Контекстная реклама

Что делать, если контекстная реклама не работает?
Рейтинг
10 оценок, среднее: 4,60 из 510 оценок, среднее: 4,60 из 510 оценок, среднее: 4,60 из 510 оценок, среднее: 4,60 из 510 оценок, среднее: 4,60 из 5 4,60 из 5 на основе 10 оценок

Есть люди, которые говорят, что контекст не работает. Мы все попробовали, слили кучу денег, а результата нет. К сожалению такие случаи встречаются довольно часто и поэтому я решил написать этот пост. …

Скрипт для обновления цены в объявлении и контроля наличия товара в Adwords
Рейтинг
22 оценки, среднее: 5,00 из 522 оценки, среднее: 5,00 из 522 оценки, среднее: 5,00 из 522 оценки, среднее: 5,00 из 522 оценки, среднее: 5,00 из 5 5,00 из 5 на основе 22 оценок

Многие владельцы интернет-магазинов или специалисты по контексту сталкивались с необходимостью автоматизации контекстной рекламы. Ведь автоматизация сделает скучную работу за вас, и позволит заняться более интересными делами. Сегодня мы разберем скрипт для Adwords, который...

Настройка динамического ремаркетинга AdWords — пошаговое руководство
Рейтинг
21 оценка, среднее: 4,71 из 521 оценка, среднее: 4,71 из 521 оценка, среднее: 4,71 из 521 оценка, среднее: 4,71 из 521 оценка, среднее: 4,71 из 5 4,71 из 5 на основе 21 оценок

В большинстве случаев, более 90% посетителей уходят из интернет магазина не совершив конверсий. Больше половины покупателей покидают корзину, так и не завершив покупку. Можно сделать пару общетематических баннеров и возвращать посетителей с помощью ремаркетинга. Такой ремаркетинг...

Gmail Sponsored Promotions. Как заработать на письмах конкурентов
Рейтинг
10 оценок, среднее: 4,90 из 510 оценок, среднее: 4,90 из 510 оценок, среднее: 4,90 из 510 оценок, среднее: 4,90 из 510 оценок, среднее: 4,90 из 5 4,90 из 5 на основе 10 оценок

Gmail Sponsored Promotions (GSP) – реклама в интерфейсе Gmail. Инструмент позволяет показать рекламу пользователям Gmail в зависимости от содержания их писем. Например, человек получает письма от конкуренов или переписывается о каком-то товаре или услуге – мы сможем показать ему свое предложение....

Как эффективно продавать новостройки с помощью контекстной рекламы — руководство
Рейтинг
14 оценок, среднее: 4,71 из 514 оценок, среднее: 4,71 из 514 оценок, среднее: 4,71 из 514 оценок, среднее: 4,71 из 514 оценок, среднее: 4,71 из 5 4,71 из 5 на основе 14 оценок

Задача рекламы, при продаже квартир в новостройках — ознакомить потенциального клиента с предложением. Если ваше предложение хоть как-то подходит покупателю – контекстная реклама поможет выделить вас среди других застройщиков и постоянно быть на виду у потенциального...

Динамические поисковые объявления Google Adwords
Рейтинг
13 оценок, среднее: 4,92 из 513 оценок, среднее: 4,92 из 513 оценок, среднее: 4,92 из 513 оценок, среднее: 4,92 из 513 оценок, среднее: 4,92 из 5 4,92 из 5 на основе 13 оценок

Динамические поисковые объявления Google Adwords существуют уже достаточно давно, но как-то не пользуются особой популярностью у рекламодателей. Почему? Динамические объявления могут очень хорошо сработать для интернет магазинов и других многостраничных сайтов, которые хорошо...

Как получить больше звонков? Новые кампании Goolge Adwords
Рейтинг
11 оценок, среднее: 4,55 из 511 оценок, среднее: 4,55 из 511 оценок, среднее: 4,55 из 511 оценок, среднее: 4,55 из 511 оценок, среднее: 4,55 из 5 4,55 из 5 на основе 11 оценок

Свежее решение в Google Adwords — новый тип поисковых кампаний «Только номер телефона», позволяет увеличить количество звонков клиентов с мобильного трафика, который увеличивается с каждым днем. Особенность данных кампаний заключается в том, что нет перехода на сайт! …

Особые аудитории по интересам Google Adwords
Рейтинг
14 оценок, среднее: 5,00 из 514 оценок, среднее: 5,00 из 514 оценок, среднее: 5,00 из 514 оценок, среднее: 5,00 из 514 оценок, среднее: 5,00 из 5 5,00 из 5 на основе 14 оценок

В конце прошлого года Google представил обновленный инструмент по расширению охвата в КМС по аудиториям интересов. Этот инструмент привлекателен тем, что нам предоставлена возможность трагетироватся на списки посетителей, которые собрал Google Adwords по определенным поведенческим...

Динамическая вставка ключевых слов Adwords
Рейтинг
11 оценок, среднее: 4,55 из 511 оценок, среднее: 4,55 из 511 оценок, среднее: 4,55 из 511 оценок, среднее: 4,55 из 511 оценок, среднее: 4,55 из 5 4,55 из 5 на основе 11 оценок

Если Вы решили вести кампании своими силами, и может даже прошли или просмотрели какие-то курсы по контексту обязательно прочтите эту статью. Почему? Дело в том, что мало кто из начинающих рекламодателей, хочет заморачиваться и делить запросы на группы объявлений. Обычно создается...

Как быстро изменить цены в объявлениях Adwords без потери статистики
Рейтинг
15 оценок, среднее: 4,80 из 515 оценок, среднее: 4,80 из 515 оценок, среднее: 4,80 из 515 оценок, среднее: 4,80 из 515 оценок, среднее: 4,80 из 5 4,80 из 5 на основе 15 оценок

Уверен, что не только я, а и многие из вас не любят монотонной работы. Например, обновить цену в объявлениях для 100-300 товаров. Как только выпадает такая работа, сразу начинаешь думать, что можно тратить время на более полезные вещи). Многие специалисты по Adwords задавались вопросом,...

1234