Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Как измерить контент маркетинг – Инфографика

SeoProfy

Мы уже публиковали инфографики про контент маркетинг, а именно:

—       Как работает контент маркетинг

—       23 правила контент маркетинга

Сегодня речь про то, как же измерить контент маркетинг, на что обращать внимание, и что для этого необходимо.

Предлагаю сразу перейти к просмотру инфографики:

Как измерить контент маркетинг – Инфографика

Важно: Если вам понравилась данная инфографика, будем благодарны за ее распространения в социальных сетях и не только!

Поскольку очень многие начинают заниматься контент маркетингом, то в первую очередь нужно понимать – что и как мерять?

Понятно, что конечным результатом должна быть конверсия, то есть:

—       заявка

—       звонок

—       покупка

—       бронировка

—       регистрация

—       и прочее

Но не стоит забывать про такие важные моменты как:

—       осведомленность

—       и внимание

Без этих двух важных этапов, будет сложно достичь конверсии.

Данная инфографика полная переделка и адаптация этой.

А что вы думаете про измерение результата от усилий в контент маркетинге? Давайте обсудим в комментариях!

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (5 оценок, средняя: 4,60 из 5)
Загрузка...