Расширения объявлений в Google Adwords – видео урок

Расширения объявлений в Google Adwords – видео урок

Сергей Волык
25 октября, 2014

Вы когда-либо задумывались как сделать ваше объявление в Adwords более заметным?

Есть несколько вариантов решения этого вопроса и самым основным являются дополнительные расширения.

Расширения объявлений в Google Adwords – видео урок

Дополнительные расширения в Google Adwords позволяют выгодно выделять ваше объявление на фоне других. Особенно хорошо будет выглядеть ваше объявление в TOP3 рекламной выдачи.

Именно в TOP3 могут показываться все расширения. Ваше объявление будет занимать много места и больше привлекать внимание посетителей.

Согласитесь, второй вариант намного привлекательнее чем первый:

Расширения объявлений в Google Adwords – видео урок

Урок предназначен больше для начинающих, но на практике было замечено, что даже опытные рекламодатели не всегда используют дополнительные расширения в полной мере.

Не так давно Google заявил, что наличие дополнительных расширений будет влиять на показатель качества. Соответственно использование дополнительных расширений влияет на итоговую стоимость рекламных кампаний в лучшую сторону.

Для примера мы рассмотрим наше объявление:

Расширения объявлений в Google Adwords – видео урок

В Google Adwords существует много расширений, но многие для нас не доступны, они подходят только для аккаунтов с таргетингом на англоязычные страны (США, Англия).

Для Украины и для стран СНГ, доступны следующие варианты расширений:

1)     Дополнительные ссылки. Выделяются синим цветом и позволяют переводить пользователя на нужную страницу. Желательно в Доп. ссылках размещать информацию, связанную непосредственно с темой объявления, которая будет полезна посетителям, а не общую информацию. Например, если вы продаете кофе Lavazza, добавляйте туда информацию о весе упаковки 0,25кг, 0,5кг, 1кг; зерновой или молотый; самые популярные виды кофе Lavazza.

2)     Уточнения. Недавно добавленное расширение, которое предназначено для указания преимуществ, особенностей, наличия акций и другой полезной информации. Раньше для этого использовали дополнительные ссылки) И скорее всего, командой Google были придуманы уточнения для решения этого вопроса. Текст уточнений не особо выделяется на фоне всего объявления и если вы больше хотите выделить какую-то информацию – все равно используйте Доп. ссылки.

3)     Адреса. В этом году был запущен Google Мой бизнес – сервис для предоставления информации о вашем бизнесе, где вы сможете заполнить информацию о вас. и она будет доступна в картах и выдаче Google. По умолчанию, когда вы будете привязывать свой адрес в аккаунт, вас попросит связать его с Google Мой бизнес, чтобы взять данные из него. Часто бывает, что такой возможности нет, тогда добавляйте адреса через Adwords Editor. Очень хорошо работает для региональной выдачи.

4)     Номера телефонов. Можно добавить все номера телефонов вашего сайта. Также вы можете выбрать ротацию по времени их показа. Очень рекомендуем добавлять номера телефонов для показа в мобильных устройствах. На мобильно будет высвечиваться кнопка «Позвонить»

5)     Отзывы. Дополнение, которое очень положительно влияет на конверсию, но оно не доступно на украинском и русском языке. Работает для английского языка. Нам остается ждать и надеятся)

6)     Ссылки на приложения. Если у вас есть мобильные приложения — можно указать ссылки на на них.

7)     Связь с Google+. Если на вашем Google+ есть больше ста подписчиков, информация о них автоматически подтянется к вашему объявлению. Подключать ничего не нужно.

Чтобы более подробно о расширениях — сотрите видео.

Переходим к просмотру видео урока:

Старайтесь добавлять все возможные расширения для ваших объявлений. Это позволит привлечь больше посетителей и снизить цену за клик.

Но есть один нюанс. Дело в том, что даже если вы добавите все расширения – они не обязательно будут всегда показываться. Как и в каком порядке будут показаны расширения – определяет Google.

Есть вопросы? Задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (14 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Спасибо Серж, кстате всем на заметку, видимость вашего объявления в выдаче гугла, даже в такой способ подымает его заметность, не так чтоб нереально кликабельно стало, но становится заметнее и кликабельнее, что в свою очеред тянет за собой несколько маленьких но плюсов)