Чем популярнее становиться проект, тем актуальнее для него является управление репутацией в поисковых системах.
В сегодняшнем видео выпуске На Доске речь про SERM для англоязычных проектов.
А именно:
- основной чек лист действий
- наглядный процесс
- нюансы, которые могут быть
Если вы заинтересованы в том, чтобы конверсия у сайта при англоязычном продвижении не падала, а держалась на уровне и росла. То советуем данный видео выпуск.
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!
SERM для англоязычных проектов, и не только
Первое что мы рассмотрим, это основной базовый чек лист действий, который важен для успешного управления репутацией в поисковых системах.
1. Основной чек лист
- сбор семантики
- анализ выдачи
- выделяем негатив
- создаем контент
- размещаем на трастовых сайтах
- прокачиваем статьи
- получаем топ по нашей семантике
- выдавливаем негатив из топа
- конверсия растет
То есть, основной рабочий способ – это перебить негатив позитивными или нейтральными статьями и занять ими выдачу.
Это могут быть не только статьи, но и другие типы сайтов, как:
- соц. сети
- ваши другие сайты
- аккаунты на фриланс биржах и прочее
Это те работы, или процессы, которые стоит делать постоянно и учитывать в своей стратегии продвижения.
Так как рано или поздно можно столкнуться с тем, что:
- либо вы что то сделаете не так и недовольные клиенты смогут это сделать
- либо конкуренты постоянно будут что то подкидывать
Поэтому используйте основной чек лист, и получайте нормальный результат.
2. Как это сделать
Еще раз:
А) Создаем ядро запросов
По сути нужно:
- создать ядро таких запросов для отслеживания
- разбить его на группы
- добавить его в Rankinity, или в любой другой сервис
Например:
Как видно. Для данного проекта отслеживается более 170 ключевых слов. Которые так или иначе связаны с названием бренда и могут повлиять на конверсию.
Б) Создаем контент
Контент так же важно разделать по группам, например:
То есть:
- Общие статьи
- How to статьи
- Review статьи
Понятное дело, что везде в статьях используем + название нашего бренда, по которому нужно чтобы все было нормально в поисковой выдаче.
Важно: объем контента
По объему чтобы статьи занимали нормальные позиции без обратных ссылок важно:
>800-1000 слов (лучше еще больше)
статьи в тему и по делу (а не просто заточенные под запросы)
с картинками, возможно видео и хорошим форматированием контента
Обязательно ли в статьях нужна ссылка на продвигаемый сайт?
В данном случае не обязательно, так как основная задача = очистить топ от негатива. Но если ссылка будет стоят , это только плюс для поискового продвижения.
В) Размещаем статьи на авторитетных ресурсах
Обычно это 2 варианта размещение:
- UGC сайты
- Сайты через вебмастера/редактора и автора
- На блог платформах
Статья в тему: Детально про UGC сайты и ссылки с них – англоязычный сегмент
Варианты которые важно посмотреть:
- ранжирование этого сайта
- динамику и трафик
- индексацию ресурса
Например:
Это более менее нормальный вариант, и на таком ресурсе можно размещаться.
А, если так:
То не вариант размещать, так как такие страницы просто могут не ранжироваться.
Поэтому важно:
- посмотреть если ли в выдаче этот сайт по схожей тематике
- на таких и размещать контент
- в итоге получать топ
Поэтому важно проанализировать список таких сайтов, и выделить те, которые быстро вылезут в топ по нужным нам ключам.
3. Нюансы, которые нужно знать
Нужно понимать:
А) Разные типы сайтов
Что не факт, что один тип сайтов поможет занять топ. В итоге нужно использовать разные типы сайтов, например:
- блог платформы
- трастовые сайты
- тематические блоги
- страницы соц. сетей
- свои сайты
- профили во фриланс биржах
Это даст больше шансов улучшить выдачу по брендовым и связанными с брендом запросам.
Б) Разная прокачка
Обычно прокачка происходит арендованными ссылками, для того чтобы:
- минимизировать бюджет
- быстрее получить ссылки
- быстрее сделать результат
Но далеко не во всех случаях такое работает и стоит такое учитывать.
Например, использовать:
- арендованные ссылки
- ссылки со своих сайтов
- ссылки с блогов
- ссылки с форумов
- ссылки с сайтов вопросов – ответов
В) Постоянный процесс
Нужно понимать, что:
- чем более популярен ваш ресурс и бренд
- то тем чаще вы будете с таким сталкиваться
В итоге это постоянный процесс, за которым нужно следить, улучшать, а так же постоянно анализировать выдачу.
Для этого:
- мониторим выдачу
- системно делаем то, что выше описано + рассказано в видео
- получаем нужный для вас результат
Как следствие конверсия не упадет, и будет только расти.
Хорошие статьи в продолжение:
— Как увеличить авторитет домена? – На Доске – выпуск № 83
— Как охватить всю нишу и выжимать все? – На Доске – выпуск № 108
— Как оперативно отслеживать упоминания и обратные ссылки на сайт
А что вы думаете про SERM для англоязычных проектов?