Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Как выжить среди гигантов? Получаем клиентов с небольшим бюджетом на контекст

Сергей Волык

У вас небольшой интернет магазин, низкие цены, отличные условия, но заказов мало? В топе одни интернет-гиганты и туда не пробраться? Не отчаивайтесь выход есть!

Сегодня в видео уроке я расскажу именно про то, как быть, что делать и как получать больше от контекстной рекламы в таком случае.

Как выжить среди гигантов? Получаем клиентов с небольшим бюджетом на контекст

Действительно, тягаться с интернет гигантами и их бюджетами очень сложно. Первое что приходит в голову – снизить цены. Тогда у покупателей будет стимул оформить покупку именно у вас.  Вы уже и цены снизили, а покупатели смотрят и уходят. Реклама откручивается, но не приносит нужного количества продаж. Что же делать спросите вы?

Давайте поставим себя на место покупателя.

Допустим я хочу купить бойлер. Я захожу в Google и ищу по запросу «купить бойлер». Далее, захожу на понравившийся сайт из выдачи и смотрю какие бойлеры мне предлагают. Если подходящего бойлера я не нашел – возвращаюсь в поиск и захожу на другой сайт. И так пока не найду то, что мне подходит.

На 3м сайте я нашел подходящий бойлер, и по идее могу его купить. Но не тут то было. Такой сценарий подходит для офлайн магазинов, когда человек уже не захочет искать далее.

В онлайн все может быть по-другому. Выбрав нужный мне бойлер, я опять отправлюсь в поиск и буду искать конкретный бойлер чтобы сравнить цены и найти дешевле.

Преимущество покупки онлайн позволяет сравнить цены в большом количестве магазинов за пару минут.

Я нахожу нужный мне товар и покупаю его там, где лучше условия.

Вест смысл в том, что в большинстве случаев, клик по объявлению с моделью товара принесет вам более выгодного посетителя чем клик по какой-то общей фразе. Чтобы получить более конверсионных пользователей – показывайте объявления по моделям, а не по категориям.

Да. Это долго, сложно, но оно того стоит в итоге.

Для реализации этой стратегии вам необходимо:

1)    Выгрузить из сайта базу всех товаров

2)    Сгенерировать кампании по моделям

3)    Подключить скрипт для удержания 3й позиции

4)    Собираем сливки)

А теперь переходим к просмотру видео урока:

Важно: Если у вас возникают вопросы, сразу смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (4 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...