Метод А/В групп или как найти эффективные ключевые слова

Метод А/В групп или как найти эффективные ключевые слова

Сергей Волык
14 июля, 2014

Сегодня мы запускаем серию видео уроков по контекстной рекламе, в которых будем делиться полезными советами и наработками. С помощью которых можно достигать лучшего результата.Метод А/В групп или как найти эффективные ключевые слова

Для тех рекламодателей, которые хотят точно знать на сколько эффективно работает каждое ключевое слово (КС) – советуем метод А/В групп.

Этот метод поможет вам сделать четкую структуру в кампании и при дальнейшей ее оптимизации все будет разложено по полочкам. А главное вы сможете видеть, как работают часто запрашиваемые ключевые слова.

Переходим к просмотру видео:

Настроив кампанию по данному методу вы сможете:

— использовать бюджет эффективнее;

— понимать сколько стоит конверсия по каждому слову;

— использовать только эффективные слова;

— отсеивать не эффективные слова;

— расширять или зауживать охват.

Если у вас настроены конверсии, и вы определили оптимальную их стоимость – вы сможете видеть какие слова работают в плюс, а какие в минус!

Как настроить конверсии читайте здесь.

Если вы, для подбора ключевых слов, используете сервисы статистики от  поисковых систем, добавляете их только в точном соответствии – вы теряете много трафика!

Средства статистики отдают на много меньше запросов пользователям, чем есть на самом деле. Очень много запросов можно увидеть в ходе ведения рекламной кампании. Даже использование дополнительных сервисов или программ далеко не всегда дает возможность собрать полное ядро запросов.

Методика А/В позволит собрать все недостающие и новые запросы и выделить их в группе А уже с точным соответствием.

Подготовка

Лучше всего изначально собрать все семантическое ядро и уже по нему строить структуру кампаний и групп. Для этого отлично подходит Key Collector, если его нет — Эксель +Вордстат +Планировщик ключевых слов от Гугл.

Очень важно! Собирая ядро, составьте список минус слов для всех кампаний. Это сэкономит вам бюджет.

Реализация

Суть метода А/В групп заключается в том, что на определенное ключевое слово или группу слов настраивается не одна, а сразу две группы объявлений.

Групп А содержит КС только в точном соответствии. Пример:

[создать интернет магазин]

Группа Б содержит слова только в модифицированном широком соответствии с отминусованными словами с группы А. Пример:

+ создать +интернет +магазин

Группа Б Добавляем минус слова на уровне групп объявлений

-[создать интернет магазин]

Что это дает?

Группа В будет собирать новые ключевики, и показывать объявления по всем запросам связанным с нужным ключевым словом для которых не заданы КС в точном соответствии в группе А.

Таким образом вы можете получать трафик по словам с уже определенной эффективностью с группы А и, по надобности, расширять охват включая группу Б.

Здесь можно смотреть поисковые запросы, по которым переходили посетители:

Метод А/В групп или как найти эффективные ключевые слова

Группа А почти всегда получает больше CTR и ниже стоимость конверсии. Все зависит от многих факторов, в том числе и от того, как настраивают конкуренты.

В группе Б CTR ниже, а стоимость конверсии чуть выше. Если CTR в группе В у вас выше чем в А – нужно посмотреть поисковые запросы и добавить их в группу А

Важно следить чтобы ключевые слова не имени статуса «мало запросов». Такие слова нужно отключать вручную или создать автоматическое правило.

Создать автоматическое правило для отключения ключевых слов имеющих статус «мало запросов» можно здесь:

Метод А/В групп или как найти эффективные ключевые слова

Больше деталей находятся в самом видео, поэтому лучше его все таки посмотреть.

А что вы думаете по поводу метода А/В групп?

PS: если возникли вопросы, задавайте их в комментариях!)

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (10 оценок, средняя: 4,20 из 5)
Загрузка...
  • konic

    Альфа/бета группы, серьезно? Может вернутся к изначальной методологии и бить по кампаниям, чтобы иметь управляемость бюджета для альф и бет?

    • Сергей Волык

      Как по мне — группы удобнее. Все понятно и структурировано, как по папкам. Далеко не всегда нужно разделять А/В по времени или бюджету. Но Вы правильно подметили — если такое разделение нужно — используйте А/В кампании. Смысл тот же.

  • Спасибо. Буду пробовать использовать.

    • Сергей Волык

      Пожалуйста. Будут вопросы — велкам)

  • Интересные моменты есть!) Спасибо.

  • Ostap Molyavko

    Доброе утро! Методология пятилетней давности, да еще и «талантливо усовершенствованная»

  • sweatego

    Здравия. Прошу прощения, что не в тему поста, но не знаю куда можно было бы в тему написать:) Вы бы не могли поделиться своими кнопочками или ссылкой где вы их сделали (у меня вп) или, на худой конец, кодом, чтобы так же вывести. Облазил столько сайтов и ничего путного. Буду весьма благодарен.

    • нам это делал кодер под сайт, если честно, то не подскажу название, так как сам не знаю)

  • Карпенко Олександр

    Спасибо, ребята! Очень помогаете. )

  • Sergey Antonov

    я вот не пойму. Сформированы группы А и В. В группе В появляются новые ключи, что потом с ними делать?

    • Сергей Волык

      1. Добавлять их группу А в точном соответствии.
      2. Удалить ключевики со статусом «мало запросов»
      3. Оставшиеся слова отминусовать их в группе В в точном соответствии.

    • Гуго

      Ничего… Чем больше будете химичить без оригинального контента, без твитов с новыми ключевиками и вообще активного продвижения через соцсети — тем быстрее попадёте под очередной хитрый фильтр

  • SEO.Webmaestro

    Что то у меня эта стратегия не работает:

    В группу «А» с точным соответствием добавил запрос:

    [сапоги lemigo]

    В группу «В» с широким модифицированным соответствием добавил запрос

    +сапоги +lemigo

    и отминусовал

    [сапоги lemigo]

    Но проверив статус запроса «+сапоги +lemigo» мне выдает что он не показывается, так как его перекрывает минус слово: [сапоги lemigo]

    • Сергей Волык

      Все правильно. Система проверяет заблоченый запрос. Смысл в том, что ключевик «+сапоги +lemigo» будет собирать все запросы, кроме [сапоги lemigo].
      Ждите, должны быть показы

  • Владимир

    Спасибо за доступную информацию. Есть 1 вопрос. Если компания работает 1 год без структуры, каша грубо говоря. То что у меня есть информация по ключам это +, но как поступить с ними? Делать внутри компании АБ группы или создать полностью новую а старую отключить чтоб не пересекались ключи? все таки уже статистика положительная наработана

  • Владимир

    А к примеру на такой запрос «Как создать интернет магазин Украина» реклама не покажется получается? будет блокироваться группой «Как» слово Украина, а группа «Украина» будет блокировать слово Как. или я не догнал немного?