Очень часто, при ведении контекстной рекламы, стоит вопрос выбора или удержания определенной позиции объявления. Сегодня я расскажу, как эту позицию удерживать и поделюсь своими наработками.
Если у вас несколько десятков ключевых слов, и вы сутками следите за позициями объявлений – можно все делать вручную. Что делать если ключевых слов миллион?
Для начала переходим к просмотру видео урока:
В таком случае есть два варианта управления позициями – изменение ставок с помощью автоматизированных правил или скриптов.
Хочу сказать сразу – зафиксировать объявление на одном месте нельзя, можно лишь примерно удерживать позицию.
Удержание позиции с помощью автоматизированных правил.
Для автоматизации работы, в Google AdWords, есть много правил, с помощью которых можно упростить себе работу. В том числе есть возможность создания правила для регулировки позиции объявления.
Для этого на вкладке «Ключевые слова» выбираем подпункт «Автоматизация» и «Изменить максимальные цены за клик…»
Далее указываем нужные вам значения как на картинке:
Это правило будет повышать цену для ключевого слова, если средняя позиция ниже 3.
Большим минусом данного варианта есть то, что для достижения и удержания, скажем 3й позиции в конкурентной тематике, нужно создавать не одно такое правило.
Удержание позиции с помощью скрипта
Чтобы уменьшить количество работы в больших аккаунтах, был разработан скрипт, позволяющий удерживать нужную позицию для отмеченных ярлыками ключевых слов. Скрипт может точнее регулировать ставку чем авто-правило и при этом позволяет не завышать ставки и не переплачивать.
Скрипт проверяет позицию указанных ключевых слов за нужный период и поднимает или опускает ставку на процент соответствующий позиции.
Скачать скрипт можно здесь
Настройка скрипта достаточно проста:
— Нужно задать нужным ключевым словам ярлык.
— Указать максимальную и минимальную ставку, в пределах которых скрипт будет назначать ставки.
— Выбрать нужный диапазон позиций, в которых должно удерживаться ваше объявление.
— Указать период, за который нужно брать информацию о позициях (YESTERDAY или TODAY указываете 2 раза в средине скрипта)
Детально о работе скрипта – смотрите видео.
Недостатком скрипта есть то, что ставки могут быть опущены ниже необходимых для показа на первой странице. Чтобы этого не случалось – нужно создать правило проверяющее новые ставки.
В следующем видео мы рассмотрим какие позиции будут выгодными для разных тематик.
PS: если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!