Метод А/В групп или как найти эффективные ключевые слова

Метод А/В групп или как найти эффективные ключевые слова

Сергей Волык
14 июля, 2014

Сегодня мы запускаем серию видео уроков по контекстной рекламе, в которых будем делиться полезными советами и наработками. С помощью которых можно достигать лучшего результата.Метод А/В групп или как найти эффективные ключевые слова

Для тех рекламодателей, которые хотят точно знать на сколько эффективно работает каждое ключевое слово (КС) – советуем метод А/В групп.

Этот метод поможет вам сделать четкую структуру в кампании и при дальнейшей ее оптимизации все будет разложено по полочкам. А главное вы сможете видеть, как работают часто запрашиваемые ключевые слова.

Переходим к просмотру видео:

Настроив кампанию по данному методу вы сможете:

— использовать бюджет эффективнее;

— понимать сколько стоит конверсия по каждому слову;

— использовать только эффективные слова;

— отсеивать не эффективные слова;

— расширять или зауживать охват.

Если у вас настроены конверсии, и вы определили оптимальную их стоимость – вы сможете видеть какие слова работают в плюс, а какие в минус!

Как настроить конверсии читайте здесь.

Если вы, для подбора ключевых слов, используете сервисы статистики от  поисковых систем, добавляете их только в точном соответствии – вы теряете много трафика!

Средства статистики отдают на много меньше запросов пользователям, чем есть на самом деле. Очень много запросов можно увидеть в ходе ведения рекламной кампании. Даже использование дополнительных сервисов или программ далеко не всегда дает возможность собрать полное ядро запросов.

Методика А/В позволит собрать все недостающие и новые запросы и выделить их в группе А уже с точным соответствием.

Подготовка

Лучше всего изначально собрать все семантическое ядро и уже по нему строить структуру кампаний и групп. Для этого отлично подходит Key Collector, если его нет — Эксель +Вордстат +Планировщик ключевых слов от Гугл.

Очень важно! Собирая ядро, составьте список минус слов для всех кампаний. Это сэкономит вам бюджет.

Реализация

Суть метода А/В групп заключается в том, что на определенное ключевое слово или группу слов настраивается не одна, а сразу две группы объявлений.

Групп А содержит КС только в точном соответствии. Пример:

[создать интернет магазин]

Группа Б содержит слова только в модифицированном широком соответствии с отминусованными словами с группы А. Пример:

+ создать +интернет +магазин

Группа Б Добавляем минус слова на уровне групп объявлений

-[создать интернет магазин]

Что это дает?

Группа В будет собирать новые ключевики, и показывать объявления по всем запросам связанным с нужным ключевым словом для которых не заданы КС в точном соответствии в группе А.

Таким образом вы можете получать трафик по словам с уже определенной эффективностью с группы А и, по надобности, расширять охват включая группу Б.

Здесь можно смотреть поисковые запросы, по которым переходили посетители:

Метод А/В групп или как найти эффективные ключевые слова

Группа А почти всегда получает больше CTR и ниже стоимость конверсии. Все зависит от многих факторов, в том числе и от того, как настраивают конкуренты.

В группе Б CTR ниже, а стоимость конверсии чуть выше. Если CTR в группе В у вас выше чем в А – нужно посмотреть поисковые запросы и добавить их в группу А

Важно следить чтобы ключевые слова не имени статуса «мало запросов». Такие слова нужно отключать вручную или создать автоматическое правило.

Создать автоматическое правило для отключения ключевых слов имеющих статус «мало запросов» можно здесь:

Метод А/В групп или как найти эффективные ключевые слова

Больше деталей находятся в самом видео, поэтому лучше его все таки посмотреть.

А что вы думаете по поводу метода А/В групп?

PS: если возникли вопросы, задавайте их в комментариях!)

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (10 оценок, средняя: 4,20 из 5)
Загрузка...