В продолжение видео подкаста На Доске — выпуск № 96 мы рассмотрим способы удобного и расширенного подбора минус-слов.
В данном видео уроки вы получите ответы на вопросы как именно подобрать минус-слова для контекстной рекламы самостоятельно, на что обратить внимание и какие инструменты для этого использовать.
Есть платный вариант подбора минус-слов и бесплатный. Мы рассмотрим оба варианта:
Стандартный бесплатный способ сбора статистики — с помощью Вордстат Яндекс, Планировщик Гугла. Есть другие сервисы, которые позволяют собрать информацию в удобном виде — htraffic.ru, apishops.com. Далее эту информацию можно будет отфильтровать с помощью Excel.
Преимущества:
Бесплатный способ
Недостатки:
— Мало статистики
— Долго
— Неудобно
Платный способ подбора минус-слов
Собираем статистику с помощью Key Collector. Эта программа дает возможность не только удобно собирать и сортировать данные по запросам, а и собирать поисковые подсказки. Количество поисковых подсказок в несколько раз больше чем количество запросов в статистике полученной в традиционных системах.
В программе есть удобный спосою анализа данных о каждому слову. Удобно составлять списки минус-слов. Для каждого слова показано количество вхождений в запросы.
Преимущества:
— Больше статистики
— Удобно
— Быстро
Недостатки:
— Платный (относительно не дорого)
Бесплатный метод подбора минус-слов
С помощью Вордстат Яндекс, Планировщик Гугл, htraffic.ru, apishops.com.
Сортировка вручную или с помощью Excel
Преимущества:
Бесплатный способ
Недостатки:
— Мало статистики
— Долго
— Неудобно
Более детально про подбор минус-слов смотрим в видео уроке:
Если у вас есть вопросы, смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!