Все рекламодатели хотят получать как можно больше клиентов. При этом все понимают, что чем выше будет находится объявление, тем больше вероятность, что по нему перейдут пользователи на сайт.
Сегодня у нас речь про выбор позиции или как выбрать золотую середину в контекстной рекламе.
Обычно так и есть – поищите исследования по eye-tracking, и вы увидите примерно такую картину:
Конечно, нужно понимать, что все зависит от тематики сайта.
Чем выше ваше объявление, тем больше трафика по нему вы получите. Но не всегда нужно много трафика. Вернее, рост трафика — это не всегда рост продаж. Можно занизить позицию объявления и получать ненамного меньше конверсий, при этом бюджет может отличатся в разы. Также, во многих тематиках, можно находится на последних местах и получать не меньше конверсий чаем конкуренты на первых.
Переходим к просмотру видео урока:
Конечно, нужно понимать, что в каждой тематике все индивидуально, и вам нужно тестировать какие позиции приносят больше конверсий, а какие дешевле. Но можно выделить некоторые основные моменты по которым можно сгруппировать тематики. Я предлагаю это сделать по времени принятия решения о покупке.
По времени принятия решения о покупке можно разделить всех покупателей на 3 вида:
Быстрые. Время принятия решения ограничено или стоимость товара/услуги не значительная. Покупатели принимают решения о покупке очень быстро. Такие посетители, в большинстве случаев, покупают на сайтах, которые находятся в пределах первого экрана.
Позиция: Нахождение объявления в TOP3 будет способствовать хорошим результатам.
Пример тематики: Заказ пиццы, суши, аварийное вскрытие замков, эвакуатор.
Средние. Покупатель нацелен купить, но еще не выбрал что именно. Обычно это товар/услуга со значительной для клиента стоимостью. Может купить сразу у вас, а может выбирать очень долго и купить не у вас.
Позиция: Все зависит от стратегии и варианта подачи объявлений. Может хорошо работать любая позиция, желательно в пределах первого экрана.
Пример тематики: Бытовая техника, мобильные телефоны, услуги средней ценовой категории.
Долгие. Дорогие товары или услуги. Покупатель очень долго и тщательно выбирает товар.
Позиция: Если вы будете выгодно выделятся среди конкурентов – не важно на какой позиции вы будете находится – вас найдут.
Пример тематики: Авто, недвижимость, дорогостоящее оборудование и услуги для бизнеса.
Если вы уже определили на каких позициях вы хотите размещать объявления – используйте советы по удержанию позиций из прошлого урока.
В любой тематике есть множество нюансов при выборе позиции и стратегии ведения рекламной кампании. И в следующем выпуске мы более детально рассмотрим, как можно получать больше конверсий из второй группы покупателей.
Еще уроки по контекстной рекламе в продолжение:
— Ремаркетинг. Эффективная работа с аудиторией сайта
— Метод А/В групп или как найти эффективные ключевые слова
— Ключевые слова и их показатели
— Отслеживание событий с помощью Google Tag Manager