Динамические поисковые объявления Google Adwords

Динамические поисковые объявления Google Adwords

Сергей Волык
21 марта, 2015

Динамические поисковые объявления Google Adwords существуют уже достаточно давно, но как-то не пользуются особой популярностью у рекламодателей. Почему?

Динамические объявления могут очень хорошо сработать для интернет магазинов и других многостраничных сайтов, которые хорошо оптимизированы под SEO.

Динамические поисковые объявления Google Adwords

Почему могут, а не сработают? Потому что, если ваш сайт не структурирован и не проиндексирован Google, системе будет не просто подобрать информацию для объявлений.

На некоторых сайтах кампании с такими типами объявлений показывают замечательные результаты.

На некоторых сайтах кампании с такими типами объявлений показывают замечательные результаты.

Немного теории

Смысл динамических объявлений – снизить количество работы при создании больших аккаунтов и получении дополнительного релевантного трафика.

Это автоматическая генерация заголовка объявления и целевого URL на основе информации вашего сайта. Вы задаете первую и ворую строки описания объявления, остальное система делает за вас как в SEO. Такая себе комбинация SEO выдачи с контекстной.

Преимущества:

  • Все делается автоматически. Раз настроил и все работает.
  • Огромный дополнительный охват. Вы можете обнаружить что некоторые товары пользуются хорошим спросом, если они не занимают хороших мест в органической выдаче.
  • Длинна заголовка зачастую больше чем в обычных объявлениях.
  • Не влияет и не конкурирует с обычными поисковыми кампаниями. Если в аккаунте есть обычные поисковые кампании – приоритет у них выше. И по нужному запросу будут показаны именно они.
  • Можно использовать дополнения как для обычных поисковых объявлений.
  • Цена клика и конверсии может быть ниже чем в обычных кампаниях. И за счет большого охвата количество конверсий может быть больше.

Недостатки

Сомнения или вопросы, которые могут возникнуть по динамическим объявлениям:

  • Заголовки могут генерироваться не самые привлекательные по смыслу. Это всё-таки автомат.
  • Объявления могут показываться по не совсем нужным запросам. Во избежание этого, нужно анализировать поисковые запросы, которые привели трафик на сайт, и минусовать нежелательные.
  • Как говорит справка «Следует помнить, что в динамических поисковых объявлениях используются целевые страницы, размещенные в домене вашего сайта и внесенные в поисковый индекс Google.». Т.е. если ваш сайт плохо проиндексирован – будет не очень хороший результат, или сайт быстрее попадет в поисковый индекс 🙂
  • Не подходит для маленьких сайтов или лендингов.

Особенности настройки динамических поисковых объявлений Google Adwords.

1. Выбираем тип кампаний «Поисковая сеть» — «Динамические поисковые объявления»

Динамические поисковые объявления

2. Далее подключаем свой сайт и выбираем язык как на скриншоте

Далее подключаем свой сайт и выбираем язык

3. Если вам нужно использовать метки в урлах, их можно настроить здесь:

сли вам нужно использовать метки в урлах

Более подробное описание здесь

4. Создаем объявления

Создаем объявления

5. Если вы используете показ по всем страницам сайта — важно делать объявления общими, чтобы они подходили под все товары на сайте. Но конкретизация лишней не будет, и желательно разбивать объявления по группам и для большей релевантности.

Но конкретизация лишней не будет, и желательно разбивать объявления по группам и для большей релевантности

6. Теперь нам нужно указать какие именно страницы мы хотим задействовать в рекламе

Теперь нам нужно указать какие именно страницы мы хотим задействовать в рекламе

Сделать это можно с помощью целей динамической рекламы. Можно выбрать все страницы сразу или использовать ручную выборку сраниц.

Категории – Google сам создает категории из вашего материала и предлагает их на выбор. Но в большинстве случаем там нет готовых категорий.

URL – выбираем страницы, которые содержат нужный текс. Например, название категории или бренда.

Заголовок страницы – страницы, в тайтле которых есть нужный текст.

Содержание страницы – страници на которых есть нужный текст. Например, карточки или списки товара.

Для более точной выборки, цели можно делать составными из 3х условий.

Для более точной выборки, цели можно делать составными из 3х условий.

Также можно создать цели для исключения некоторых ненужных страниц. Такие минус-цели добавляются в исключения.

После того как цели будут созданы и страницы проиндексированы – будет показан процент охвата на каждую цель.

После того как цели будут созданы и страницы проиндексированы – будет показан процент охвата на каждую цель.

Важно

  • Ключевые слова используются только для минусовки как привычным образом, так и через списки минус-слов. Если вы не хотите показывать вашу рекламу по бренду –добавьте его название в список минус-слов.
  • Не забывайте проверять запросы, по которым переходят на ваш сайт.

Интересной особенностью данного метода является то, что можно получить не только много релевантного трафика по заданной цене, а и много конверсий.

При этом временные затраты на настройку в разы меньше чем при создании обычных поисковых объявлений. Если вы еще не тестировали данный вид объявлений – советую попробовать.

А что вы думаете про динамические объявления Google Adwords?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (13 оценок, средняя: 4,92 из 5)
Загрузка...
  • Большинству людей обычную рекламу хотя бы научиться настраивать. =)))

    Вопрос у меня риторический к вам.

    Вот читаю везде, что ссылки не работают, что Сапа умерла и так далее (в сапе я закупал ссылок минимально, обычно вообще не закупаю ссылки ни на какие проекты). Говорят, что лучше потратить деньги на сайт, а не на ссылки из Сапы.

    Но вот проект в нише промышленного оборудования закупает ГСссылки с октября и трафик у них вырос с Гугла на 500-600%. Ссылки просто ужасные, с ГСсайтов о помидорах в футере чуть ли не былым текстом по стоимости 10 рублей за ссылку. Купили 1200 ссылок с нуля, сайт в каталоге Яндекса, Dmoz, 14 лет сайту. Закупаются, такое чувство, в Сеопуле на автомате арендными ссылками без каких либо фильтров с анкорами типа «купить насосная техника продажа недорого».

    С сайтом они никаких работ не проводили. Вообще никаких.

    Так где смысл???

    У меня та же ниша. Я добавил 120 статей, домену 10 лет, трафика дало с гулькин нос (но это пока что — времени мало прошло), все разделы есть типа «письмо директору, вакансии, прайс, калькулятор стоимости», все для людей, внутренняя оптимизация для людей, сайт белый и пушистый, красивый, удобный, функциональный.

    Я чего-то не понимаю. И вот вопрос.

    Стоит потратить большую часть бюджета на ссылки СЕЙЧАС, чем добавлять еще 200-300 качественных статей, если я вижу такую картину с ростом трафика у конкурентов? Понятно, что конкуренты, возможно, слетят через некоторые время и словят фильтр, но у них работаю в моей же нише полные ГСсылки.

    Для примера — есть еще в моей нише один вебмастер, зарабатывает на рекламе в той же нише — арендует сайт. У него трафика 250 уников, 700 статей и ссылок 0. А вот у вышеописанного сайта, который растет на ГСсылках, всего 100 статей и и трафик 300 человек зато 1500 ГСсылок.

    Купить ссылок мне на свой сайт или продолжать делать сайт для людей?

    • вопрос немного не туда, так как пост про контекстную рекламу)

      но отвечу:

      1. ссылки работают это факт
      2. нужно смотреть что у вас в общем с сайтом и с теми гс что закупают

      3. но отвечая на вопрос:
      — если долгосрочно, то лучше максимально качественные ссылки = дорого
      — толковый контент

      если быстро: то можно и гавно ссылок прикупить и это сработает, причем все с анкором, но вопрос надолго ли

      • Спасибо. Просто обычно в последнем посте задают вопросы.

        Пользоваться вашей схемой закупки ссылок из вашего видеокурса сейчас актуально или уже устарело?

        • частично актуально, частично нет

          • Печально. Ждем от вас нового мануала по закупке ссылок, Виктор. =)

  • Новичок

    Можно ли создавать динамические объявления для товаров?
    Пример, если пользователь ищет сайт по запросы «Product111», и чтобы система генерировала объявление с заголовком этого товара, и вела на целевой url.
    Спасибо.

  • Иван Белый

    Такой вопрос, не
    сталкивались ли Вы с этим:

    Создал динамические объявления для карточек товара. Вид товара+конкретный бренд (прописал 2 условия) Url+url.

    И выходит что карточки товара показываются по запросам которые должны идти на категорию, ноникак не на карточку товара….

    Как отминусовать корректно запросы (вид товара) по которым показывается реклама чтоб оставить только бренд+модель?

  • Скажите Виктор, существуют сервисы которые подменяют заголовки на сайте относительно запросов пользователя из Директ. Как реагируют ПС на это, не понизят ли сайт в выдаче? Сервис Yaga например говорит так:

    Для СЕО вреден клоакинг — это когда происходит прямое или косвенное влияние на результаты органической выдачи.
    И когда происходит изменение самой внутренной структуры сайта.
    Наш сервис работает по технологии АЯКС, что позволяет подменять контент только в браузере у пользователя.
    Тем более сервис работает только с платными источниками трафика. А органика как изветсно это «бесплатный» тарелки.

    Дайте свой ответ пожалуйста.