Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Стратегия «по следам конкурентов» — На Доске – выпуск № 115

SeoProfy

В сегодняшнем видео выпуске На Доске рассмотрена простая, но очень эффективная стратегия для SEO.

Она больше подходит для продвижения англоязычных сайтов. Но на практике ее можно применять под любой регион.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Стратегия «по следам конкурентов» - На Доске – выпуск № 115

Важно: Если у вас есть вопросы, смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

В видео по ссылке, Ярослав Баклан частично упоминал такую стратегию. Я решил рассмотреть ее больше детально.

SEO стратегия «по следам конкурентов»

По сути все довольно таки банально и просто. Мы:

SEO стратегия «по следам конкурентов»

Предлагаю рассмотреть это детальней:

 1. Находим активные и успешные сайты

Это могут быть:

  • сайты, которые в топе и постоянно растут
  • стартапы, которые используют хороший маркетинг и растут
  • быстро растущие проекты в вашей тематике

Как такие найти?

Все довольно таки просто. Делаем:

  • анализ ниши по ТОПу важных ключевых слов
  • находим такие сайты
  • анализируем их динамику
  • составляем список их url

Находим активные и успешные сайты

Это пример сайта, который в последнее время нормально растет в поисковой выдаче по тематике съёма позиций под запад за счет своего блога.

А так же домен близкий по тематике:

А так же домен близкий по тематике

Основная цель – собрать список как тех сайтов:

  • что уже хорошо занимают топы
  • и тех, которые хорошо растут

А дальше переходим к следующему этапу.

 2. Мониторим их активность

Для этого необходимо использовать сервисы мониторинга упоминаний бренда. В данном случае вы будете:

  • использовать упоминание бренда конкурентов
  • смотреть за тем, что они делают
  • на основании этого иметь активную базу площадок
  • на которых можно разместиться, оставить отзыв или опубликовать пост

Логика простая и рабочая

В основном такие проекты договариваются за обзор своего продукта, сервиса или еще чего либо.

Если они разместили по вашей тематике такой обзор у себя, то:

  • либо за деньги (в большинстве случаев)
  • либо за хороший контент (такое так же бывает)

Какие сервисы использовать?

На самом деле сервисов на эту тему есть множество. Как платных, так и бесплатных.

Конечно платные сервисы лучше и быстрее собирают данные, поэтому в нашем случае нужно использовать именно их.

Примеры сервисов:

  • SemanticForce
  • IQBuzz
  • BrandSpotter
  • YouScan

В данном случае я бы посоветовал выбирать на вкус и цвет. Сейчас можно посмотреть даже в сторону alerts.ahrefs.com. В котором так же недавно появился такой сервис.

alerts ahrefs

Но для нормального отслеживания придётся в любом случае брать платный пакет. Как минимум на месяц или все время (если заниматься такой стратегией постоянно).

Что мы отслеживаем?

По сути мониторить можно:

  • url
  • название компании
  • название домена
  • название человека (представляющего бренд)

Что именно мониторить?

Самое основное – отслеживать новые тематические сайты и блоги. Так именно они важны как для seo, так и для роста органики на вашем проекте.

Ну а дальше самое главное.

 3. Действовать

Данный шаг – он самый главный. Потому что без действий ничего не будет.

Если налаживать процесс команды, то вот такая схема:

Процесс seo стратегии "по следам" от SeoProfy

В реальности все так:

  • SEO оптимизатор – анализирует и находит нормальные площадки на основании упоминаний конкурента
  • Дает ТЗ копирайтеру написать статьи
  • Дает ТЗ PR менеджеру связаться и договориться за размещение
  • В итоге размещаются посты на сторонних ресурсах

Что в итоге дает и ссылочный вес и трафик на продвигаемый ресурс.

А что вы думаете по поводу стратегии «по следам конкурентов»?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (10 оценок, средняя: 4,80 из 5)
Загрузка...