Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Инфографика: Как сделать аудит контекстной рекламы в Google

SeoProfy

Для привлечения целевых посетителей на сайт, контекстная реклама – эффективный инструмент. Но очень часто при ведении контекстных рекламных кампаний допускают множество ошибок.

Они влияют на CTR, стоимость перехода, а так же на конверсию в целом. Для того, чтобы это избежать и получать максимум, мы сделали наглядную инфографику, в которой рассказывается про то, как сделать аудит контекстной рекламы в Google.

Переходим к просмотру инфографики:

Инфографика: Как сделать аудит контекстной рекламы в Google - SeoProfy

Важно: чтобы увеличить инфографику — просто на нее нажмите, или перейдите по ссылке здесь.

PS: Если вам понравилась и помогла данная инфографика, будем благодарны за ее распространение. Например – социальными сетями!

Аудит контекстной рекламы необходим для выявления ошибок в настройке и ведении кампании. Целью аудита является – выявления причин, и рекомендации по их улучшению. В итоге ваш бюджет на контекстную рекламу будет расходоваться более эффективно и приносить больше отдачи.

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, с удовольствием на них ответим!

Отличная статья в продолжение: Инфографика — Как сделать SEO аудит

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (26 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...