Контекстная реклама

Расширения объявлений в Google Adwords – видео урок
Рейтинг
14 оценок, среднее: 5,00 из 514 оценок, среднее: 5,00 из 514 оценок, среднее: 5,00 из 514 оценок, среднее: 5,00 из 514 оценок, среднее: 5,00 из 5 5,00 из 5 на основе 14 оценок

Вы когда-либо задумывались как сделать ваше объявление в Adwords более заметным? Есть несколько вариантов решения этого вопроса и самым основным являются дополнительные расширения. Дополнительные расширения в Google Adwords позволяют выгодно выделять ваше объявление на фоне других....

Кейс: Получаем заявки с помощью похожих аудиторий в 6 раз дешевле
Рейтинг
13 оценок, среднее: 4,15 из 513 оценок, среднее: 4,15 из 513 оценок, среднее: 4,15 из 513 оценок, среднее: 4,15 из 513 оценок, среднее: 4,15 из 5 4,15 из 5 на основе 13 оценок

Не так давно мы говорили о ремаркетинге как способе взаимодействия с аудиторией. Сегодня более конкретно и с примером мы рассмотрим вариант таргетинга ремаркетинга на похожие аудитории AdWords. Похожие аудитории Google предоставляет совершенно бесплатно, что делает их очень интересным...

Как собрать расширенный список минус-слов — видео урок
Рейтинг
5 оценок, среднее: 4,20 из 55 оценок, среднее: 4,20 из 55 оценок, среднее: 4,20 из 55 оценок, среднее: 4,20 из 55 оценок, среднее: 4,20 из 5 4,20 из 5 на основе 5 оценок

В продолжение видео подкаста На Доске — выпуск № 96 мы рассмотрим способы удобного и расширенного подбора минус-слов.   В данном видео уроки вы получите ответы на вопросы как именно подобрать минус-слова для контекстной рекламы самостоятельно, на что обратить внимание и...

Кейс: Снимаем бан аккаунта AdWords
Рейтинг
8 оценок, среднее: 4,50 из 58 оценок, среднее: 4,50 из 58 оценок, среднее: 4,50 из 58 оценок, среднее: 4,50 из 58 оценок, среднее: 4,50 из 5 4,50 из 5 на основе 8 оценок

Сегодня вашему вниманию представлен не обычный кейс по снятию санкций от Google. Нюанс в том, что санкции были применены не к органической выдаче, а к платной, то есть рекламному аккаунту Google AdWords. Итак, к нам обратился клиент с просьбой помочь со снятием бана в AdWords …

Показатель качества. Максимальная релевантность — минимальные затраты
Рейтинг
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 0,00 из 5 на основе 0 оценок

Показатель качества QS (Quality Score) отображает релевантность ключевого слова, объявления и целевой страницы запросу пользователя. QS пересчитывается перед каждым аукционом. В аккаунте можно посмотреть средний QS. Он может иметь значения от одного до десяти. Чем выше показатель качества,...

Как выжить среди гигантов? Получаем клиентов с небольшим бюджетом на контекст
Рейтинг
4 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 5 5,00 из 5 на основе 4 оценок

У вас небольшой интернет магазин, низкие цены, отличные условия, но заказов мало? В топе одни интернет-гиганты и туда не пробраться? Не отчаивайтесь выход есть! Сегодня в видео уроке я расскажу именно про то, как быть, что делать и как получать больше от контекстной рекламы в таком...

Выбор позиции или как выбрать золотую середину в контекстной рекламе
Рейтинг
3 оценки, среднее: 4,67 из 53 оценки, среднее: 4,67 из 53 оценки, среднее: 4,67 из 53 оценки, среднее: 4,67 из 53 оценки, среднее: 4,67 из 5 4,67 из 5 на основе 3 оценок

Все рекламодатели хотят получать как можно больше клиентов. При этом все понимают, что чем выше будет находится объявление, тем больше вероятность, что по нему перейдут пользователи на сайт. Сегодня у нас речь про выбор позиции или как выбрать золотую середину в контекстной...

Держим позицию или настройка удержания нужной позиции в AdWords
Рейтинг
12 оценок, среднее: 4,67 из 512 оценок, среднее: 4,67 из 512 оценок, среднее: 4,67 из 512 оценок, среднее: 4,67 из 512 оценок, среднее: 4,67 из 5 4,67 из 5 на основе 12 оценок

Очень часто, при ведении контекстной рекламы, стоит вопрос выбора или удержания определенной позиции объявления. Сегодня я расскажу, как эту позицию удерживать и поделюсь своими наработками. Если у вас несколько десятков ключевых слов, и вы сутками следите за позициями объявлений...

Отслеживание событий с помощью Google Tag Manager
Рейтинг
10 оценок, среднее: 4,60 из 510 оценок, среднее: 4,60 из 510 оценок, среднее: 4,60 из 510 оценок, среднее: 4,60 из 510 оценок, среднее: 4,60 из 5 4,60 из 5 на основе 10 оценок

Как вы знаете, отслеживание конверсий необходимо для анализа эффективности работы рекламного аккаунта, а следственно для повышения рентабельности. Иногда отследить конверсию достаточно просто, но в большинстве случаев настройка отслеживания конверсий дело непростое. Если...

Ремаркетинг. Эффективная работа с аудиторией сайта
Рейтинг
7 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 5 5,00 из 5 на основе 7 оценок

Сегодня мы поговорим о Ремаркетинге. О том, как взаимодействовать с пользователями которые уже приходили к вам на сайт. Ремаркетинг — это технология поведенческого таргетинга, для стимулирования пользователей, заходивших на сайт, выполнять нужные действия. Как это работает: 1)   ...

1234