Кейс: фильмы онлайн от 0 до 17 000 в сутки за 3.5 месяца

Кейс: фильмы онлайн от 0 до 17 000 в сутки за 3.5 месяца

SeoProfy
19 мая, 2014

У нас хороший опыт продвижения сайтов тематики фильмы, как в русскоязычном сегменте, так и в англоязычном.

Вот некоторые из кейсов:

—       Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца (посещаемость дошла до 200 000 в сутки)

—       Кейс. Фильмы онлайн под США 0 до 18 000 в сутки за 6 месяцев

Сегодняшний кейс немного другой. Он не значительный, как многие сайты, которые у нас есть в продвижении, но в нем есть что взять на заметку.

Кейс: фильмы онлайн от 0 до 17 000 в сутки за 3.5 месяца

Исходные данные сайта:

Возраст домена: 1 год, просто отстоянный домен, сайту менее 6 месяцев.

Внутренняя оптимизация: практически отсутствовала, множество ошибок, требующих доработки

Обратные ссылки: примерно 400 ссылок, большая часть арендованных, наличие ряд ошибок в ссылочном профиле

Посещаемость: 0-50 посетителей в сутки

Наличие контента: слабое качество контента, низкая уникальность

Регион: Рунет

Задача по сайту:

Постоянно увеличивать посещаемость сайта из поисковых систем.

Решение задачи:

1.    Внутренняя оптимизация

По внутренней оптимизации с нашей стороны:

—       сделан seo аудит сайта

—       разработаны рекомендации по внедрению на сайт

—       все рекомендации по правкам на сайте внедряет клиент

Если смотреть детальней, что было поправлено то как минимум:

—       поставлены 301 редирект для страниц (главная, где www и без www + урлы еще были обычные и с привязкой index.php)

—       формулы генерации Title для ряда разделов и под разделов на сайте

—       заголовки в H1 и H2

—       ALT к картинкам

—       страницы описания актеров

—       страницы пагинации и сортировки

—       страницы поиска

Выше описанные пункты можно описывать детально. Но так как мы не показываем url сайта клиента, то таких деталей в данном кейсе не будет.

В большинстве такие сайтов по фильмам один из самых важных моментов:

—       сделать грамотную внутреннюю оптимизацию

—       улучшить уникальность контента

—       убрать все дубликаты страниц и мета тегов

Это уже даст хороший толчек для поисковых систем Google и Яндекс.

Статьи в тему:

—       Внутренняя оптимизация сайта

—       Чек лист по внутренней оптимизации

—       Внутренняя перелинковка

По-мимо внутренней оптимизации велась и ведётся, так же работа по обратным ссылкам.

2.    Обратные ссылки

В плане обратных ссылок, мы используем в данном случае только:

—       вечные ссылки

—       контекстные, заметки и ссылки в статьях

Если посмотреть, то на момент начала работы над сайтом:

обратные ссылки ahrefs

Ссылки уже были, как я писал выше в исходных данных сайта. Но мы:

—       почистили арендованные ссылки

—       и работали только с вечными

В итоге на данный момент это такая картина по ссылающимся доменам:

обратные ссылки ahrefs

Прирост и отпадание ссылок по Ahrefs выглядит именно так:

обратные ссылки ahrefs

Если смотреть по доменным зонам ссылающихся доменов, то:

обратные ссылки ahrefs

Большая часть .ru доменов. Так как сайт в основном рассчитан именно под аудиторию рунета.

Так же trust flow тоже увеличился с момента начала работ над обратными вечными ссылками:

обратные ссылки ahrefs

Все что нужно делать:

—       регулярно получать обратные ссылки

—       соблюдать динамику

—       делать акцент на тематику

А так же проставлять и получать ссылки с более менее адекватных сайтов, которые не так сильно загажены продажными ссылками.

3.    Результат

На данный момент сайт только начинает раскачиваться и весь большой трафик еще впереди.

Но уже есть нормальные промежуточные результаты. Вот что было, если смотреть по месяцам:

Кейс: фильмы онлайн от 0 до 17 000 в сутки за 3.5 месяца

А вот, что стало:

Кейс: фильмы онлайн от 0 до 17 000 в сутки за 3.5 месяца

Если смотреть поисковый трафик по дням, то было так:

Кейс: фильмы онлайн от 0 до 17 000 в сутки за 3.5 месяца

А стало так:

Кейс: фильмы онлайн от 0 до 17 000 в сутки за 3.5 месяца

На сегодня поискового трафика в сутки такой:

Кейс: фильмы онлайн от 0 до 17 000 в сутки за 3.5 месяца

Но, как я уже сказал это пока еще начало пути этого сайта. Если над ним нормально дальше работать, то его ждет минимум пол сотни тысяч в сутки.

Еще трафик из Google:

Кейс: фильмы онлайн от 0 до 17 000 в сутки за 3.5 месяца

А так же из поисковой системы Яндекс:

Кейс: фильмы онлайн от 0 до 17 000 в сутки за 3.5 месяца

В такого плана сайтов есть множество направлений, а именно:

—       актуальные фильмы

—       вечные фильмы

—       по жанрам

—       по актерам

—       по супер высоко частотным запросам

Самые трафиковые запросы, это актуальные. Но чтобы по ним всегда быть в топе среди тех тысяч других сайтов по фильмам, то нужно:

—       постоянно прокачивать авторитет сайта

—       использовать разные техники

—       получать результат

Вот такой результат можно получить по фильмовому сайту (пример, другого сайта):

Рост трафика на фильмовом сайте

Детально об этом читаем тут: Кейс — от 1500 до 115000 посетителей в сутки

В заключение

Для такого типа сайта это еще не результат, который нужен. Но как промежуточный результат, то нормально.

Но в целом из него можно некоторые моменты подчеркнуть как с внутренней оптимизации, так и с обратных ссылок. В целом, это показывает что далеко не все сайты сразу выходят на 100 000 в сутки, некоторым необходимо время.

Хорошие статьи в продолжение:

—       Кейс – женский сайт от 0 до 55 000 посетителей в сутки за 2.5 года

—       Кейс: сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки

—       Продвижение информационного сайта

—       Кейс: Образование онлайн под США – ROI 112%

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (6 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Михаил

    Ссылки покупали на главную или в основном на страницы конкретных фильмов?

    • SeoProfyUA

      в основном главная и разделы, на конкретные фильмы если было, то совсем мало

      • Михаил

        А какой процент на главную? Больше половины?

  • WebTimmy

    Какой был примерный бюджет на ссылки (руб/мес) ?

    • SeoProfyUA

      точно не скажу, в районе 500 долларов вроде

  • Скрипт перелинковки был установлен?
    Если да, то какой использовали, HTracer ?

    • SeoProfyUA

      нет, пока ничего не ставили

  • Anton Reva

    А какие анкоры проставляли?
    На разделы текст писали и какой объём?

    • SeoProfyUA

      анкора практически нет, безанкор
      тексты есть, но на разделы, если посмотреть по топам, там почти все одинаково в этом плане)

  • akorz

    Сколько трафика с яндекса и сколько с google?

  • Игорь Погораев

    Конечно, это замечательно! Руки чешутся написать вам заявку. Но очень интересует вопрос, какой процент у вас таких успешных проектов?

    • SeoProfyUA

      если взять фильмы, то большой процент, более 80 % все идет, но сильно зависит:

      — от мотивации (нашей)
      — от своевременного поступления бюджета

      • Игорь Погораев

        Спасибо за ответ. У меня что-то похожее (и также не коммерция), только с еще меньшей конкуренцией в нише. На неделе напишу вам.

  • Prosto Vas

    Отличный кейс, спасибо! Сколько всего вечных ссылок было куплено за 3,5 месяца?

    • SeoProfyUA

      чел лист большой, как нибудь про это будет пост)

      • Prosto Vas

        Очень жду) А то абсолютно непонятно в каких- пропорциях и с какими ТИЦ и ПР покупать ссылки… Стараешься, конечно, подешевле и повыше ТИЦ, но может этот ТИЦ и ПР вообще не нужны… ОЧЕНЬ жду пост)

        • SeoProfyUA

          лучше обращать внимание на такие моменты как:

          — трафик сайта
          — соотношение входящих и исходящих ссылок
          — заспамленность сайта (через сколько статей/ новостей ставят ссылки и как их вставляют)
          — видимость этого сайта в поиске

          и множество других, как будет пост, там детально все будет описано)

          • Prosto Vas

            Спасибо за советы 😉 И еще одно уточнение, я там в прошлом посте задавал вопрос касаемо покупки бэков на домен-прокладку. А если эту прокладку сделать полноценным зеркалом? Или все равно эффект будет хуже, чем прямой бэк?

  • Олег Шестаков

    Молодцы, радует ваша работа и кейсы — приятно читать отчеты о реальной работе а не воду от сео-компаний.

    • SeoProfyUA

      спасибо, дальше будет больше) к сожалению самые интересные кейсы не получается показывать, так как подписываем документы о неразглашении любой информации по проектам с клиентами

  • SeoProfyUA

    для конкретно данного кейса пока скрипты перелинковки не применялись, но даже не пару пунктов, а больше можно найти по ссылке тут: http://seoprofy.ua/blog/optimizaciya-sajtov/vnutrennyaya-perelinkovka-sajta

  • Tonio

    Спасибо, было интересно почитать.
    Но я вас прошу, сделайте открытие картинок в этом же окне, как всплывающих. Неудобно кликать на ни, чтоб открыть, а потом возвращаться.

    • SeoProfyUA

      понимаю, то если так делать, но неудобно возвращаться обратно, но в целом спс за обратную связь, подумаем как сделать лучше)

  • Илья

    Скажите, а какая конкретно услуга была оказана сайту из этого кейса и прошлого, и какой в среднем бюджет ежемесячный на оплату ваших услуг и прочие затраты на время продвижения ежемесячно(на ссылки, на что-то ещё если есть). Есть ли подобный опыт в продвижении софт сайтов?

    • SeoProfyUA

      услуга «поисковое продвижение сайта», детальнее тут: http://seoprofy.ua/services/seo

      начинается от 500 долларов за нашу работу, бюджет на внешние факторы может быть разным, в зависимости от задач

      опыт есть как под рунет так и запад, но далеко не за все беремся)

  • Dmitry Krotov

    Основная масса ссылок была куплена в начале ноября, поэтому получается 7 месяцев, а не 3?

    • seokiev

      Проект ведем меньше и занимаемся им 3-3,5 месяца потому.
      В ноябре закуплена сапа, сейчас мы работаем над тем, что бы выровнять ссылочный профиль за счет вечных ссылок.

  • Спасибо за информацию интересно было почитать.

  • каковы общие месячные затраты?