3 самых важных компонента на сайте, которые влияют на продажи

3 самых важных компонента на сайте, которые влияют на продажи

SeoProfy
22 апреля, 2013

Когда на сайт есть уже поток посетителей, то  нужно начинать работать над конверсией посетителей в покупателей или в другие полезные действия.

3 самых важных компонента на сайте, которые влияют на продажи

Данная статья про 3 важных компонента на сайте, которые влияют на продажи и на которые можно повлиять в плане улучшения, для получения необходимых действий от посетителей.

Казалось бы, были бы посетители, то и продажи будут. Но как показывает практика не все так просто, и для того что бы больше понять картину давайте представим:

Вы вбиваете в строку поиска ключевое слово, например: купить ноутбук в Киеве. Заходите на сайт, но там неудобный каталог, нет фильтров сравнения, неудобная навигация. Вопрос, долго ли вы пробудете на таком сайте?

Скорее всего, ответ будет, нет. Если посетителю неудобно и не понятно, он долго там не задержится, и вряд ли больше к вам зайдет.

Предлагаю рассмотреть 3 самых важных компонента для увеличения продаж с сайта:

1.    Юзабилити или удобство

К юзабилити относятся как минимум такие моменты:

— дизайн

— структура

— навигация

— удобство

— простота

Дизайн или интерфейс должен решать задачи пользователей. А именно четко и понятно вести посетителя к целевому действию.

Какой дизайн лучше всего работает?

Ответ не находят даже крупные интернет магазины и узнаваемые бренды. Единственный способ это проверить – постоянно тестировать, выявлять эффективный и оставлять самый нормальный вариант.

Именно удобство сайта влияет на продажи. Если вы позиционируете себя как крупный онлайн интернет магазин, а выглядите как старый потертый гараж, то рискуете постоянно терять большой процент  покупателей.

2.    Текст на сайте

Текст на сайте должен четко описывать продукт, товар и услугу. Показывать явные выгоды для потенциальных клиентов и побуждать их к действию.

Основная задача текста:

— привлечь внимание

— показать выгоды

— показать решение

— призыв к действию

Но помимо продающей или побуждающей функции текст должен быть понятен, и написан не одним большим абзацем, а разбит на короткие маленькие, чтобы они лучше воспринимались для посетителя.

Именно на текст многие владельцы сайтов не обращают должного внимания. А зря!

Из нашей практики, текст, очень сильный инструмент убеждения и подталкивания посетителя сделать нужное от него действие, заявка, звонок, регистрация или покупка.

Для сайтов продающих услугу – текст это компонент № 2, над которым нужно постоянно работать, улучшать, тестировать на отдачу и оставлять самый эффективный.

3.    Отзывы и рекомендации

Любой владелец интернет магазина подтвердит, что при наличии отзывов у товара, продается он куда лучше, чем без них.

На сайтах предоставляющих услуги тот же момент, рекомендации других компаний и портфолио влияет на принятие решения работать или нет.

Поэтому на сайтах продающих услуги как минимум можно поставить:

— Рекомендации (отсканировать документ и повесить на сайт)

— Сертификаты (подтверждающие эксперта в области вашего бизнеса)

— Отзывы клиентов

— Портфолио клиентов

— Видео отзывы (один из самых подталкивающих к действию)

Любой момент из этого списка может повлиять на продажу с сайта. Поэтому не забываем про такие простые и в тоже время важные моменты.

Важно: у большинства клиентов интернет магазинов ключевым решением является цена, и для того чтобы это не было ключевым – нужно увеличивать узнаваемость бренда и лояльность к нему.

Тоже самое касается и сайтов, которые предоставляют услуги. Нужно повышать ценность услуг, а не снижать цену.

Читаем статью в продолжение: как увеличить продажи с сайта

А как вы думаете, какие еще компоненты на сайте влияют на продажи?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (6 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Алена

    Спасибо за совет.Буду внедрять в жизнь.