5 способов определить сайт аффилиат

5 способов определить сайт аффилиат

SeoProfy
28 октября, 2014

Поисковые системы наказывают сайты аффилиаты и активно с такими борются. Когда вам мало заказов и отдачи от сайта, который находиться в топе и получает нормальный трафик.

Обычно создают еще пару сайтов, и продвигают по тем же запросам. Таким образом могут занять первые месте в результатах поиска и получать больше.

5 способов определить сайт аффилиат

Сегодня статья о том, как определить аффилиат в поиске. А именно про 5 способов определения.

Для начала читаем статью: Как вывести сайт из аффилиат фильтра – пошаговое руководство

В статье, по ссылке выше, рассмотрены основные моменты, которые стоит учитывать, чтобы не попасть под фильтр.

Давайте ближе к делу:

1.    Поиск по футпринтам или по следам

Все очень просто. Берем находим куски текста, которые могут встречаться на других сайтах аффилиатах.

Например:

—       на сайте выделяем некоторые моменты текста

—       которые по логике могут встречаться и на других сайтах

—       ищем эти моменты в поиске

intext:»Единая Служба Знакомств и Общения»

Поиск по футпринтам или по следам

В итоге мы можем найти ряд сайтов, с которыми нужный нам сайт аффилирован.

Искать можно по множеству моментов. Сперва необходимо определить что искать, исходя из сайта, который вы просмотрите и заподозрите его в аффилиате.

2.    Поиск по NS

Можно так же искать таки сайты по ns, которые прописываются в доменах. Очень часто вебмастера не прописывают ip адрес и оставляют ns регистратора. А именно прописывают ns партнерской программы. Что делает их уязвимыми.

Как это сделать:

—       переходим по ссылке: http://reversens.domaintools.com/search/

—       вводим нужный ns

—       получаем результат

Например:

Поиск по NS

Как видно по скриншоту, то в результате выдает более 1300 доменов на этих ns. Чтобы посмотреть все, нужно иметь платный аккаунт в сервисе. Либо:

—       зарегистрироваться

—       там есть тестовый период

—       получить нужную информацию

—       а дальше понимать, нужен ли вам этот сервис и стоит ли за него платить

Далеко не все ставят ns партнерки, но все же такие есть и это повод определить аффилиат.

3.    По ip адресу

По сути, нам важно увидеть, кто находиться на айпи адресе нашего конкурента, который мы анализируем.

Уже был пост: Фактор плохих соседей

Там я указывал сервис, который помогает определить, кто находиться на вашем сервере.

Вот ссылка на сервис: http://www.yougetsignal.com/tools/web-sites-on-web-server/

Смотрим:

По ip адресу

Если даже вебмастер прописал ns регистратора, то мы смотрим его ip адрес и проверяем как обстоят дела.

Еще пример:

По ip адресу

Часто причиной того, что сайт не лезет в топ может быть именно это. А как ему вылезти в топ? Если на сервере еще 150 таких же, которые продвигаются.

4.    По контактам

Контакты на сайтах бывают разного плана. Но в основном это:

—       телефоны

—       e-mail

—       место нахождения офиса компании

Очень часто случается так, что на аффилиатах забывают поставить другой телефонный номер или контакты. А иногда и e-mail.

Можно использовать разные операторы для быстрого поиска, например:

А) просто вбить номер телефона

Б) использовать оператор intext

По контактам

Часто для небольших сайтов сателлитов это очень хороший вариант найти аффилиаты одного и того же владельца.

5.    Who is домена

В большинстве случаев владельцы доменов закрывают контактные данные. Но не всегда.

Поэтому можно посмотреть:

—       информацию по who is

—       найти там (имя владельца, телефон, название компании)

Далее просто поискать по этим данным и определить сайты аффилиаты.

В основных доменах, как .com, net и прочих, зачастую все закрывают контактную информацию.

Но в ряде региональных доменов, разных стран, например: Казахстан, Швейцария, Индия и прочие. Это сделать нельзя.

Что позволяет увидеть владельца домена и поискать по его следам.

В заключение

Большинство толковых вебмастеров, которые создают такие сайты аффилиаты хорошо осведомлены о том, как можно их обнаружить.

Поэтому многие учитывают этим моменты, и получают на порядок больше результат.

Нужно понимать, что поисковые системы определяют аффилиаты не только по этим моментам, но и по таким как:

—       с какого ip добавляют в Google Webmaster или Яндекс вебмастер сайты

—       есть ли в вебмастере похожие сайты аффилиаты

—       смотрят все что можно отследить с помощью браузера

—       кто реальный владелец домена (Google является регистратором, а так же имеет доступ к закрытым данным privacy protect и на автоматер определяет владельца)

Вот основные моменты, на которые можно обращать внимание:

Способы определения аффилиата

Поэтому, если вы задумались создавать такие сайты, то нужно подходить очень продуманно изначально. Тогда деньги не будут потрачены зря.

Если вы хотите обнаружить аффилиаты среди конкурентов, то используйте 5 выше описанных способов. Их как минимум хватит для нормальной разведки.

А как вы определяете аффилиат в поисковой выдаче по нужной тематике?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (12 оценок, средняя: 4,33 из 5)
Загрузка...
  • Andrewgr

    Спасибо, очень доступно подана информация. Но если я хочу выводить аффилиэйтные сайты, как безопаснее ставить ссылку-редирект в 2014 году?
    .htaccess, php, meta http-equiv=’refresh’ content=’0 и т.д.
    Стоит ли ставить на такие внутренние ссылки-редиректы nofollow?

    • по сути без разницы как ставить, но лучше закрывать от индекса, php редирект вполне пойдет)

  • Сергей Сундеев

    Спасибо, доступно.
    Как вы думаете, можно попасть под фильтр,если сделать на своем сайте маленький каталог фирм по своей нише в бизнесе, в каждую добавить уник.контент, фото, и продвигать его по НЧ с упоминанием бренда на 2-3 позиции в выдаче, чтобы получать по ним трафик?

    • думаю нет, как по мне здесь ничего такого аффилированого нет

      • Сергей Сундеев

        Спасибо!

  • AlekseySID

    Сегодня статья о том, как определить аффилиат в поиске. А именно про 10 способов определения.

    А в теме 5.

    • ага, изначально было 10, потом устал писать и сделать 5, спс поправлю сейчас)

  • armpwnz

    Хорошая статья, спасибо
    Задался вопросом, а насколько плохо гугл относится к сайтам-сателитам?
    Допустим у меня есть продукт, который находится на общем сайте компании и еще порядка 2-3 продуктовых сателитов. Насколько по вашему опыту будет тяжелее толкать сателиты, находящиеся с основным сайтом компании на том же айпи, имеющими такие же контактные данные и общий вебмастер?

    • ну если это однонишевые продукты, то думаю все будет нормально, например:

      1. у вас фирма по ремонту
      2. а сателлиты по озеленению и дизайну интерьеров

      думаю вполне ок, но я бы учитывал все выше перечисленные моменты)

      • armpwnz

        Спасибо, присмотрюсь

  • Oprosd

    Не смотря на то, что «Поисковые системы наказывают сайты аффилиаты и активно с такими борются» мне уже очень авно мозолят глаза два сайта конкурента (аффилиаты с «подвохом»).

    Если кратко:

    — они не скрывают что оба сайта принадлежат одной компании, дизайн одинаковый, услуги тоже;
    — контактная информация одна. При этом основной тел. номер указан текстом, но контакты представительств на одном сайте оформлены просто картинкой (подвох №1);
    — Сайты в разных географических доменных зонах, т.е. один сайт якобы основной, другой как представительство в одной из стран СНГ (подвох №2).

    При все при этом, в яндексе оба сайта занимают отличные позиции по пересекающимся запросам, занимая 2 места на первой странице выдачи (в одних и тех же регионах, несмотря на разные доменные зоны).

    Гугл в этом плане умнее — сайты ранжируются высоко каждый в своем регионе. При этом в этот апдейт пингвина сайты почувствовали себя еще лучше, несмотря на неразбавленные сапоссылки из сайтбаров и подвалов.

    Писал по этому поводу в яндекс уже 2 раза, но пока никакой реакции — ни ответа, ни изменений в выдаче. Как можно с этим бороться?

    • зачем с ними бороться? сделай тоже такой или 2 сайта, и будет вам лучше) + поднимите в топ выше ваш основной проект

      но да, такое есть к сожалению)

      но 2 сайта, это еще нормально, а когда 7-8? это настоящая печаль

      • Oprosd

        Если сделаю, по закону подлости тогда все словят фильтр)) И, с таким подходом, не знай какой сайт будет признан основным зеркалом, не хочется рисковать.

        А так, просто немного обидно, что оба сайта так хорошо и долго ранжируются) При этом чтобы понять, что это аффилиаты достаточно просто открыть каждый.

        • ну тут либо действовать, либо наблюдать, я действую)

          лучше не вредить, а сделать лучше как по мне

  • Олег

    А как ему вылезти в топ? Если на сервере еще 150 таких же, которые продвигаются.
    Интересно, а какая взаимосвязь? И что будет, если на сервере не 150, а 600 сайтов есть? Просто есть проекты по которым нет подвижек, хотя внешне все идеально…

    • ну так тут все и так понятно, 150 одинаковых сайтов, по одной нише, практически все по одни и тем же ключевым словам продвигаются

      нужно выносить на отдельный айпи, тогда толк будет

      это только один из моментов, там же еще и дизайны одинаковые, css одинаковый, а это тоже может быть причиной

  • Дмитрий

    Интересно ваше мнение, если сайт производства и интернет магазин принадлежат одной компании и не скрывают свою связь, наоборот продвигают один бренд. То это «афилиат» или же нормальная ситуация?