Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Как найти и оценить трафиковые запросы конкурентов – На Доске – выпуск № 111

SeoProfy

Если вы хотите понять на какие страницы и по каким запросам на ваших конкурентов заходит больше всего посетителей. То сегодняшний видео выпуск На Доске в этом вам поможет.

Это важно для:

  • поиска трафиковых запросов
  • как для коммерческого
  • так и информационного сайта

Поэтому переходим к видео, в котором показано как это можно быстро сделать, так же с помощью какого инструмента.

Переходим к просмотру:

Фото с доски:

Как оценить трафиковые запросы конкурентов – На Доске – выпуск № 111

А теперь переходим к дополнительным материалам, которые помогут лучше и на реальном примере понять, как же найти такие запросы.

Нам нужно:

  1. Найти сайты конкурентов
  2. Собрать список
  3. Проверить сайты в сервисе Prodvigator
  4. Найти нужные слова
  5. Добавить в общую семантику сайта

Для того, чтобы лучше усвоить, я сделал так же видео урок, где все показываю на реальном примере.

Переходим к просмотру видео урока:

Как видите, все просто и понятно. Нужно лишь:

  • использовать простой выше описанный алгоритм
  • находить запросы
  • расширять семантику
  • создавать контент
  • получать топовые позиции по таким запросам
  • увеличивать поисковый трафик на проект

PS: Если у вас возникают вопросы, смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

С Новым Годом!)

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (6 оценок, средняя: 4,83 из 5)
Загрузка...