Как получать событийный трафик – На Доске – выпуск № 129

Как получать событийный трафик – На Доске – выпуск № 129

SeoProfy
6 мая, 2015

Есть такие ниши, в которых в целом не существует постоянного ядра запросов. Основным возможным способом получить посетителей из поиска являются события.

В сегодняшнем видео выпуске На Доске речь про то, как получать событийный трафик и что для этого необходимо.

В видео рассмотрены такие моменты как:

  • типы событийного трафика
  • ниши, для которых это важно
  • а так же сам принцип получения трафика по нужным событиям

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

na-doske-129

Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

Как получить событийный трафик?

По сути основной процесс заключается в том чтобы:

 1. Прокачать до нужного уровня траст сайта

То есть, создать определенный trust/уровень доверия ресурсу. После чего он будет хорошо ранжироваться по основным событиям.

Но как прокачать сайт?

Все банально сводиться к 5-ти основным процессам:

Все банально сводиться к 5-ти основным процессам

Где ключевым моментом является ВРЕМЯ. Нужно изначально понимать, что авторитет ресурса за неделю или месяц не построишь. Нужно:

  • действовать
  • показывать основании
  • по которым этот trust будет приобретен

Если все было бы так просто, то событийный трафик генерировали абсолютно все сайты. Но по факту это не так.

Узконишевый сайт лучше ранжируется чем СМИ

Если у вас узкая тематика, и ваш ресурс через время станет в ней авторитетным. То у этого сайта появиться большое преимущество перед обще тематическими сайтами. В итоге, он будет собирать больше нужного событийного трафика.

Это проверено на ряде ниш, что не дает повода продолжать делать так дальше.

Простой пример на авторитетном сайте с хорошей посещаемостью

Трафик, до того как запустили немного контента под событие:

Трафик, до того как запустили немного контента под событие

После того, как запустили пару больших оптимизированных статей и немного их прокачали:

После того, как запустили пару больших оптимизированных статей и немного их прокачали

Разница значительная. Рост трафика из органики практически в 2 раза. Что дало неплохую отдачу.

2. Создавать толковый контент и прокачивать

После того, как сайт уже обрел некий авторитет, получать событийный трафик будете на порядок проще.

Процесс получения:

А) Готовим толковый контент

  • объем >800-1000 слов и более
  • по делу со всеми деталями
  • призыв к действию в контент (в основном для софта и других ниш)
  • структурированный пост/статья
  • наличие группы ключевых слов в статье

Пример группы ключевых слов для статьи:

Готовим толковый контент

Это обычно 10-20 ключевых слов, с все возможными вариациями, которые связанны с темой.

Данный пример для софта, но суть я думаю понятна. Так можно применять для любой другой ниши.

Больше статей = больше вероятность получить больше трафика

Обычно лучше размещать не 1 статью, а 5. Тогда более вероятнее, что по всем нужным ключам мы будем получать поисковый трафика.

Визуально делаем так:

Больше статей = больше вероятность получить больше трафика

Понятное дело, что нужно, чтобы хоть чем то статьи отличались по смыслу и посылу. А так же друг друга дополняли. Но это нюансы каждой ниши. Главное суть.

Хорошие статьи в тему:

Идеальная оптимизация страницы сайта — 14 ключевых факторов

— Что такое LSI или латентно-семантический индекс для лучшего понимания контекста страницы

Как оптимизировать статьи на WordPress перед публикацией – пошаговое руководство

Б) Размещаем и прокачиваем контент

В большинстве случаев если сайт довольно таки старый и авторитетный, то такие статьи сами по себе вылезут сразу в топ.

Но если есть более менее нормальная конкуренция, то лучше:

  • прокачать статьи хорошими ссылками
  • соц. сигналами

Важные нюансы

Ссылки нужны с ресурсов, которые:

  • быстро индексируются
  • авторитетные
  • быстро могут разместить вашу ссылку
  • могут создать контент в тему или разместить в тему в своем контенте

Таких ресурсов много, если активно заниматься постоянной прокачкой своего сайта. Со временем будет хороший список для конкретной ниши или ниш.

В заключение

Важно понимать что ключевым в получение событийного трафика является:

  • время
  • постоянная прокачка ресурса
  • что приводит к его авторитету

Тогда при правильной подаче контента, и небольшой прокачки, вы будете получать хороший результат.

Обычно в таких узких нишах поисковый трафик является самым конвертируемым и единственным способом получить заинтересованных посетителей.

Вот пример распределения трафика на одном их таких ресурсов:

Вот пример распределения трафика на одном их таких ресурсов

А так же можно увидеть неплохой рост за последнее время:

А так же можно увидеть неплохой рост за последнее время

Поэтому, смотрим еще раз видео, читаем пост и применяем на практике. Как следствие будет лучше результат получения событийного трафика на сайт из поисковых систем.

А что вы думаете про получение событийного трафика в узких нишах?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (7 оценок, средняя: 3,71 из 5)
Загрузка...