Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Самый важный момент в контент маркетинге – На Доске – выпуск № 127

SeoProfy

Уже было много статей, руководств и инфографики про контент маркетинг. В которых наглядно показывался процесс.

Хорошие статьи опубликованные ранее:

23 правила контент маркетинга

Как работает контент маркетинг

Как измерить контент маркетинг

Тренды контент маркетинга в 2014 году

Но сегодня не об этом. А о самом главном на мой взгляд моменте, с которого стоит все начинать и получать отдачу на порядок эффективней.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Самый важный момент в контент маркетинге – На Доске – выпуск № 127

Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Самый важный момент в контент маркетинге или с чего стоит начинать контент маркетинг?

По сути все строиться на том чтобы:

 1. Узнать всю информацию о продукте из первых уст

Для этого необходимо как минимум:

  • взять интервью у создателя проекта
  • разложить всю информацию на приоритетную и не очень
  • выделить все основные моменты

По сути первый этап – это сбор информации. Нужно максимально больше узнать о том:

  • Что именно решает продукт?
  • С какими ситуация ми в жизни его можно применить? (кейсы из жизни)
  • Сильные моменты продукта
  • Слабые моменты продукта
  • Что планируется сделать в дальнейшем по его улучшению и развитию

Для сбора таких данных достаточно 1-2 часа уделить времени. Взять интервью у создателя проекта. А дальше:

  • структурировать всю необходимую информацию
  • по всем критериям выше описанным

После чего переходим ко второму этапу:

2. Создание базы знаний по проекту

По сути это:

  • информация которую мы получили на первом этапе
  • приведенная в тот вид, в котором ее будут подавать

Нужно вместе с копирайтерами обсудить варианты:

  • как будем подавать продукт
  • в каком виде его будем подавать
  • на что делать акцент

По сути база знаний проекта эта – информация, к которой обращается копирайтер или маркетолог при создании и распространении контента.

Как она выглядит?

  • на пару A4 страницах описаны все основные моменты по проекту
  • на основании интервью и приоритетов проекта

В итоге, перед началом работы — сначала изучается эта информация, а дальше уже какие либо действия.

Это экономит вам как минимум время на то, чтобы:

  • объяснять каждому специалисту по проекту
  • что это такое и какая по нему стоит задача

Мы называем такую информацию – ИНФОРМАЦИОННЫМ КОСТЯКОМ проекта.

По сути контент маркетинг – это распространение информации. Прежде чем ее распространять, необходимо четко понимать что делать и в каком направлении.

Следующие этапы:

3. Создание контент плана

После того, как есть вся необходимая информация и создан информационный костяк мы переходим к контент плану.

Статьи в тему:

  • Как создать контент план для блога – пошаговое руководство
  • Как за 5 минут создать 3-месячный контент план?

Контент план делиться на 2 этапа:

А) Внутренний контент план

Информация, которая размещается на внутренние ресурсы: сайт, блог, социальные сети

Б) Внешний контент план

План по размещению информации на сторонних ресурсах: сайты, блоги, СМИ, другие ресурсы.

Почему важно это делать?

Такой план – четкая структура действий для всей команды. То есть:

  • копирайтеры пишут согласно плану
  • анализ задач видеться на основании этого плана

В итоге данный процесс можно систематизировать и далее автоматизировать, чтобы получать быстрее и лучше результаты.

После того как контент план готов:

 4. Переходим к созданию контента

Это самый не простой процесс. Поскольку качество и подача вашего контента будет влиять на дальнейший результат в привлечении клиентов к вашему продукту.

На этом этапе создается контент на основании того костяка, например:

  • написание статей в блог
  • написание статей для СМИ и сторонних ресурсов
  • создание мини статей для соц. сетей
  • создание сценария для видео и создание самого видео
  • создание инфографики

Тип контент определяется на основании задач и целей проекта. Ведь далеко не все можно делать шаблонно. Писать только тексты и их распространять.

В большинстве случаев нужно искать разные варианты донести нужную информацию до целевой аудитории.

Переходим к самому важному этапу:

 5. Распространению контента

Без распространения контента о нем никто не узнает.

Способов распространять контент существует множество. Все зависит от того:

  • делаете вы все с нуля
  • или есть уже лояльная аудитория к вашему продукту

Хорошая статья в тем: Распространение инфографики – На Доске – выпуск № 68

В данном видео и статье одни из самых эффективных способов распространять контент. Это может быть не только инфографика, но и другие типы контента.

Если вам нужен постоянный рост, то нужно понимать что:

  • контент в блоге укрепляет существующую аудиторию
  • контент на сторонних ресурсах постоянно привлекает аудиторию на ваш ресурс

Поэтому, в идеале, нужно следовать правилу 80/20. А именно:

  • 20% контент на свое ресурсе
  • 80% контент на сторонних ресурсах

Таким образом у вас будет созданна постоянная машина по привлечению новой целевой аудитории. Что приведет к росту вашего продукта или компании.

В заключение

Цель данного видео – показать, что важней всего в начале узнать информацию из первых уст и правильно ее структурировать. А дальше на основании этих данных создавать и распространять контент.

Информационый костяк важен для любого проекта, где ведется хотя бы минимальный контент маркетинг.

Это в первую очередь экономит время всем, и по факту дает лучше результат.

А что вы думаете про это?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (8 оценок, средняя: 4,38 из 5)
Загрузка...