Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Рекомендации по SEO для нового интернет магазина – На Доске – выпуск № 114

SeoProfy

Если вы только запускаете интернет магазин и хотите понять в каком направлении двигаться. То данное видео про рекомендации в плане поискового продвижения для НОВОГО интернет магазина.

В видео затронуты важные моменты как внутренней оптимизации, так и обратных ссылок и контента.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Рекомендации по SEO для нового интернет магазина – На Доске – выпуск № 114

Важно: Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

Что необходимо знать занимаясь SEO для нового/молодого интернет магазина?

Я разделил все на 5 (6) шагов, по которым можно действовать, чтобы получить в итоге нормальный результат.

Давайте рассмотрим каждый детальней:

1. Технический аудит

Технический аудит – это первое что необходимо делать при продвижении интернет магазина. Основная цель – выявишь ошибки и их поправить.

Это могут быть:

  • дубликаты страниц
  • дубли мета тегов
  • структура
  • а так же уязвимости в системе управления магазина

В техническом аудите магазина основной задачей является – понять текущее состояние, чтобы его исправить и улучшить.

Статьи в помощь:

Чек лист по SEO для разработчика

Как сделать аудит сайта

Чек лист по внутренней оптимизации сайта

Мы внутри SeoProfy используем большой чек лист, который содержит 500+ пунктов, а для технического аудита подходят более 100, которые важно проверить.

После того как:

  • найдены уязвимости и не доработки
  • и они внедрены на сайт

Мы переходим к анализу конкурентов в топе.

2. Анализ ТОП’а

Обычно это топ 10 сайтов, которые находятся по ряду запросов вашего направления.

Важно анализировать категорию, а не весь сайт.

Почему так?

Потому что в большинстве случаев сайты продают широкий ассортимент товаров. А наша задача понять:

  • что именно они сделали для достижения топа по определенной категории
  • кто конкретно они делали
  • в этом случае мы смотрим на обратные ссылки, внутреннюю оптимизацию, контента, а так же видимость (через сервисы)

В итоге мы видим общую картину того, что делали для сайтов, которые успешно получают посетителей из поиска.

Статьи в тему:

Как сделать ссылочный аудит сайта — пошаговое руководство

Анализ сайтов конкурентов

Как сделать анализ ниши

Когда делаешь более менее наглядный анализ, то гораздо проще на основании данных составить план.

3. Оптимизация разделов или категорий

Зачастую интернет магазин предлагает большое количество товаров, поэтому первое, что нужно сделать после анализа и технического аудита это:

  • создать семантическое ядро (семантику по разделам)
  • на основании семантики прописать мета теги
  • и теги
  • написать оптимизированные тексты в разделы
  • проиндексировать эти разделы

Важно уделить внимание именно категориям, так как эти страницы будут вам генерировать трафик постоянно, в отличии от карточек товара.

Следующий этап – оптимизация карточек товара.

4. Оптимизация карточки товара

Основная цель оптимизации карточки товара для SEO – сделать ее уникальной.

Но как?

Когда описание у всех товаров практически одинаковое. Особенно технические характеристики.

На самом деле все довольно просто, а именно:

  • отзывы
  • уникальные описания (не технические)
  • уникальные мета теги и теги
  • фото для товаров
  • способы применения товара
  • и так далее

Статьи в тему:

Как уникализировать карточку товара

Рекомендации по оптимизации изображений для интернет магазинов

Если нормально подойти к оптимизации карточек товаров, то они могу генерировать хороший трафик.

5. Обратные ссылки

Основные вопросы, которые поступают в наш адрес – это какое количество ссылок и какая динамика должна быть?

По сути если подходить нормально, то первое время:

  • только безанкорные ссылки
  • по 100 в неделю вполне нормально (если это вечные)

После того, как магазин немного обретет уровень доверия в глазах поисковых систем. Обычно это 3-5 месяцев. Дальше можно действовать на порядок интенсивней.

По сути для разных задач — разный подход. Были случаи когда мы очень активно все делали, и магазин рост отлично. Но в основном лучше не спешить и делать все постепенно в плане прироста обратных ссылок на интернет магазин.

Хорошие статьи в тему:

Что такое естественная ссылка и какие ее критерии?

Правильное безанкорное продвижение сайта — инфографика, видео + список естественных анкоров

Нужно ли усиливать обратные ссылки?

По обратным ссылкам очень важно:

  • тематика
  • динамика
  • разнообразие (разные типы ссылок и сайтов)

В сочетании с хорошей внутренней оптимизацией, интернет магазин будет нормально расти.

PS: есть еще 6 момент, которые так же влияет на рост нового интернет магазина, но про это смотрите в самом видео.

Если есть вопросы, смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (17 оценок, средняя: 4,41 из 5)
Загрузка...