Кейс: Как воскресить почти мертвый сайт до 2млн трафика в месяц с органики

Подробнее

Динамические поисковые объявления Google Adwords

Сергей Волык
Last Update

Динамические поисковые объявления Google Adwords существуют уже достаточно давно, но как-то не пользуются особой популярностью у рекламодателей. Почему?

Динамические объявления могут очень хорошо сработать для интернет магазинов и других многостраничных сайтов, которые хорошо оптимизированы под SEO.

Динамические поисковые объявления Google Adwords

Почему могут, а не сработают? Потому что, если ваш сайт не структурирован и не проиндексирован Google, системе будет не просто подобрать информацию для объявлений.

На некоторых сайтах кампании с такими типами объявлений показывают замечательные результаты.

На некоторых сайтах кампании с такими типами объявлений показывают замечательные результаты.

Немного теории

Смысл динамических объявлений – снизить количество работы при создании больших аккаунтов и получении дополнительного релевантного трафика.

Это автоматическая генерация заголовка объявления и целевого URL на основе информации вашего сайта. Вы задаете первую и ворую строки описания объявления, остальное система делает за вас как в SEO. Такая себе комбинация SEO выдачи с контекстной.

Преимущества:

  • Все делается автоматически. Раз настроил и все работает.
  • Огромный дополнительный охват. Вы можете обнаружить что некоторые товары пользуются хорошим спросом, если они не занимают хороших мест в органической выдаче.
  • Длинна заголовка зачастую больше чем в обычных объявлениях.
  • Не влияет и не конкурирует с обычными поисковыми кампаниями. Если в аккаунте есть обычные поисковые кампании – приоритет у них выше. И по нужному запросу будут показаны именно они.
  • Можно использовать дополнения как для обычных поисковых объявлений.
  • Цена клика и конверсии может быть ниже чем в обычных кампаниях. И за счет большого охвата количество конверсий может быть больше.

Недостатки

Сомнения или вопросы, которые могут возникнуть по динамическим объявлениям:

  • Заголовки могут генерироваться не самые привлекательные по смыслу. Это всё-таки автомат.
  • Объявления могут показываться по не совсем нужным запросам. Во избежание этого, нужно анализировать поисковые запросы, которые привели трафик на сайт, и минусовать нежелательные.
  • Как говорит справка «Следует помнить, что в динамических поисковых объявлениях используются целевые страницы, размещенные в домене вашего сайта и внесенные в поисковый индекс Google.». Т.е. если ваш сайт плохо проиндексирован – будет не очень хороший результат, или сайт быстрее попадет в поисковый индекс 🙂
  • Не подходит для маленьких сайтов или лендингов.

Особенности настройки динамических поисковых объявлений Google Adwords.

1. Выбираем тип кампаний «Поисковая сеть» — «Динамические поисковые объявления»

Динамические поисковые объявления

2. Далее подключаем свой сайт и выбираем язык как на скриншоте

Далее подключаем свой сайт и выбираем язык

3. Если вам нужно использовать метки в урлах, их можно настроить здесь:

сли вам нужно использовать метки в урлах

Более подробное описание здесь

4. Создаем объявления

Создаем объявления

5. Если вы используете показ по всем страницам сайта — важно делать объявления общими, чтобы они подходили под все товары на сайте. Но конкретизация лишней не будет, и желательно разбивать объявления по группам и для большей релевантности.

Но конкретизация лишней не будет, и желательно разбивать объявления по группам и для большей релевантности

6. Теперь нам нужно указать какие именно страницы мы хотим задействовать в рекламе

Теперь нам нужно указать какие именно страницы мы хотим задействовать в рекламе

Сделать это можно с помощью целей динамической рекламы. Можно выбрать все страницы сразу или использовать ручную выборку сраниц.

Категории – Google сам создает категории из вашего материала и предлагает их на выбор. Но в большинстве случаем там нет готовых категорий.

URL – выбираем страницы, которые содержат нужный текс. Например, название категории или бренда.

Заголовок страницы – страницы, в тайтле которых есть нужный текст.

Содержание страницы – страници на которых есть нужный текст. Например, карточки или списки товара.

Для более точной выборки, цели можно делать составными из 3х условий.

Для более точной выборки, цели можно делать составными из 3х условий.

Также можно создать цели для исключения некоторых ненужных страниц. Такие минус-цели добавляются в исключения.

После того как цели будут созданы и страницы проиндексированы – будет показан процент охвата на каждую цель.

После того как цели будут созданы и страницы проиндексированы – будет показан процент охвата на каждую цель.

Важно

  • Ключевые слова используются только для минусовки как привычным образом, так и через списки минус-слов. Если вы не хотите показывать вашу рекламу по бренду –добавьте его название в список минус-слов.
  • Не забывайте проверять запросы, по которым переходят на ваш сайт.

Интересной особенностью данного метода является то, что можно получить не только много релевантного трафика по заданной цене, а и много конверсий.

При этом временные затраты на настройку в разы меньше чем при создании обычных поисковых объявлений. Если вы еще не тестировали данный вид объявлений – советую попробовать.

А что вы думаете про динамические объявления Google Adwords?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (14 оценок, средняя: 4,93 из 5)
Загрузка...