Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

SERM для западных рынков – На Доске – выпуск № 139

SeoProfy

Чем популярнее становиться проект, тем актуальнее для него является управление репутацией в поисковых системах.

SERM для западных рынков – На Доске – выпуск № 139

В сегодняшнем видео выпуске На Доске речь про SERM для англоязычных проектов.

А именно:

  • основной чек лист действий
  • наглядный процесс
  • нюансы, которые могут быть

Если вы заинтересованы в том, чтобы конверсия у сайта при англоязычном продвижении не падала, а держалась на уровне и росла. То советуем данный видео выпуск.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

SERM для западных рынков – На Доске – выпуск № 139

Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

SERM для англоязычных проектов, и не только

Первое что мы рассмотрим, это основной базовый чек лист действий, который важен для успешного управления репутацией в поисковых системах.

1. Основной чек лист

  • сбор семантики
  • анализ выдачи
  • выделяем негатив
  • создаем контент
  • размещаем на трастовых сайтах
  • прокачиваем статьи
  • получаем топ по нашей семантике
  • выдавливаем негатив из топа
  • конверсия растет

То есть, основной рабочий способ – это перебить негатив позитивными или нейтральными статьями и занять ими выдачу.

Это могут быть не только статьи, но и другие типы сайтов, как:

  • соц. сети
  • ваши другие сайты
  • аккаунты на фриланс биржах и прочее

Это те работы, или процессы, которые стоит делать постоянно и учитывать в своей стратегии продвижения.

Так как рано или поздно можно столкнуться с тем, что:

  • либо вы что то сделаете не так и недовольные клиенты смогут это сделать
  • либо конкуренты постоянно будут что то подкидывать

Поэтому используйте основной чек лист, и получайте нормальный результат.

2. Как это сделать

Еще раз:

А) Создаем ядро запросов

По сути нужно:

  • создать ядро таких запросов для отслеживания
  • разбить его на группы
  • добавить его в Rankinity, или в любой другой сервис

Например:

создать ядро таких запросов для отслеживания

Как видно. Для данного проекта отслеживается более 170 ключевых слов. Которые так или иначе связаны с названием бренда и могут повлиять на конверсию.

Б) Создаем контент

Контент так же важно разделать по группам, например:

Контент так же важно разделать по группам

То есть:

  • Общие статьи
  • How to статьи
  • Review статьи

Понятное дело, что везде в статьях используем + название нашего бренда, по которому нужно чтобы все было нормально в поисковой выдаче.

Важно: объем контента

По объему чтобы статьи занимали нормальные позиции без обратных ссылок важно:

>800-1000 слов (лучше еще больше)

статьи в тему и по делу (а не просто заточенные под запросы)

с картинками, возможно видео и хорошим форматированием контента

Обязательно ли в статьях нужна ссылка на продвигаемый сайт?

В данном случае не обязательно, так как основная задача = очистить топ от негатива. Но если ссылка будет стоят , это только плюс для поискового продвижения.

В) Размещаем статьи на авторитетных ресурсах

Обычно это 2 варианта размещение:

  • UGC сайты
  • Сайты через вебмастера/редактора и автора
  • На блог платформах

Статья в тему: Детально про UGC сайты и ссылки с них – англоязычный сегмент

Варианты которые важно посмотреть:

  • ранжирование этого сайта
  • динамику и трафик
  • индексацию ресурса

Например:

более менее нормальный вариант

Это более менее нормальный вариант, и на таком ресурсе можно размещаться.

А, если так:

То не вариант размещать

То не вариант размещать, так как такие страницы просто могут не ранжироваться.

Поэтому важно:

  • посмотреть если ли в выдаче этот сайт по схожей тематике
  • на таких и размещать контент
  • в итоге получать топ

Поэтому важно проанализировать список таких сайтов, и выделить те, которые быстро вылезут в топ по нужным нам ключам.

3. Нюансы, которые нужно знать

Нужно понимать:

А) Разные типы сайтов

Что не факт, что один тип сайтов поможет занять топ. В итоге нужно использовать разные типы сайтов, например:

  • блог платформы
  • трастовые сайты
  • тематические блоги
  • страницы соц. сетей
  • свои сайты
  • профили во фриланс биржах

Это даст больше шансов улучшить выдачу по брендовым и связанными с брендом запросам.

Б) Разная прокачка

Обычно прокачка происходит арендованными ссылками, для того чтобы:

  • минимизировать бюджет
  • быстрее получить ссылки
  • быстрее сделать результат

Но далеко не во всех случаях такое работает и стоит такое учитывать.

Например, использовать:

  • арендованные ссылки
  • ссылки со своих сайтов
  • ссылки с блогов
  • ссылки с форумов
  • ссылки с сайтов вопросов – ответов

В) Постоянный процесс

Нужно понимать, что:

  • чем более популярен ваш ресурс и бренд
  • то тем чаще вы будете с таким сталкиваться

В итоге это постоянный процесс, за которым нужно следить, улучшать, а так же постоянно анализировать выдачу.

Для этого:

  • мониторим выдачу
  • системно делаем то, что выше описано + рассказано в видео
  • получаем нужный для вас результат

Как следствие конверсия не упадет, и будет только расти.

Хорошие статьи в продолжение:

Как увеличить авторитет домена? – На Доске – выпуск № 83

Как охватить всю нишу и выжимать все? – На Доске – выпуск № 108

Как оперативно отслеживать упоминания и обратные ссылки на сайт

А что вы думаете про SERM для англоязычных проектов?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (6 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...