Кейс: Как воскресить почти мертвый сайт до 2млн трафика в месяц с органики

Подробнее

Блог – как бизнес инструмент

SeoProfy
Last Update

Данной статьей открывается рубрика блоггинг на нашем блоге. Ведь блог за последние 7 лет стал очень эффективным инструментом интернет маркетинга и продвижения.

Блог – как бизнес инструмент

Данная статья про то, что такое блог, как его можно использовать, в каких случаях его стоит заводить и как можно с помощью блога привлекать потенциальных клиентов для своего бизнеса.

Для начала:

Блог – пошло от слова web log, то есть быть в сети. Это интернет журнал, онлайн или интернет дневник, на котором публикуются записи разного характера, как личные, так и каких то конкурентных темах с возможностью комментирования другими пользователями.

На данный момент вы находитесь на блоге компании SeoProfy. Он целиком и полностью посвящен продвижению сайтов, продвижению в интернете и аналитике.

Рассмотрим типы блогов

Блоги могут быть таких типов:

— Личный

Личный блог может быть как специалиста, так и просто личный, в котором вы пишете о том, чем думаете и не подкрепляете его к бизнесу.

— Корпоративный

Это зачастую блоги компании, в которых освящаются разные темы, например про seo, как у нас. Корпоративный блог ведут сотрудники компании, или блоггер представитель компании.

— Коллективный

Это тематическое сообщество, где эксперт (разбирающийся в вопросах темы) может написать полезный материал.

Коллективный блог ведут от двух и более человек. Со временем сообщество развивается, и становиться прочным, так как авторы получают популярность, а блог качественный контент.

Все типы блогов популярны и применимы для разных задач. Например, если вы планируете создавать сообщество, то лучше делать возможность коллективности, и люди которые будут для него писать, помогут развивать сам блог.

Самый популярный тип блога

По статистике личный блог самый популярный среди всех блогов. Люди любят жить, чьей то жизнью, обсуждая это постоянно. Если подходить с базовыми знаниями ведения блога, то можно хорошо преуспеть в этом деле.

Возникает сразу вопрос. Как использовать блог для бизнеса?

На самом деле все предельно просто. Нужно:

— писать по интересующей вас теме (тем, чем вы профессионально занимаетесь)

— писать интересно, не жалеть и делится ценной информацией

— писать постоянно (регулярность — самое важное)

— рекламировать блог (про то, как раскрутить блог, будут ряд статей скоро)

— наращивать число читателей

— создавать свое мини сообщество

Когда все это уже есть, то к вам будут постоянно идти потенциальные клиенты, заинтересованы в ваших услугах, продуктах или товарах. Дальше дело за постоянным ростом посещаемости.

Блог открывает

Существует множество хороших специалистов, которые не ведут блогов и их мало кто знает. Если рассказывать про то, как вы что-то делаете, показывать реальные результаты и ваш подход к этому, к вам подтянуться заинтересованные.

Цели ведения блога

Они могут быть разные, для каждого случая, но есть основные:

— привлечь потенциальных клиентов

— привлечь сотрудников

— показать, как идет жизнь в компании

— заявить о себе как эксперте

— увеличить узнаваемость бренда

Если заниматься активно блогом, то его можно сделать как очень эффективный инструмент бизнеса и интернет маркетинга. По практике в англоязычном сегменте очень много компаний в высоко конкурентных тематиках поднялись именно с помощью ведения блогов, стали популярны и успешны.

Для того, что бы больше понять, как может блог стать очень полезным для любого бизнеса и компании, советую прочитать это книгу: Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей.

Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей

В книге есть немало наглядных примеров по тому, как блог изменил жизнь многих компаний в лучшую сторону.

PS: подписывайтесь на обновления нашего блога, потому что дальше будет все самое интересно про блоггинг и продвижение сайтов.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (5 оценок, средняя: 4,40 из 5)
Загрузка...