Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Ремаркетинг. Эффективная работа с аудиторией сайта

Сергей Волык

Сегодня мы поговорим о Ремаркетинге. О том, как взаимодействовать с пользователями которые уже приходили к вам на сайт.

Ремаркетинг. Эффективная работа с аудиторией сайта

Ремаркетинг — это технология поведенческого таргетинга, для стимулирования пользователей, заходивших на сайт, выполнять нужные действия.

Как это работает:

1)    На сайте устанавливается код отслеживания

2)    Посетитель приходит к вам на сайт.

3)    В зависимости от действий, пользователь добавляется в нужный список ремаркетинга.

4)    В зависимости от списка, в котором находится пользователь, ему показывается нужная реклама.

Зачем использовать ремаркетинг:

Зачем использовать ремаркетинг?

Для начала переходим к просмотру видео урока:

Важно: если возникают вопросы, смело задавайте их в комментариях, обязательно на них отвечу!

1)    Конверсии

Повышения числа конверсий путем показа объявления с более выгодным условием. Стимулирование завершить конверсию посетителей, которые ушли с корзины.

Показ объявлений о акциях и распродажах пользователям, которые интересовались аукционным товаром.

2)    Продажа сопутствующих товаров

Если пользователь купил бассейн, то скорее всего ему нужны будут средства по уходу или аксессуары к нему.

3)    Брендирование

Ремаркетинг – очень мощный инструмент для брендирования. Целевым пользователям, которые интересуются вашей тематикой, можно показывать рекламу вашего бренда на всех ресурсах КМС. Желательно ограничивать частоту показов, чтобы не надоедать.

4)    Сегментация

Вы сможете разделять тех, кто уже купил и тех, кто еще не купил.

Разделять аудитории по интересам к категориям товаров.

Исключать аудиторию уже купивших пользователей.

Очень часто пользователи не сразу принимают решение о покупке или заказе. Настроив ремаркетинг на КМС можно получить конверсии от таких пользователей существенно дешевле.

Ремаркетинг. Эффективная работа с аудиторией сайта

Как вы видите, цена конверсии повторно приведенных пользователей почтив 5 раз дешевле.

Как настроить списки:

Списки ремаркетинга можно собрать не только в AdWords а и в Analytics.

Начнем с Analytics

Analytics позволяет собрать списки для ремаркетинга только для рекламы в КМС.

Связываем AdWords и Analytics. При этом они должны быть или на одном аккаунте, либо обладать всеми правами. Если аккаунты не связать – не будет возможности настраивать списки.

Ремаркетинг. Эффективная работа с аудиторией сайта

Далее настраиваем аудитории. Обязательно прочитайте ограничения по сбору деликатной информации, чтобы потом не было сюрприза.

Ремаркетинг. Эффективная работа с аудиторией сайта

Важно: Один список можно связать с одним аккаунтом AdWords. Если нужно связать больше – создавайте аналогичные списки.

Переходим в AdWords

Позволяет собрать списки для ремаркетинга на поиск и КМС.

Подключается добавлением на сайт тега ремаркетинга. Этот тег можно создать через пункт меню «Общая библиотека» — «Аудитории»

Ремаркетинг. Эффективная работа с аудиторией сайта

Важно: Чтобы начались показы по спискам ремаркетинга нужно собрать не менее 100 идентификаторов для рекламы в КМС и не менее 1000 для ремаркетинга на поиске.

Где применить?

Ремаркетинг на поисковую рекламу создается в кампаниях для поисковой сети во вкладке «Аудитории». На этой вкладке нужно добавить списки, по которым должна показывается реклама.

Ремаркетинг на поисковую рекламу

Чтобы показывать рекламу только людям их списка ремаркетинга нужно выбрать опцию

«Таргетинг и назначение ставок» иначе показы будут не только по спискам ремаркетинга, а и по всем остальным пользователям.

Ремаркетинг на КМС создается в кампаниях для медийной сети во вкладке «Контекстно-медийная сеть». Здесь нажимаем на кнопку «+Таргетинг» и включаем или исключаем нужный список.

Ремаркетинг на КМС

Также, при создании новой группы объявлений можно выбрать метода таргетинга объявлений – «интересы и ремаркетинг»

Не забывайте ставить ограничение на частоту показа объявления пользователям, чтобы не надоедать и не вызвать обратного эффекта.

Ремаркетинг. Эффективная работа с аудиторией сайта

Настроив списки ремаркетинга, вы получаете списки не только тех людей, которые приходили к вам на сайт.

Google бесплатно предоставляет списки аудиторий, похожих на тех, что уже собрали вы. Списки с похожей аудиторией собираются системой за последние 30 дней, при условии, что у вас есть не менее 500 уникальных cookie.

Подробное описание настройки — смотрите видео.

Важно: если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, с удовольствием на них детально отвечу!

А что вы думаете про ремаркетинг?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (7 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...