Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Показатель качества. Максимальная релевантность — минимальные затраты

Сергей Волык

Показатель качества QS (Quality Score) отображает релевантность ключевого слова, объявления и целевой страницы запросу пользователя. QS пересчитывается перед каждым аукционом. В аккаунте можно посмотреть средний QS.

Он может иметь значения от одного до десяти. Чем выше показатель качества, тем выше позиция объявления и меньше затраты.

Показатель качества. Максимальная релевантность - минимальные затраты

Влияние показателя качества

Высокий показатель качества влияет на:

1) Допуск к показам

При низком QS объявление может быть не допущено к аукциону и не показываться. Чем выше показатель качества ключевого слова, тем больше вероятность того, что объявление будет участвовать в аукционе.

2) Повышает позицию объявления

3) Понижает цену за клик (CPC)

4) Понижает оценочную ставку

Ставка для первой страницы и для показов на верхних позициях зависит от QS. для ваших ключевых слов. Чем выше показатель качества, тем ниже оценочная ставка.

5) Влияет на показ расширения объявлений

QS определяет показ расширений вместе с объявлениями. Чем выше QS, тем более вероятен показ объявления с расширениями.

Влияние QS на позицию объявления

Рейтинг объявления = максимальная ставка * QS

Влияние QS на позицию объявления

Влияние QS на цену клика

Цена за клик (CPC) = Рейтинг объявления конкурента ниже / ваш QS + 0,01

Влияние QS на цену клика

Как повысить показатель качества Adwords

Повышение QS очень важно, если вы хотите эффективно расходовать бюджет. Для этого нужно следовать рекомендациям, приведенным ниже.

Для начала смотрим подробный видео урок:

1) Будьте релевантным. На запрос пользователя «дубовый паркет», его нужно вести на страничку с дубовым паркетом, а не на весь ассортимент паркета. Делайте объявления под логические группы запросов для максимальной релевантности. Чем точнее объявление будет отвечать на вопрос – тем лучше.

2) Поднимайте CTR. Старайтесь использовать максимально возможное вхождение запроса в объявлении. Это повысит его кликабельность и поднимет QS.

3) Работайте над ключевыми словами. Максимально уточняйте ключевые слова и добавляйте минус-слова. Это исключит показ по не релевантным запросам и повысит CTR.

4) Подготовьте целевые страницы под запросы. Вхождение запросов в метаданные и текст страниц положительно влияет на QS.

5) Анализируйте и тестируйте.

Если ключевое слово имеет низкий QS – работайте над ним или удаляйте.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (No Ratings Yet)
Загрузка...