Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Кейс: Настройка товарной рекламы для нишевого интернет магазина

Вячеслав Зенин

Как часто вы сталкивались с тем, что категорийная реклама для интернет магазина достаточно дорогая и ее возможности в виде трафика исчерпали себя?

Думаю, достаточно часто.

Кейс: Настройка товарной рекламы для нишевого интернет магазина

Еще одна проблема категорийной рекламы магазинов, это не 100% готовность клиента покупать товар, ведь он не определился с моделью или брендом, а поэтому его путь к выбору будет достаточно долгим и не одна сотня гривен будет потрачена на его привлечение.

Сравним два  тематических запроса «купить холодильник» и «lg ga b419seql».

Сравним два тематических запроса

Пользователь, вводивший второй запрос, готов купить этот товар с большей вероятностью, так как точно знает модель и бренд искомого товара.

Но здесь возникает вопрос, как настроить быстро рекламу на 1 000 — 10 000 товарных позиций и будет ли иметь эта настройка такой профит, который покроет затраты и даст реальный результат?

На первый вопрос отвечу коротко, специалисты PPC отдела компании SeoProfy владеют инструментами и навыками настройки рекламы для интернет магазинов с количеством товаров от 1 000 шт.

Для подмены цены и мониторинга наличия товара используем скрипт, о котором писали ранее в блоге.

Второй вопрос рассмотрим более подробно

Какие преимущества у товарной рекламы:

  1. Дополнительный трафик, который приводит только заинтересованных в конкретном товаре клиентов.
  2. Всегда актуальная цена в объявлении
  3. Автоматическая приостановка товаров, которые проданы или отсутствуют
  4. Товарные запросы зачастую дешевле чем категорийные

Ниже мы рассмотрим реальный пример, как можно дополнительно получить продажи товаров, при этом снизив стоимость конверсии и увеличив их число.

Итак, мы достаточно долго делали контекстную рекламу для интернет магазина, клиент доволен, стоимость продажи устраивает, кол-во  конверсий через «корзину» отличное.

Но в один момент мы уперлись в потолок.

Нет, конечно проводились разного рода допродажи товара, возврат юзеров которые бросили товар в корзине и прочее, но это не сказалось существенно на кол-ве и стоимости конверсий.

После согласования с клиентом, было принято решение запускать товарные кампании.

Выбрали самые популярные товарные позиции, и для >2 000 товаров запустили рекламу по модели изделия с автоматическим изменением цены в объявлении. Создали по 2-3 объявления и 8-12 КС на каждую модель изделия. Подробно описывать сам процесс не буду, так как у каждого специалиста свои способы генерации и инструменты.

Само объявление стало выглядеть вот так, то есть ключевое слово было в заголовке, тексте и отображаемом url, что дало дополнительное преимущество, в виде высокого показателя качества, и дополнительного подсвечивания объявления при выдаче.

подсвечивания объявления при выдаче

Результат

После запуска этих товарных кампаний, данные с Google Analytics в разрезе по конверсиям стали выглядеть вот так:

анные с Google Analytics в разрезе по конверсиям стали выглядеть вот так

Сравниваем данные по стоимости и кол-ве конверсий из Google AdWords за тот же период:

из Google AdWords за тот же период

То есть, кол-во конверсий выросло на 30-50%, а их стоимость упала.

Давайте рассмотрим на сколько у нас вырос трафик. Ведь, при росте трафика скажете Вы, теоретически растут и конверсии.

теоретически растут и конверсии

На скриншоте мы видим, что трафик вырос всего на 5-10%, это дает нам говорить о том, что клиенты с товарных кампаний очень целевые, и если ищут товар по модели, то с высокой степенью вероятности покупают его.

Сейчас сравним на сколько фактически отличается цена клика, стоимость и коэффициент конверсии по однотипным кампаниям, в которых используются ключи — “категория + бренд” и “бренд + модель”:

Samsung — здесь видно как выросло кол-во конверсий и снизилась стоимость, а также разница по клику (не забываем смотреть на позицию) и коэффициент конверсии:

коэффициенту конверсии

Sony — здесь видно как выросло кол-во конверсий и снизилась стоимость, а также разница по стоимости и коэффициенту конверсии:

Sony

 

LG — здесь все идентично предыдущим примерам:

LG

В заключение

В качестве конверсий в AdWords передавалась цель ”Заказ оформлен”. Считали и показали вам заказы без ассоциированных конверсий.

Клиент не отслеживает звонки в магазин посредством колл-трекинга, хотя по его словам соотношение заказ через корзину — звонок в колл-центр примерно 30 — 70%, то есть данные могли быть еще интересней.

Итак, мы убедились, что эта работа стоила того чтобы ею заниматься, клиент получил дополнительные 30-50% продаж, при этом всего на 10-15% увеличив бюджет на товарные кампании.

Мы, как специалисты, рады, что смогли помочь нашему клиенту в развитии бизнеса.

Если у Вас остались вопросы, пишите ниже в комментариях, с радостью на них ответим.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (9 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...