Кейс: Email Software под США. Рост органического трафика в 9 раз за 2 года

Подробнее

Почему каждый сайт должен быть mobile friendly? – На Доске – выпуск № 120

SeoProfy

В сегодняшнем выпуске На Доске речь про mobile friendly. Почему это важно для поискового продвижения.

А так же примеры, чем это поможет лучше продвигаться сайта, получать меньше процент отказов и как следствие больше конверсий.

Для начала смотрим видео выпуск:

Фото с доски:

Почему каждый сайт должен быть mobile friendly? – На Доске – выпуск № 120

Важно: Если у вас есть вопросы, то сразу смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Что такое mobile friendly?

Это когда сайт нормально открывается на всех устройствах с которых на него заходят.

Давайте разберемся во всех моментах детально:

 1. Почему?

В данном случае ответы просты и очевидны, а именно:

  • Лучше ранжируются сайты в самом Google
  • Меньше процент отказов
  • Лучше конверсия по сайту в целом

Во первых поисковая система Google будет учитывать это как один из сигналов ранжирования.

mobile friendly фактор ранжирования

Что однозначно хорошо для тех, кто продвигает сайт. Это возможность сделать пользователям удобно и взамен получать больше поискового трафика.

Во вторых, первое что вам нужно сделать = посмотреть какой процент посетителей переход на сайт из мобильных устройств и сделать вывод.

Например:

процент переходов в мобильных и планшетов

Если у вас процент переходов примерно такой как на сриншоте. То вам однозначно нужно уделить внимание сайту.

В третьих, представьте если вы получаете трафик из социальных сетей, где большая его часть с мобильных или планшетов.

Посетитель переходит на сайт прочитать статью, а там не отображение нужного контента, а винегрет в плане верстки и весь сайт полез.

Это основные причины, почему такому моменту стоит уделить внимание и получать больше от своего сайта.

2. Как?

Теперь рассмотрим как проверить и как сделать так, чтобы сайт отображался нормально на всех типах устройств.

А) Сервисы проверки

Для начала вбиваем url нужного сайта и смотрим:

responsive.is

Далее справа выбираем нужный формат отображения и смотрим как сайт в таком формате отображается.

После чего можно проверить и в сервисе от Google:

проверить и в сервисе от Google

Если с сайтом все нормально, то ответ будет такой как на скриншоте.

Б) Как делать?

Необходимо чтобы верстальщик, который верстал ваш сайт, на основании сервиса выше сделал нормальное отображение во всех основных форматах.

В идеале конечно чтобы дизайн менялся и не нужные блоки убирались при просмотре на мобильных устройствах.

В) Делаем лучше верстку – получаем лучше результат

Вот пример сайта, которому внедрили mobile friendly, теперь он нормально отображается на всех устройствах.

Как следствие рост позиций в поиске Google:

Как следствие рост позиций в поиске Google

По сайту никаких работ параллельно не велось в плане ссылок или других факторов, которые бы могли повлиять на его рост.

3. Закладываем mobile friendly изначально

Конечно лучше закладывать mobile friendly изначально и проверять сайт до его запуска на отображение во всех форматах устройств.

Во многих случаях иногда важно:

  • для компьютеров делать 1 дизайн
  • для мобильных совсем другой
  • для планшетов третий

Как показывает практика продвижения англоязычных сайтов, то это дает на порядок лучше конверсию и сильно снижает процент отказов.

А что вы думаете mobile friendly для своего сайта?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (11 оценок, средняя: 4,64 из 5)
Загрузка...