Как переносить списки ремаркетинга в Google Adwords

Как переносить списки ремаркетинга в Google Adwords

Сергей Волык
14 декабря, 2015

Многие рекламодатели задавались вопросом как переносить списки ремаркетинга на другой аккаунт. Раньше это делалось путем обращения в поддержку, потом вообще закрыли такую возможность.

Недавно Adwords предоставил возможность переносить списки ремаркетинга самостоятельно. Ниже мы рассмотрим как это настроить.

Как переносить списки ремаркетинга в Google Adwords

Зачем это нужно?

Это очень вкусная тема для тех, кто уже имеет наработки в нише и хочет в ней же продвинуть новый сайт.

Например, у вас есть большой посещаемый блог по Forex. Вы можете зашарить аудиторию этого блога для показа рекламы на другой сайт по Forex и она будет целевой.

Или аудитории сайта А будет интересно предложение сайта В.

Например, у вас есть сайт по продаже детских товаров, его аудитории можно показать любую другую рекламу по схожей тематике.

Как настроить?

Обязательным условием есть наличие Центра управления клиентами (МСС). Без него не получится перенести списки. Если у вас его нет и все аккаунты просто под разными логинами – зарегистрируйте его здесь и добавьте в него аккаунты.

Далее выполняем действия по пунктам:

1. Подаем запрос на подключение аккаунтов
Подаем запрос на подключение аккаунтов

  1. В МСС заходим на вкладку «Администратор»
  2. Выбираем аккаунты, списки ремаркетинга которых нужно импортировать
  3. Открываем меню «Изменить»
  4. Выбираем «Аккаунт для ремаркетинга» — «Изменить на этого менеджера»

У вас запросит подтверждение

У вас запросит подтверждение

Чтобы понять какие статусы доступа в аккаунтов – смотрите столбик «Аккаунт для ремаркетинга»

Перернос списка ремаркетинга

Что означают статусы на скриншоте:

1 – доступ к спискам запрошен через МСС, но не подтвержден клиентом

2 – доступ к спискам предоставлен клиентом для МСС

3 – списки ремаркетинга доступны только клиенту

2. Разрешаем использование списков для МСС в настройках доступов подключаемого аккаунта

Заходим в настройки аккаунта, в котором будет совместное использование списков
Дать доступ на совместное использование списков ремаркетинга

3. Импортируем списки с подключаемого аккаунта в МСС

На вкладке «Аудитории» в МСС создайте новую кампанию и «Добавить список, созданный клиентом»

Импортируем списки с подключаемого аккаунта в МСС

Далее нам предложит выбрать нужные для импорта списки

Далее нам предложит выбрать нужные для импорта списки

Выбираем списки, которые нужно сделать общими и добавляем их в правый столбец.

ВАЖНО

Добавленный список в МСС будет отмечен добавленным, но он появится и использовать его в других аккаунтах можно будет только через несколько часов.

МСС будет отмечен добавленным

4. Пользуемся

Спустя несколько часов в аккаунте А появятся общие списки, которые вы импортировали с аккаунта В и наоборот.
8

Теперь на них можно нацеливать показ объявлений.

Кейс в тему: Получаем заявки с помощью похожих аудиторий в 6 раз дешевле

В заключение

Таким образом мы получаем совместное хранилище списков ремаркетинга в МСС, которые будут доступны всем подключенным аккаунтам.

На эти списки можно таргетировать объявления в любом подключенном аккаунте. Но изменять эти списки может только владелец.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (14 оценок, средняя: 4,86 из 5)
Загрузка...
  • Infobod

    Привет, ваша «Гугл +» кнопка толком не работает у меня. Когда на неё нажимаешь, кнопка «Поделиться» оказывается под нижней границей экрана. При попытке скролить кнопка за скролом перемещается вниз, и попасть по ней не получается. В общем аттракцион. Это обусловлено тем, что блок соцкнопок зафиксирован на одном месте экрана..

    Было бы неплохо, чтобы это развлечение как-то пофиксили.

    • спс за фидбек, пофиксим, а какой браузер?

      • Infobod

        В Дискусе ответил

  • Ярик

    Это работает только списками эдвордс или и со списками аналитикс?

  • Dmitri Nasennik

    А если я импортирую списки от клиента себе в МСС, а потом через некоторое время клиент перекроет доступ мне к аккаунту, останутся ли эти списки у меня на МСС, чтобы я мог ими пользоваться в дальнейшем?

  • Екатерина Медушивская

    Пропала кнопка «Добавить список, созданный клиентом» . Не знаете, с чем это может быть связано?

  • Ваня Сальницький

    у меня тоже пропала кнопка «Добавить список, созданный клиентом»