Seo стратегии для людей, которые ненавидят SEO

Seo стратегии для людей, которые ненавидят SEO

SeoProfy
31 января, 2014

Так сложилось, что существует множество людей, которые не любят, либо ненавидят поисковое продвижение сайта.

Сейчас практические все говорят про то, что опасно применять разные схемы построения ссылок, так как Google или Яндекс накажет сайт, и он потеряет всю посещаемость.

Seo стратегии для людей, которые ненавидят SEO

Сегодня речь пойдет про те seo стратегии, которые применимы к любому типу сайта, и при использовании приведут к положительному результату – росту поискового трафика.

Итак переходим к деталям!

1.    Используйте ключевые слова в заголовках статей и постов

Все мы знаем, что в большинстве случаев многие хотят сделать заголовки привлекательными и чтобы по ним больше кликали в поисковой выдаче.

Но не стоит забывать про ключевые слова, по которым вы длительное время можете получать поисковый трафик на сайт.

Например, статья про то, как сделать ремонт в квартире. Смотрим ключевые слова:

Ключевые слова Keyword Planner

Далее используем это в заголовке. Если это продвижение информационного сайта, то простая оптимизация заголовков может дать ощутимый прирост поискового трафика на сайт.

Например:

Рост трафика на СМИ сайте, после оптимизации Title на страницах

Этот рост посещаемости у информационного сайта, на который в тот момент лишь внедрили оптимизацию Title.

Статья в тему: Внутренняя оптимизация сайта

Такой простой момент, как заголовок, может в перспективе давать хорошую отдачу. Главное его не забывать оптимизировать.

2.    Используйте инфографику

На самом деле, мало кто на данный момент в Уа и Рунете использует инфографику для привлечения внимания к своему сайту или компании.

Если говорить про личный опыт, то она дает отдачу. Не только в виде притока посетителей на сайт, но и обратные ссылки с качественных ресурсов.

Вот пример:

Рост посещаемости после публикации инфографики

В те дни, когда был скачек, на блоге была опубликована инфографика в посте. Обычно нам она дает на 800-1000 уникальных посетителей больше с блога. А так же топовые сайты в отрасли ссылаются на нее.

Статья в тему: Инфографика — рецепт приготовления инфографики

Инфографику можно использовать для любой сферы, главное подумать, какая информация можем быть полезной для вашей целевой аудитории.

3.    Делайте чаще гостевые посты

Гостевой блоггинг очень развит на западе. У нас это только набирает обороты. Но по сути:

—       у тематических изданий дефицит качественной информации

—       у специалистов есть информация и ей нужно делиться

В итоге выигрывают все. Но гостевые статьи должны быть как минимум:

—       полезными

—       раскрывать ему

—       с реальными примерами

—       и т.д.

То есть статьи должны нести ценность целевой аудитории сайта, на котором вы планируете разместить материал.

Так как в гостевых статьях будут ссылки на ваш сайт, то это посодействует росту сайта в поиске.

План гостевого блоггинга простой:

—       находите качественные тематические сайты с аудиторией

—       предлагаете разместить материал

—       пишите материал

—       размещаете

—       все получают пользу

Пример гостевого поста:

Гостевой пост на Ktonanovenkogo.ru

Саму статью можно посмотреть здесь. В ней пошаговое руководство по выводу сайта из-под фильтра за обратные ссылки.

В статье более 1800 слов, а так же 18 скриншотов с реальными примерами. Цель поста – показать варианты решения и показать как это можно сделать самостоятельно.

С помощью гостевых постов можно:

—       привлечь часть аудитории к себе

—       получить обратные ссылки

—       получить целевой трафик на сайт

Главное не забывать про качество материала, и делать все для людей. А не просто размещать бессмысленные статьи, которые размещаются только ради ссылок.

4.    Регулярно создавайте контент

Возвращаясь к пункту 1. Только по мимо оптимизации статей, необходимо регулярно создавать контент.

Самый простой вариант – начать вести блог по своей теме в рамках вашего основного проекта (сайта компании, интернет магазина).

Поисковые системы любят:

—       свежий контент

—       качественный контент

—       его регулярное обновление

Как минимум это стоит учитывать и действовать. В текущих реалиях SEO, когда довольно таки регулярно внедряют разные алгоритмы, которые подкашивают позиции – контент решает.

У нас в продвижении множество контетных проектов. И по статистике, те кто обновляет их регулярно и использует пункт 1 из данной статьи – получает весь хорошую отдачу.

Статья в тему: Кейс – женский сайт от 0 до 55 000 посетителей в сутки за 2.5 года

Главное не забывать про его ценность и пользу. А не только создавать его ради роста поискового трафика.

5.    Исправляйте ошибки на сайте

Зачастую даже на очень качественных ресурсах бывает ряд ошибок, которые мешают сайту нормально расти в поиске.

Например:

—       дубликаты страниц

—       медленная скорость загрузки сайта

—       битые ссылки

И множество других моментов, которые так или иначе влияют на ранжирование сайта.

Google Webmaster tools ошибки сканирования

Это можно самостоятельно смотреть с помощью Google Webmaster Tools и Яндекс Вебмастер.

Даже если вы не разбираетесь в коде и самих ошибках, то в вебмастере можно посмотреть состояние сайта. В случае если оно не очень – исправить ситуацию.

В заключение

В большинстве случаях на результат влияют: контент, внутренняя оптимизация и обратные ссылки.

Если для вас seo это темный ящик и у вас нет никакого желания с ним связываться. То выше описанных пунктов хватит для того, чтобы ваш проект стабильно рос. Главное – действовать!

Хорошая статья в продолжение: Инфографика — как работает контент маркетинг

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (7 оценок, средняя: 4,57 из 5)
Загрузка...
  • Павел Горбунов

    А причем здесь люди,ненавидящие SEO?

    • SeoProfyUA

      притом, что они могут использовать самые простые моменты, которые описаны выше, чтобы получать поисковый трафик на сайт или блог

  • «Гостевой блоггинг очень развит на западе.». В январе этого года с ним активно начал бороться гугл (вспомните Rap Genius, Expedia и Irwin Mitchell). Так что скоро это придет и к нам. Я бы не стал рекомендовать его активно использовать для получения обратных ссылок. Лучше в гостевом блоггинге сделать основной упор на построение бренда, чем на построение ссылочной массы.

    • SeoProfyUA

      я не говорю про индуские гавно сетки, а про нормальный гостевой блоггинг

      так что все будет ок

      • Dmitry

        Прикольный сленг 🙂 У Вас, по всей видимости, очень грамотные и образованные специалисты.

        • SeoProfyUA

          они у нас результативные, а те кто продвигает постоянно сайты в курсе что:

          — есть нормальные сайты
          — а есть гавно сайты (которые созданы только с одной целью — заработать на продаже ссылок)

          именно с такими Гугл борется в в первую очередь и отлично их фильтрует

          • Dmitry

            Никогда не встречал результативных безграмотных людей 🙂
            Иногда лучше молчать.
            Думаю, что употребление подобного сленга не уместно на официальном сайте серьёзной организации. Даже если она убирает отходы человеческой жизнедеятельности. Не говоря уже о организации, которая работает со словами и буквами. При этом демонстрирует абсолютную безграмотность с кучей ошибок при употреблении тех самых слов и букв.

            И по поводу статьи. Вам выше правильно заметили. Но вы, видимо, последние видео Мэтта не смотрели. А если смотрели, то не поняли 🙂

          • SeoProfyUA

            >Никогда не встречал результативных безграмотных >людей 🙂

            Печально)

            >Думаю, что употребление подобного сленга не уместно на официальном сайте серьёзной организации

            У каждого свои рамки, на основании предыдущего опыта.

            >А если смотрели, то не поняли 🙂

            Если посмотреть все видео Мэтта, которые он выпускал, то не всегда он говорит так как есть, а как действовать — дело ваше.

            Мы для многих довольно таки крупных зарубежных проектов использовали и будем использовать гостевой блоггинг, но делать это нужно предельно аккуратно и с особым подходом.

          • Георгий Зарочинцев

            Говносайт, он же ГВС — это профессиональное понятие (а не сленг), которе обозначает некачественный сайт созданный для поисковых систем. Поэтому Вам следует сначала поискать информацию, а не заниматься моралофажеством.

  • Здравствуйте, а можно у вас попросить инвайт на портал webmasters?
    Если вы конечно можете его предоставить =)

  • Fotir

    Инфографика, инфографика, инфографика…везде говорят об инфографике…:)) но в каких нишах она применима? В сео, сми, экономике? Сделайте пожалуйста, как нибудь, пост о продвжиении с помощью инфографики, с примерами из ниш строительства, медицины, туризма…интересно ведь как люди умудряются там инфографику генерировать :))

    • SeoProfyUA

      сделаем, куда мы денемся) под запад есть примеры, а за наводку, чтобы сделать пост- спасибо!