Почему для успешного продвижения сайта необходимо социальное доказательство?

Почему для успешного продвижения сайта необходимо социальное доказательство?

SeoProfy
29 ноября, 2013

Как говорят на западе «social proof» или социальное доказательство по нашему. Сегодня я расскажу почему это сильно влияет на конверсию и в целом на рост как сайта, так и бизнеса.

Почему для успешного продвижения сайта необходимо социальное доказательство?

Поскольку большая часть проектов у нас – это продвижение англоязычных сайтов, а именно продвижение под регионы США и Англии, то там крайне важен этот момент, и первое что необходимо делать – развивать social proof.

На блоге уже была статья, рекомендую с ней ознакомиться: 23 способа увеличить конверсию сайта

В ней детально на примера рассмотрены моменты, которые влияют на конверсию, но так же и на социальное доказательство.

Давайте рассмотрим основные моменты, которые как минимум стоит прокачивать:

1.    Обзоры, отзывы, рекомендации

Как говориться:

Когда вы говорите о себе – это маркетинг. Когда ваш клиент говорит о вас – это социальное доказательство.

Отзывы сильно влияют на конверсию и на продажи. Как минимум это доказывает:

—       что вы для кого-то сделали хорошо

—       о вас говорят хорошо

Это уже социальное доказательство. Что сильно важно для людей, которые принимают решение о покупке, а так е о сотрудничестве.

Отзывы могут быть:

—       просто текстом на странице

—       видео отзывы

—       рекомендации

—       аудио отзывы

В любом формате они хороши, но как показывает наш опыт и опыт наших клиентов, лучше всего влияют видео отзывы и истории успеха.

Отзывы и рекомендации размещаем:

—       на своем сайте (посадочные страницы или отдельный раздел)

—       на сторонних сайтах (близких по тематике)

—       социальные сети

Например на нашем сайте seoprofy.ua выглядит это так:

Social Proof

Или на другом сайте:

Social Proof

Самое важное: очень важно чтобы все отзывы были реальными от реальных людей с которыми вы действительно работали.

Как и куда лучше поставить отзывы, рекомендации или истории успеха решайте сами. Так как точной формулы нет, все нужно тестировать, причем регулярно, чтобы наверняка понимать отдачу.

2.    Одобрение от авторитетов

Чем более влиятельны авторитеты в вашей нише или в целом, тем лучше это для социального доказательства и повлияет на результат.

Если у вас хороший продукт и о нем пишут или говорят такие авторитеты,  то как минимум это можно поставить на сайт со ссылкой на них.

Очень часто так делаю сервисы, например:

Социальное доказательство

Мнение многих авторитетов нормально влияет на принятие решение, поэтому как минимум стоит данный момент учитывать.

3.    Социальные кнопки на сайте

Такая небольшая мелочь казалось бы, но как показывает практика – нужно обязательно такое использовать на сайте.

Например:

Социальное доказательство

Понятно что количество лайков, твитов, +1 влияет на трафик и на больше доверие. Но даже если ваши статьи на блоге или сайт на данный момент пока еще не очень популярен, то все равно стоит ставить такие кнопки.

4.    Число подписчиков по E-mail

Если у вас стоит задача подписать посетителя на e-mail рассылку, то как минимум стоит показывать число уже подписавшись.

Чем больше это число, тем быстрее человек сможет принять решение. А так же у человека есть стадное чувство, что если столько человек уже подписались, почему я еще нет?

Как не странно, такое работает, причем на большинство людей. Если у вас действительно большая база подписчиков, то нужно всячески это показывать в контенте сайта.

5.    Социальные виджеты на сайте

Практически всегда социальные сети как Фейсбук и Вконтакте показывает ваших знакомых и друзей в таких виджетах.

Например:

Социальные виджеты

Это провоцирует:

—       тоже подписаться на страницу или вступить в вашу группу

—       стать своим

Поэтому не забываем делать этот небольшой момент, который может улучшить социальное доказательство.

6.    СМИ о нас или мы в СМИ

Еще для многих СМИ до си пор являются авторитетом. Если про вас, ваш бизнес, сайт или сервис писали СМИ, то как минимум нужно это использовать

Например (интернет магазин Intimo.com.ua)

В СМИ

Это подходит:

—       для интернет магазинов

—       для компаний предоставляющих услуги

—       сервисов

—       просто публичных личностей

Хороший пример, как такое реализовано на сервисе бронирования авиабилетов:

СМИ на Авиасейлс

Такое можно увидеть сплошь и рядом на множестве сервисов и все это делается не просто так. Небольшие детали влияют на социальное доказательство и этот момент влияет на конверсию посетителя в клиента.

7.    Награды и безопасность

Это крайне важно, особенно в тех случаях, когда сайт продает дорогие товары, услуги или продукты

Так это может выглядеть на сайте (скриншот с intimo.com.ua)

Футер Интимо

Или так:

Существует множество организаций, рейтингов и сервисов безопасности как на западе так и в Украине.

8.    Конференции, семинары, тренинги

Можно как организовывать, так и принимать участие в разного плана профильных мероприятиях.

Показывать сотрудников, знакомится и общаться. Это немаловажный момент практически любой организации, которая предоставляет услуг, особенно в интернете.

Можно принимать участие как спикер, делиться опытом с коллегами и потенциальными клиентами.

9.    Результат

Ну и самый важный момент. Делать то, что приносит результат и пользу другим. Именно тогда и появляются рекомендации и сильно повышается социальное доказательство.

К чему я это все?

Не важно какую услугу или продукт сайт продает, если по минимум нет выше описанных моментов, то стоимость клиента будет сильно велика, так как далеко не все будут покупать.

Поисковое продвижение сайта или контекстная реклама – дают трафик. А дальше сильно важно этот трафик конвертировать в нужные вам действия, что без социального доказательства сделать крайне сложно.

Хорошие статьи в продолжение:

23 способа увеличить конверсию сайта

Конверсия сайта — видео На Доске с Роман Рыбальченко

Доверие поисковых систем видео На Доске с Сергеем Кокшаровым

А что вы думаете по этому поводу?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (8 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Олег

    Подскажите, как называется плагин, который используете на этом сайте в сайдбаре с соцсетями. Нравится что он перемещается и всегда в зоне видимости находится.

    • SeoProfyUA

      здравствуйте, вы не первые спрашиваете, это руками написанный кодером, но такого плана плагины есть думаю в паблике, но подсказать как называется не смогу