Кейс: Как воскресить почти мертвый сайт до 2млн трафика в месяц с органики

Подробнее

Как добывать ссылки при помощи аутрича цепочками писем — На Доске № 233 с Игорь Рудник

SeoProfy
Last Update

Как лучше собирать базу для аутрича? Как правильно формировать цепочку писем? Как договариваться о размещении постов на сайтах?

В сегодняшнем выпуске “На Доске” об этом рассказывает Игорь Рудник, руководитель сервиса Referr.

Как добывать ссылки при помощи аутрича цепочками писем - На Доске № 233 с Игорь Рудник

Важно: Аутрич = или налаживание связей с блоггерами, которые размещают нужные статьи на блогах и сайтах.

В основном используется для продвижения англоязычных сайтов, но в связи с нехваткой качественных ссылок, так же популярно в уа/рунете.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Как добывать ссылки при помощи аутрича цепочками писем - На Доске № 233 с Игорь Рудник

Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях. Игорь на них постарается детально ответить.

Расшифровка видео выпуска про аутрич цепочками писем

1. Сбор базы

Первое, что нам нужно сделать, — это собрать базу: e-mail и имя, кому мы будем писать, кто принимает решение конкретно на этой площадке. Это может быть блогер или автор всей площадки, в зависимости от того, кому вы пишете.

Можно собирать базу:

  • автоматом;
  • вручную.

Если автоматом, то можно делать это с помощью A-Parser или ScrapeBox. В таком случае качество базы будет хуже, но вы сделаете это гораздо быстрее, соберете больше емейлов, прогоните автоматом. Возможно, выхлоп будет лучше, но я бы рекомендовал идти иначе — более качественным путем. Собирать буза руками, более продуманно и сегментированно.

Что мы понимаем под сегментацией?

Допустим, у вас на сайте есть два типа постов: посты о дизайне интерьера и посты о ремонте. Соответственно, нужно:

  • Собрать отдельную базу о дизайне и отдельную о ремонте.
  • Подобрать примеры материалов, которые соответствуют конкретно данному сегменту. Потому что, когда вы пишете узкопрофильтому автору, он не отреагирует на ремонтные посты, если он специализируется на дизайнерской теме. И это очень важно, это сильно влияет на опен-рейты, на конечное получение ссылок

2. Цепочка писем

Следующий наш шаг — это непосредственное формирование цепочки писем.

Что мы понимаем под цепочками писем?

Классически бывает так, что вы отправляете первое письмо и никак не фулл-апите потом. Либо делаете это один раз, человек вам не ответит, и вы забили на это и дальше не продолжаете с ним общение. На самом деле, как показывает практика, цепочка из 5-7 писем отлично отрабатывает, повышает итогово Open Rate и Response Rate до 40%. То есть 40 % от всей базы нам отвечает на разных шагах. Могут ответить на первом шаге, на третьем — неважно. Но суммарно практически половина отвечает. Этого мы как раз добиваемся тем, что делаем цепочки писем.

Давайте разберем, как их правильно готовить.

3. Сроки

Необходимо определить, какие шаги будут присутствовать и как долго вы будете отправлять. То есть через 3 дня, через 5, через 7. Универсального совета здесь нет, но я бы не рекомендовал растягивать цепочку писем более чем на месяц. В итоге нужно экспериментировать, т.к. это может зависеть от ниши, от времени года. Допустим, если праздники накладываются —  этот момент нужно учитывать.

Содержание писем и персонализация

Письма желательно персонализировать:

  • Использовать имя.
  • Использовать пример крутой статьи, которую вы нашли на сайте, куда вы хотите добавиться.
  • Дать пример ваших хороших публикаций такого же стиля, которые вы могли бы дать этой площадке, чтобы они понимали, что вы не просто дадите какой-то говнопост и на этом все. То есть вы подготовите хороший продуманный материал, который не стыдно разместить. Это очень важно. И в качестве примеров лучше сразу давать такие линки.

4. Стиль письма

Он не должен быть “индусским”. Не нужно использовать непонятные фразы, которые адаптированы под “индусский” стиль. Постарайтесь подготовить крутые письма. Их можно варьировать, тестировать, с первого раза у вас не получится — это точно. Нужно хотя бы 5-10-20 вариантов перебрать, в зависимости от того, какого размера у вас база.

5. Договоренность

Далее, когда вы договариваетесь уже о размещении, старайтесь как можно конкретнее разложить, что вы хотите получить в итоге:

  • какая должна быть ссылка, с каким анкором;
  • ссылка должна быть dofollow или nofollow;
  • если это платно, то сколько это будет стоить денег и в какие сроки;
  • по предоплате или по постоплате.

Все эти моменты необходимо обсуждать

Опять же, когда вы начинаете работать, сегментируйте базу по признаку того, какой пост вы хотите получить — платный или бесплатный, т.к. от этого будет зависеть вся цепочка писем, которую вы составили. Поэтому изначально продумайте цели компании, бесплатно или платно. Я бы рекомендовал сначал прогнать базу на то, чтобы получить бесплатные посты. Если не получилось, делаем другое имя, другие письма, и уже добываем платные посты. Так будет более выгодно и будут более оправданы все эти действия.

В итоге у нас получается получить Open Rate до 80%, как раз при помощи этой пошаговости. То есть, повторюсь, определенное количество людей отвечает на первом шаге, на втором, третьем, пятом. Далее мы уже не надоедаем людям — прекращаем это общение.

Последний момент

В письмах, которые вы дублируете 2-3-5-й разы имеет смысл на 4-5 шаге продублировать информацию из первого поста, что конкретно вы хотите получить.

На этом все. Пробуйте, тестируйте этот метод под западные рынки, под рынки СНГ. Думаю, у вас получится!

Хорошие статьи в продолжение:

Интервью с Bruce Clay «Микро сайт является плохим, если ссылки идут только на вас»

25 способов получить обратные ссылки для англоязычного сайта

Как получать обратные ссылки в любом регионе

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (13 оценок, средняя: 3,23 из 5)
Загрузка...