Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Как оценить трафик сайта – 8 способов определить посещаемость

SeoProfy

Сегодня речь пойдет про сервисы, которые помогут вам оценить посещаемость сайта. Что позволит вам сделать лучше анализ конкурентов или анализ нужной ниши.

Как оценить трафик сайта – 8 способов определить посещаемость

Мы рассмотрим различные способы и полезные сервисы, которые помогут оценить посещаемость чужих сайтов. А так же интересные моменты, на которые стоит обратить внимание.

Давайте рассмотрим способы оценки посещаемости сайта детально:

1.     Similarweb.com

Данный сервис стал очень популярен среди многих вебмастеров и оптимизаторов в последнее время. Потому что в целом он действительно полезен.

Similarweb.com

В плане данных по посетителям статистика может быть сильно не точной. Самые простой способ это понять:

—       проверить свой сайт в Google Analytics и Яндекс Метрике по трафику

—       далее проверить в similarweb.com

—       и увидеть разницу

Например:

similarweb.com

А вот что получается на самом деле:

трафик Google Analytics

Как видно, разница ощутимая, и верить тому, что показывает сервис в данном случае не стоит.

Но хочу заметить, для многих высоко трафиковых ресурсов показывает один к одному, и редко один к двум.

Сервис довольно таки нормально определяет источники трафика:

Similarweb.com источники трафика

Что в целом полезно для анализа трафика на сайтах конкурентах.

Видим географию сайтов:

Similarweb.com география сайтов

Это при продвижении англоязычных сайтов позволяет понять нормальный ли трафик на сайтах.

А так же примерно понять аудиторию и с каких регионов идет трафик на сайт, который мы проверяем.

Полезная фича в этом сервисе, ссылающиеся сайты. А именно те сайты, которые ссылаются на проверяемый сайт и дают переходы. Так же те сайты, на которые ссылается проверяемый сайт.

similarweb.com

При базовом анализе similarweb.com дает полезные данные, которые на первый взгляд могут сказать многое о нужном ресурсе.

2.     Alexa.com

Данный сервис больше для англоязычного сегмента. Но он так же показывает популярность сайта и для других регионов.

Alexa.com

Чем меньше Alexa Rank, тем больше у него посещаемость.

В большинстве случаев я использую данный сервис, чтобы посмотреть топовые сайты по регионам. Например:

Alexa.com

Выбираем смотреть по странам, дальше выбираем нужную страну и смотрим:

Alexa.com

В моем случае мне интересен регион Казахстана, и важно было понять, какие в нем есть топовые ресурсы.

В помощью Alexa.com наглядно видно топовые сайты по трафику в данном регионе.

Кстати: пару дней назад мы запустили сайт SeoProfy Казахстан, и активно изучаем данный рынок.

Насколько точная статистика у Alexa?

Если говорить в среднем по больнице, то примерно так же как и у similarweb.com. Точно не стоит доверять полученным данным.

3.     Semrush.com

Про данный сервис упоминал уже не раз. Но в данном случае речь идет именно об поисковом трафике, то есть

—       SEO трафик

—       Контекст

Вводим url сайта и получаем данные:

Semrush.com

Понятно что это не все данные по сайту, но трафик из Google имеет значение, и показывает ряд полезных моментов.

Например:

Semrush.com

Можно ориентировочно понять сколько данный трафик стоит, и какие ключевые слова в каких топах находятся.

А так же сразу можно посмотреть основных конкурентов по поиску и понять общую картину:

semrush.com

В semrush.com куча разных полезных моментов, которые однозначно полезны для тех, кто хочет определить посещаемость сайта из Google, а так же понять по какие ключевым слова сайт продвигается, находиться в топе, и какие у него топовые конкуренты.

4.     Prodvigator.ua

Данный сервис как и semrush, но показывает данные по региону Украина.  Данные по поиску отображаются близкие к реальным:

Prodvigator.ua

Смотрим историю изменений количества фраз:

Prodvigator.ua

А так же конкурентов по поисковой выдаче:

Prodvigator.ua

В целом сервис полезен для:

—       оценки поискового трафика сайта

—       подбора ключевых слов

—       анализа ключевых слов у сайтов конкурентов

Сервис полезный, и для поискового продвижения сайтов в Украине — необходимый инструмент.

5.     Compete.com

К сожалению данный сервис рассчитан только для американского рынка. Но если вы делаете продвижение на западные рынки, то он будет полезен.

Compete.com

Основные полезные данные в нашем случае – трафик. По многим ресурсам сервис показывает более менее адекватно и точно.

Не раз проверяли для ряда высоко посещаемых сайтов, и разница в данных была не большой.

В платной версии сервиса есть множество возможностей и больше данных по сайтам.

Мы его использовали только в тех случаях, когда нужно было сделать детальный аудит или анализ ниши.

6.     Счетчики – RDS bar

До сих пор по мимо Google Analytics и Метрики многие вебмастера используют другие счетчики на своих сайтах.

—       Liveinternet

—       Rambler

—       Hit.ua

—       Top.Bigmir

—       Прочее

Для удобства устанавливаем RDS bar. Детали про данный seo бар по ссылке.

RDS bar

С помощью данного seo бара можно при заходе на сайт, понять какая у него посещаемость, если на сайте стоит сервис статистики.

RDS bar

Это очень удобно и сразу дает понять какой у сайта трафик. В случае если на сайте не стоит подобный счетчик, а только Аналитикс или Метрика, то данные по посещаемости не покажутся.

А) Liveinternet

Если же вы видите, что на сайте стоит счетчик liveinternet, но он закрыть для просматривания статистики, то:

Берем этот код:

counter.yadro.ru/values?site=site.ru

За месть site.ru подставляем нужный домен, и получаем статистику в виде картинки:

liveinternet

Как видно по сриншоту довольно таки нужная статистика и за день, и за неделю и за месяц.

Б) Rambler

Тоже самое можно сделать и с рейтингом и сервисом статистики Top Rambler.

Берем этот код:

top100.rambler.ru/?query=site.ru&stat=1

На место site.ru ставим нужный вам url сайта, и смотрим:

Rambler

Хотя сам рейтинг если напрямую зайти посмотреть статистику сайта, покажет только его популярность, а не количество посетителей.

Такие возможности есть возможности практически у всех счетчиков и сервисов статистики.

Что можно делать:

—       посмотреть счетчик на сайте

—       зайти на сайт этого рейтинга

—       посмотреть не открыта ли статистика

—       если открыта, то взять данные

—       если не открыта, то воспользоваться подсказками выше в статье

В последнее время все ограничиваются 2-3 сервисами статистики, в основном это:

—       Google Analytics (не показывает статистики)

—       Яндекс Метрика (иногда можно увидеть информер на сайте)

—       Liveinternet (можно посмотреть посещаемость)

Так что не нужно исключать счетчики и рейтинги из списка вариантов узнать посещаемость сайта.

7.     Проверить страницы «реклама на сайте»

Данный способ подходить в основном информационным ресурсам, которые заинтересованы в продаже рекламы на сайте.

У нас в работе не мало такого плана сайтов, с хорошим трафиком, поэтому очень часто приходиться детально анализировать то, что есть у конкурентов.

Например у популярного сайта AIN.UA:

реклама на AIN.ua

Где наглядно расписаны данные по сайту. Понятно что в некоторые периоды времени они будут не точными, но все равно общая картина по нужному сайту появляется.

8.     Quantcast.com

Это западный сервис, который показывает посещаемость. Скажу сразу, что сервис показывает в основном для англоязычных ресурсов и может быть полезным именно для продвижения и анализа на запад.

Пример данных:

Quantcast.com

Сервис может быть действительно полезен для тех, кто найдет сайты конкурентов, среди тех, которые сами добавили свой ресурс для отслеживания в данный сервис.

Тогда данных получается на порядок больше:

Quantcast.com

Там показываю и демографию, пол и возраст, что может лучше понять аудиторию нужного ресурса.

В заключение

Чтобы определить посещаемость чужого сайта или сайта конкурента на самом деле достаточно первого сервиса в данном списке.

Но чтобы действительно разобраться детальней, как говорят копнуть по глубже, то придется потратить на это немного времени.

Используйте в помощь сервисы, которые описаны в данной статье и получайте больше данных от нужных вам сайтов.

А какие способы вы знаете узнать посещаемость сайта конкурента?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (32 оценок, средняя: 4,44 из 5)
Загрузка...