Держим позицию или настройка удержания нужной позиции в AdWords

Держим позицию или настройка удержания нужной позиции в AdWords

Сергей Волык
15 августа, 2014

Очень часто, при ведении контекстной рекламы, стоит вопрос выбора или удержания определенной позиции объявления. Сегодня я расскажу, как эту позицию удерживать и поделюсь своими наработками.

Держим позицию или настройка удержания нужной позиции в AdWords

Если у вас несколько десятков ключевых слов, и вы сутками следите за позициями объявлений – можно все делать вручную. Что делать если ключевых слов миллион?

Для начала переходим к просмотру видео урока:

В таком случае есть два варианта управления позициями – изменение ставок с помощью автоматизированных правил или скриптов.

Хочу сказать сразу – зафиксировать объявление на одном месте нельзя, можно лишь примерно удерживать позицию.

Удержание позиции с помощью автоматизированных правил.

Для автоматизации работы, в Google AdWords, есть много правил, с помощью которых можно упростить себе работу. В том числе есть возможность создания правила для регулировки позиции объявления.

Для этого на вкладке «Ключевые слова» выбираем подпункт «Автоматизация» и «Изменить максимальные цены за клик…»

Далее указываем нужные вам значения как на картинке:

Держим позицию или настройка удержания нужной позиции в AdWords

Это правило будет повышать цену для ключевого слова, если средняя позиция ниже 3.

Большим минусом данного варианта есть то, что для достижения и удержания, скажем 3й позиции в конкурентной тематике, нужно создавать не одно такое правило.

Удержание позиции с помощью скрипта

Чтобы уменьшить количество работы в больших аккаунтах, был разработан скрипт, позволяющий удерживать нужную позицию для отмеченных ярлыками ключевых слов. Скрипт может точнее регулировать ставку чем авто-правило и при этом позволяет не завышать ставки и не переплачивать.

Скрипт проверяет позицию указанных ключевых слов за нужный период и поднимает или опускает ставку на процент соответствующий позиции.

Скачать скрипт можно здесь

Настройка скрипта достаточно проста:

Держим позицию или настройка удержания нужной позиции в AdWords

—  Нужно задать нужным ключевым словам ярлык.

— Указать максимальную и минимальную ставку, в пределах которых скрипт будет назначать ставки.

— Выбрать нужный диапазон позиций, в которых должно удерживаться ваше объявление.

— Указать период, за который нужно брать информацию о позициях (YESTERDAY или TODAY указываете 2 раза в средине скрипта)

Детально о работе скрипта – смотрите видео.

Недостатком скрипта есть то, что ставки могут быть опущены ниже необходимых для показа на первой странице.  Чтобы этого не случалось – нужно создать правило проверяющее новые ставки.

В следующем видео мы рассмотрим какие позиции будут выгодными для разных тематик.

PS: если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (12 оценок, средняя: 4,67 из 5)
Загрузка...
  • Велиляев Энвер

    за частую многие используют принцип: каждый час по одно правило понижает ставки, второе повышает ставки. В качестве информации о средней позиции берется информация за прошлый день.
    Вопрос: почему не запускать ваш скрипт каждый час? Что мешает? При большой конкуренции, он будет весьма кстати.

    • Сергей Волык

      Отличный вопрос!

      Если бы можно было выгружать данные по позициям за каждый час — то да. А вот если запускать скрипт или правило каждый час и брать позиции за вчера — будет печалька.

      К ставке каждый час будет добавятся 10%.
      В таком случае, скрипт за сутки может поднять ставку с 1 до 10грн, при условии что ключевик не дотягивает на 1 позицию. А нужно всего + 10-20 коп.

      Обязательно ограничивайте макс. цену за клик в скрипте или правиле.

      • Велиляев Энвер

        Ну да, так и получается. При каждом запуске будет брать информацию о средней позиции за прошлый день и каждый раз повышать ставку.

        • Сергей Волык

          Он будет сильно завышать ставку. Или занижать.
          Запускайте скрипт как я говорил в конце видео. 2-3 раза с инфой за сегодня — и будет все ОК.

          • Как переделать скрипт, чтобы брал среднюю позицию за сегодня?

          • den462

            Сергей, сейчас также? Каждый час имеет смысл запускать скрипт?

    • npkrol

      Минимальный период обновления ставок, имеющий логический смысл, равен максимальной допустимой частоте обновления данных о позиции.

  • Велиляев Энвер

    переделал на ежедневное использование, выдает ошибку. Может подскажите в чем тут дело

    Condition for labels: LabelNames CONTAINS_ANY [‘название_компании’]
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    One of the conditions in the query is invalid. (line 47)

    • Сергей Волык

      проверьте правильность указания ярлыков

      • Avtor

        Странно)) у меня тоже ошибка, — с ярлыком вроде сложно ошибиться)))

      • Дядя Вадя

        та же ошибка только строка другая
        Condition for labels: LabelNames CONTAINS_ANY [‘bider’]
        +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
        Parsing error. Please check your selector. (line 48)

  • Javoronok

    Добрый день.

    Почему у меня в журнале old и new price null?

    3 ———— keyword: ремонт мотора
    old price null
    new price null
    add percent -5
    —————
    4 ———— keyword: восстановление двигателя
    old price null
    new price null
    add percent -5

    • Сергей Волык

      Не подтягивает цены. Нужно смотреть

    • Eugene

      Тоже самое:

      old price null
      new price null

      Как это можно решить?

  • Maksim Kvitsinskiy

    Спасибо за скрипт. Отлично работает. Высвободил кучу времени на реальную работу, а не слежку за ставками.

  • cs_sirius

    А у меня скрипт почему-то перестал работать. Пробовал на разных аккаунтах, просто просматривает все и выдает «нет изменений», хотя пробовал специально менять условия для теста. Причем раньше все работало идеально

  • Eugene

    Спасибо за информацию и пример скрипта! Понятно, что смысл удерживать 3 позицию. Но не могу понять логику работы скрипта в таком случае: если в какой-то момент кроме моего объявления в показах не будет никто учавствовать? Например у меня есть тематика, где в воскресенье никто из конкурентов не крутит объявления. Т.е. мое стоит единственным и на 1 месте.

  • Статья интересная. К сожалению, данное решение не подойдет для высоко конкурентных тематик.
    Если из ключа нужно выжать максимум, а в течении дня то приходят то уходят конкуренты — позиция постоянно будет меняться
    и средние показатели за прошлые сутки не помогут.
    Для тех кто столкнулся с данной проблемой — есть возможность удерживать позицию в режиме реального времени.
    более подробно описал в теме на http://searchengines.guru/showthread.php?p=13200189#post13200189

    • Александр

      хотел перейти по вашей ссылке. но она битая.. не обновите ссылку?

  • Андрюша Сережа

    А как сработает скрипт, если допустим, был день без показа рекламы (например, закончились средства)?
    В этом случае статистика за предыдущий день, в частности позиции, будут нулевые.
    Не испортит ли это дальнейшую работу скрипта?

    p.s. в целом и за пост и за скрипт большое спасибо!
    Хорошо понятно все расписано — прям пакетное решение.

    • Сергей Волык

      Отличный вопрос!
      Если показов нет — скрипт не работает

  • brother320

    У меня в кампании есть три ярлыка для ключевых слов. У каждого ярлыка свой верхний предел. В моем случае, как будет работать скрипт и что нужно в нем поменять?

    • Сергей Волык

      Делаете по скрипту на каждый ярлык.
      В них укажите нужную ставку для каждого ярлыка отдельно

  • Улугбек Мадрасулов

    Добрый день. Подскажите пож-та, почему при любых раскладах этот скрипт работает только на правую колонку? Ставлю 2 показывает на 2й позиции справа, ставлю 1 так же на первом только справа. Меня интересует спецразмещение. Спасибо!

    • Сергей Волык

      У нас на всех аккаунтах работает на всех позициях

  • Роман Рязанов

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста. При запуске скрипта — выдает авторизацию, я авторизируюсь и так по кругу.. Не могу запустить.. авторизация все время.

    • Людмила Славута

      Вы, скорее всего, авторизовались в одном браузере под несколькими логинами. Зайдите под тем, у которого есть доступ в нужный аккаунт.

  • Денис Рогачёв

    Если аккаунт в USD валюте. Скрипт будет работать ?

  • Александр Качков

    Спасибо за классный скрипт и подробное описание.
    Вопрос. Если поставить частоту выполнения скрипта Каждый час. Что будет?

  • Влас

    «Yesterday» — это последние 24 часа, или за прошлые сутки?

  • Максим Милютин

    Странно срабатывает. Указал макс цену за клик для групп объявлений 10р. В скрипте задал позицию между 2 и 3, в результате почему то скрипт еще уменьшил стоимость, хотя должен был поднимать рублей до 30. Что не так?

  • Andrey

    Спасибо большое вам,
    Пригодилось,
    только зачем запускать родную автоматизацию adwords после отработки вашего скрипта?
    Может надо его (ваш скрипт) запускать после автоставок установок для первой страницы, когда уже получили максимальные значения от гугла?

  • Sexshop Popope

    Крутая статья, знакомым уже экономит 500 грн в день. спасибо
    Есть вопрос, если бы я хотел делать скрипт каждый час, то обращаться к нужно не ко «вчера», а на последние данные. В этом случае вместо yesterday задаем today?Верно?

  • Виталий Кулинич

    Сергей добрый день! Может напишите такой скрипт на каждые 5-10 мин.? готов оплатить…
    эл. почта: egroup057@gmail.com

  • Dmitri Nasennik

    Скажите зачем подкреплять автоматическим правилом, если скрипт настроен, чтоб была позиция позиция не опускалась менее 2,5 ? Разве он сам не проследит?