Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Блогу SeoProfy 4 года — что же будет дальше?

SeoProfy

15 ноября 2012 года начал свою жизнь данный блог. По традиции каждый год мы делали инфографику, в которой детально все показывалось.

Посмотреть это можно по ссылкам:

1 год

2 года

3 года

Сегодня нашему небольшому уютному блогу исполняется 4 года. И время подвести итоги. Только сегодня без инфографики. Но на порядок больше смысла.

Блогу SeoProfy 4 года - что же будет дальше?

Самое главное

Как показывает практика и уже опыт, то рано или поздно приходиться делать выбор. Либо одно, либо другое.

Пик посещаемости на блоге был в феврале 2016 года. Тогда на блог зашло более 104 тысяч посетителей за месяц.

Тогда на блог зашло более 104 тысяч посетителей за месяц

После чего в этом же году были разного рода опросы и рейтинги, где ситуация выглядела таким образом:

где ситуация выглядела таким образом

Именно этот рейтинг можно посмотреть по ссылке здесь.

Также были опросы в соц. сетях и еще где то. После чего — спортивный интерес вовсе пропал.

Что привело к забиванию на:

  • системное написание статей
  • генерацию интересных тем
  • в целом работе над блогом

В итоге, это четко отражается на общем трафике блога:

это четко отражается на общем трафике блога

Он начал проседать. Активность в целом убавилась. В целом внутреннее желание развивать проект немного угасло.

Даже поисковый трафик просел:

Даже поисковый трафик просел

Для человека, который постоянно любит только позитивную динамику и понимает что нужно постоянно “больше фигачить” — это не очень приятное чувство.

Но факт, есть факт.

Еще одна причина

Не секрет, что у нас есть свои проекты, которые постепенно выходят на новый уровень во всех планах.

Это информационные сайты обзорники  — все только западный сегмент, а так же ряд других проектов.

Как следствие:

  • ты делаешь выбор
  • написать статью в блог
  • или поработать больше над своим проектом, что по отдаче значительно лучше и больше блога

А также выбор между тем:

  • спалить тему в блоге
  • или тихо самим внедрять
  • получать результат
  • и особо никому не палить

И это выбор далеко не всегда в сторону читателей. К сожалению.

То, что свои проекты — это хорошо, знает любой сеошник, которые умеет и пробует делать (а не только рассказывает как делать)  топы в самых конкурентных тематиках.

Простой пример:

Когда маленький сайт, по очень конкурентной тематике в Австралии — приносит денег в месяц больше, чем компания штатом в 40-50 человек и кучей ненужной рутины, то понятно дело, что такой оптимизатор будет в большей степени инвестировать свое время в такие проекты.

Причем, все что над сайтом нужно делать, это расширять семантику, создавать новые страницы, строить ссылки и наблюдать за статистикой.

Но что же держит не забить на блог и спокойно себе продвигать проекты?

1. Мне это действительно нравиться

Нельзя заниматься одним и тем же 10 лет, и чтобы оно не правилось)

Создавать контент, делиться им, делиться опытом, делиться им с сообществом SeoProfy.

Как следствие, получается взаимообмен. Мы в ответ получаем не меньше полезной информации для тестов, и в целом.

2. Социальная задача

Я вижу, что на информации блога вырастает много специалистов — и это как минимум хорошо.

Всегда хорошо, когда контент, который ты создаешь — в итоге приносит пользу. Как следствие это улучшает ситуацию у окружающих.

Банально, но для меня важно, чтобы уровень и планка специалистов росла в целом.

3. Есть команда SeoProfy

Как не странно, контент вроде пишется в большей степени для не новичков, но блог всегда был основным лидогенератором новых клиентов в компанию.

В этом году было очень много трудностей, связанных с внутренними процессами. Они есть и сейчас, но уже виден свет, как сделать так, чтобы мы могли:

  • быстро расти
  • не терять качество
  • работать эффективно и выдавать результат

Над этим ведется больше всего работы. Результат не за горами.

И это не шутка. Так как основная миссия компании сформирована и дай бог будет рано или поздно выполнена.

основная миссия компании SeoProfy сформирована

Как следствие, опыта, которым можно спокойно будет делиться в блоге будет более чем.

В заключение

В самое ближайшее время вы вновь сможете видеть:

  • детальные руководства
  • новые кейсы
  • инфографики
  • интервью
  • видео
  • прочее

Я рад что блог есть. Еще больше рад, что его читают и эта информация помогает. дальше будет больше. Оставайтесь с нами!

В заключение, просто советую посмотреть видео с На Доске № 200. Оно как никогда в тему сегодняшнего ДР блога:

PS: Сегодня в офисе в честь 4 года ДР блогу, был торт 4 кг. Говорят был вкусный)

Сегодня в офисе в честь 4 года ДР блогу, был торт 4 кг

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (13 оценок, средняя: 4,69 из 5)
Загрузка...