У Google есть сервис, с помощью которого можно смотреть и анализировать тренды поисковых запросов, по всем регионам, где есть поиск Google.

Для чего нужен Google Trends:
— Анализировать сезонность запросов
— Смотреть трендовые поисковые слова
— Смотреть развитие ключевых слов
— Анализировать спрос
Начиная продвижение, в какой либо нише или сфере бизнеса, важно понимать, когда спад и когда рост трафика. Конечно, владельцы бизнеса, если они на рынке давно знают эти особенности, но интернет маркетологу, который не так много знает о нише, просмотр трендов будет полезен.
Давайте посмотрим, как это работает, для начала переходим по ссылке http://www.google.com/trends/
Вводим нужное ключевое слово, выбираем регион, в нашем случае это Украина.
Как мы видим, Google Trends отслеживает динамику с 2004 года. На графиках видно, что у тематики шины есть 2 сезона, зимний и летний. Зимний сезон более активный, а летний менее.
Дальше смотрим, какие области и города являются самыми активными, и популярные слова, связанные с шины:

Так же мы может посмотреть быстро растущие слова в этой нише, нажимаем вкладку растущие, или если у вас английская раскладка, то rising.

Нам открываются слова, которые являются трендовыми или быстро растущими. Так можно смотреть по каждой тематике.
Так же можно сравнить поисковые запросы, например:

Так же можно смотреть горячие поисковые запросы, которые резко начали искать в течении прошлых часов:

Для англоязычного продвижения сайта нам этот сервис в помощь, так как по горячие поиски показывает только пока это доступно для стран как: США, Япония, Индия, Сингапур.
В Google Trends есть разные фильтры, по которым можно смотреть, например:

Можно смотреть по новостям, картинкам, товарам, в разных регионах, или во всех сразу, а так же по категории бизнеса, что дает более четкие данные о сфере бизнеса и ключевым словам.
Google Trends можно использовать как для анализа, так и для подбора ключевых слов. Это отличный инструмент, который дает нужную информацию по трендам поиска в Google.