Управление репутацией

Управление репутацией в поисковых системах очень важный инструмент поискового маркетинга.

SERM – эта аббревиатура расшифровывается с английского так search engine reputation management, что дословно в переводе управление репутацией в поисковых системах.

Для кого:

  • Компания
  • Бренд
  • Бизнесмен
  • Политик
  • Очень часто случается такая ситуация: бизнес растет, съедает доли конкурентов, съедает их доход, и стремительно развивается.

    Конкуренты этого не могут пережить, и стараются любыми способами подпортить репутацию.

    Подпортить ее очень просто, выгрузить в сеть ряд негативных статей про компанию или сайт, оптимизировав эти статьи так, что они будут выводиться в десятке по названию вашей компании.

    Таким же способом эти статьи можно и устранить, а именно занять первые 2 страницы в поисковых системах позитивными ссылками, не допуская туда негатив.

    Почему управление репутацией необходимо

  • репутация влияет на продажи
  • репутация влияет на авторитет бренда или человека
  • негативная репутация следствие спада спроса и продаж
  • Для более детального понимания про то, как происходит управление репутацией, смотрим видео, где руководитель SeoProfy – Виктор Карпенко раскладывает все по полочкам:

    Детально про методы и способы управления репутацией http://seoprofy.net/2012/09/na-doske-vypusk-5/

    Почему управление репутацией в SeoProfy

  • 5 лет опыта для регионов Украины, России и США
  • Удобная система аналитики изменений и мониторинга
  • Нацеленность на результат
  • Мы управляем репутацией в поисковых системах для проектов разных сложностей, как для крупных западных брендов, так и для простых сайтов.

    Задачей для всех является поддерживать позитив в зоне видимости, и не пускать негативные отзывы конкурентов.

    Управление репутацией в поисковых системах – это постоянный процесс, но при большой узнаваемости и жестких конкурентах он просто необходим.

    Заявка на управление репутацией