Это то, с чего вебмастеру стоит начинать, заходя в какую-то нишу. Когда у вас есть 5-10 прокачанных review сайтов с трафиком, то далее вы можете создавать white label или свой продукт и получать поток заказов уже на свой сайт.

Что, как показывает опыт, раскачивает ваш брендовый сайт очень быстро.

2. Какие лучше использовать домены для сателлитов?

Однозначно сказать сложно, но последние наблюдения показывают, что:

Какие лучше использовать домены для сателлитов

То есть:

А) Для долгосрочных сайтов

Лучше использовать новые домены, которые ранее не продвигались и у которых нет плохой кармы.

Либо как делаю я и множество моих коллег – консервирую домены под нишу. А через 6-12 и более месяцев запускаю на них сайты.

Статья в тему: Нужно ли консервировать домены?

Б) Для обратных ссылок

Даже лучше использовать drop домены, с обратными ссылками. Они уже старые и немного прокачаны, что только дает плюс.

Как такие домены искать, рассказано в видео уроке выше в данном посте.

В) Для быстрых результатов

Если вы решили быстро поднять сайт в топ и посмотреть отдачу, то есть продвигать не совсем по белому, то здесь как пойдет.

Может домен хорошо пойти, а может и не пойти вовсе.

Но последние наблюдения показывают, что именно новые домены прокачиваются быстрее, чем те же дропы.

В заключение

Сателлиты – это отличный инструмент линкбилдинга и увеличения продаж из поиска. Чтобы не говорили представители поисковых систем – это работает. Но работает если грамотно к этому вопросу подходить.

Это отличный инструмент, если вы планируете быть в нише очень долго, так как в краткосрочной перспективе, создавать сателлиты сильно дороже, чем просто делать поисковое продвижение англоязычных сайтов и не только.

А что вы думаете про сателлиты и прокачку с их помощью?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (7 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...