Для привлечения целевых посетителей на сайт, контекстная реклама – эффективный инструмент. Но очень часто при ведении контекстных рекламных кампаний допускают множество ошибок.
Они влияют на CTR, стоимость перехода, а так же на конверсию в целом. Для того, чтобы это избежать и получать максимум, мы сделали наглядную инфографику, в которой рассказывается про то, как сделать аудит контекстной рекламы в Google.
Переходим к просмотру инфографики:
Важно: чтобы увеличить инфографику — просто на нее нажмите, или перейдите по ссылке здесь.
PS: Если вам понравилась и помогла данная инфографика, будем благодарны за ее распространение. Например – социальными сетями!
Аудит контекстной рекламы необходим для выявления ошибок в настройке и ведении кампании. Целью аудита является – выявления причин, и рекомендации по их улучшению. В итоге ваш бюджет на контекстную рекламу будет расходоваться более эффективно и приносить больше отдачи.
Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, с удовольствием на них ответим!
Отличная статья в продолжение: Инфографика — Как сделать SEO аудит