Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

На какой контент делать упор? – На Доске – выпуск № 138

SeoProfy

Те, кто запускает контентные проекты или использует контент для того, чтобы генерировать больше поискового и трафика в целом. Часто задаются вопросом: на какой контент делать упор или акцент?

На какой контент делать упор? – На Доске – выпуск № 138

Сегодня речь про основной тип контента, который дает хорошую отдачу при поисковом продвижении сайтов, а так же отлично работает на рост сайта в перспективе.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

На какой контент делать упор? – На Доске – выпуск № 138

Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Так на какой же контент делать упор?

Всегда нужно понимать цель, которую вы хотите достигнуть. В большинстве контентных проектов конечная цель – тратить минимум, получать побольше при этом чтобы сайт постоянно рос.

В таких случаях привлечение посетителей из поисковых систем является одним из самых дешевых.

Давайте сначала рассмотрим основные типы контента в блоге и на сайте:

Evergreen контент

Контент, который постоянно актуальный. Обычно это 30-40% все поисковых запросов. Во многих тематиках и на порядок больше.

Простыми словами – это бытовуха. То что мы делали, делаем и будем делать. А контент просто отвечает на такие вопросы.

Например:

Таких запросов очень много по любой тематике. Они являются информационными, зачастую частотными и постоянно генерируют хороший поисковый трафик.

Вот пример простенькой статьи:

Вот пример простенькой статьи

Как видно по данным Google Analytics, она дает поисковый трафик уже более чем 2 года.

Если взять более частотные запросы и статьи под них, например:

Если взять более частотные запросы и статьи под них, например:

Для того, чтобы создать такой контент и получать на него трафик, необходимо:

  • создать хороший пост/статью
  • с деталями
  • картинками
  • возможно и видео
  • по объему 1000+ слов (слов, не символов)
  • а дальше его постепенно прокачивать

Самый хороший способ такое прокачивать:

  • пройтись по топу по тематике
  • посмотреть что и где проставляли топовые сайты в плане ссылок и упоминаний
  • повторить такое же
  • а так же далее прокачать другими ссылками

Объем и динамика сильно зависит от ниши.

Вот пример в высоко конкурентной нише:

 

Вот пример в высоко конкурентной нише

В итоге получаем такое с 1-й статьи:

В итоге получаем такое с 1-й статьи

 

Обычно если частотность у запросов хорошая и статья по ним далее выходит в топ и там закрепляется, то в итоге такой контент постоянно генерирует хороший трафик.

Основные критерии evergreen контента

  • хорошая частотность ключей
  • группа запросов с частотностью
  • запросы которые всегда актуальны (посмотреть примеры в выдаче)
  • хороший по делу объемный контент
  • получение на него хороших ссылок

В итоге можно получать неплохой трафик, как видно по примерам аналитики выше.

Собственно для большинства информационных проектов такой контент является ключевым.

И все взаимосвязано

Например:

  • если контент толковый и по делу
  • его будут естественно распространять
  • в итоге подписываться на обновления
  • создаться лояльная аудитория
  • а такое только ускоряет рост любого информационного проекта

Поэтому, если четко отвечать на вопрос на какой тип контента делать упор? То в перспективе evergreen контент генерирует лучше всего поисковый трафик.

Важно: про остальные типы контента смотрите все в видео, там детально и доступно.

А что вы умаете по этому поводу?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (10 оценок, средняя: 4,40 из 5)
Загрузка...