Знаете ли вы про EMD от Google?
Если нет. То вам это видео и статья будет крайне полезна. Если же да, то его так же стоит посмотреть.
EMD – exact match domain, или прямое вхождение ключевых слов в названии доменного имени.
Очень много оптимизаторов регистрируют такие домены, чтобы получать немного больше отдачи от продвижения. Но, если смотреть на перспективу, то оно того не стоит.
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Важно: Если у вас есть вопросы, смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!
Так почему не стоит спамить ключевыми словами в домене?
Ответ прост и очевиден. За это можно получить фильтр. Как следствие вылетят ключевые слова и упадет посещаемость.
Вот пример ВЧ запроса в конкурентной нише под США:
Он вышел в топ на таком доменном имени, в котором 3 основные ключевых слова. Продвигался исключительно аккуратно. Но как следствие ушел.
Давайте рассмотрим, что может произойти?
1. Фильтр сразу
Это когда сайт немного начинает расти. А дальше уходит в – 100 по всем позициям. Причина в данном случае EMD и Google Пингвин.
2. Фильтр немного позже
В данном случае это хуже. Поскольку сайт выходит в топ по важным запросам. Начинает генерировать посещаемость из поиска.
Пример сайта, на таком домене:
Пока еще все нормально. Но надолго ли?
С EMD лучше не шутить, так как в один прекрасный момент Google все сможет обрубить.
3. Причина вылета сайта
Причин здесь несколько. А именно:
- наличие более 2-3 ключевых слов в домене
- безанкорных ссылок в таком случае не получиться и подключается Google Пингвин
Просто подумайте, какой может быть безанкор для данного доменного имени?
Ремонт-квартир-под ключ-в-киеве.com
Или такой?
Auto-accident-lawyer-in-new-york.com
Именно за такое отвечает алгоритм EMD. Изменения или подвижки можно смотреть на сайте mozcast.com, вот пример:
Как видно по скриншоту, были подвижки или обновление. Именно в тот день большое количество доменов в основных нишах вылетело со спамом ключевиков.
4. Решение задачи
Необходимо изначально:
- создавать бренд
- продвигать брендовый домен
На самом деле, из всех факторов, которые влияют на ТОП, присутствие ключевого слова в домене, далеко не самый важный.
Если смотреть на долгосрочную перспективу, то лучше создавать бренд. Этим проект будет более стабильнее точно.
А что вы думаете по этому поводу?