Обратные ссылки и новый тип мышления

Обратные ссылки и новый тип мышления

SeoProfy
8 октября, 2013

Сегодня речь пойдет про поисковое продвижение сайтов и про обратные ссылки, которые до сих пор являются ключевым фактором в ранжировании сайтов.

Обратные ссылки и новый тип мышления

Поскольку поисковые системы как Google и Яндекс постоянно вводят новые алгоритмы, всячески пытаясь обрубить работающие схемы продвижения. В данной статье речь пойдет о тех моментах, применяя которые на практике можно спать спокойно и быть уверенным в нормальном результате.

А не при обновлении очередного Пингвина видеть такую картину:

Падения позиций после Penguin 2.1

В данной статье мы рассмотрим тренды и основные 4 момента, которые позитивно влияют на рост сайт и бизнеса в интернете.

А именно:

Ссылки - новый тип мышления - SeoProfy

А теперь каждый из моментов детально, для лучшего понимания.

1.    Естественность

Естественные ссылки на сайт – это когда вам понравился материал на сайте и у вас просто не остается выхода, как поставить ссылку на своем блоге, распространить в социальных сетях, показать друзьям и близким.

Можно конечно пытаться имитировать обратные ссылки, что собственно делают практически все seo компании, которые предоставляют услуги клиентам.Имитировать это можно с помощью:

— бирж ссылок

— бирж статей

— покупкой ссылок на прямую

— использовать вакцину от Пингвина

Это хорошо работает, все мы это знаем, и используем. Но продвигая сайты под западный сегмент, убеждаемся в том, что иногда лучше сделать 1 интересную инфографику. Распространить ее, и получить на порядок больше результат в виде прироста ссылок, чем купить их.

Например, такой результат:

Обратные ссылки после инфографики

Как видно на скриншоте, то рост обратных ссылок 1400+ за один день. В большинстве случаев такие ссылки не купишь, и это для финансовой тематики.

Вариантов получить такие ссылки много, как минимум:

— инфографика

— исследование

— пошаговое руководство

— интервью

Как сказал Владимир Офицеров – инженер поиска Google в интервью для SeoProfy:

Если сделать хороший новостной повод и на него сошлются сотни или тысячи сайтов, то все будет хорошо. Ничего бояться не надо!

Поскольку такие ссылки естественны, то отдача как минимум двойная:

— рост качественных обратных ссылок

— целевой трафик на продвигаемый сайт

Но чтобы такое получилось — важен нужный, полезный контент, и его подача. Так что для естественности, самое главное подумать об актуальности и пользе для посетителей.

2.    Траст (авторитет)

Авторитет приходит не сразу. Его нужно сформировать и заслужить в глазах пользователей. Это именно то, к чему Google хочет прийти. Ранжировать по авторитетности авторов.

В старом понимании траст зависит:

— от количества обратных ссылок

— тематики обратных ссылок

— и их качества

Статья в тему: что такое Trust Rank?

Но если на сайт идет явный переспам анкором, то даже если ссылка тематическая, она может не передавать тот вес, что могла бы.

В сегодняшнем понимании траст это:

— регулярность

— качество контента и его подачи

— постоянное цитирование

— ссылки с самых авторитетных источников в нише (причем регулярно)

— авторитет авторов, которые дают контент

— авторитет авторов, которые ссылаются

Сегодня крайне важно получать ссылки от авторитетов в вашей нише. А так же с топ сайтов в регионе, как известные СМИ и блоги.

Для этого случая опять же включается контент, с помощью которого можно заполучить ссылки с таких ресурсов.

3.    Социальность

Поисковые системы учитывают социальные сигналы на сайт. Это нужно использовать не только для поисковиков, но и для получения посетителей на сайт.

Как минимум такие социальные сети как:

— Facebook

Twitter

— Google +

— Youtube (не совсем социальная сеть, но важно)

Для получения ссылок с социальных сетей опять же необходим контент, который будет привлекать лайки, плюсы и твиты.

Как показывает практика, сайты, у которых трафик из социальных сетей на уровне с поисковым трафиком. То поток посетителей из поиска растет на порядок быстрее.

Трафик из социальных сетей - SeoProfy

Посетители из социальных сетей дают хорошие социальные сигналы, а так же могут стать:

— лояльными к вашей компании

— потенциальными клиентами

— купить товар, продукт или услугу

Поэтому опять же акцент идет на качество, а не на количество. Выигрывает не только seo, но так же и возможность привлечь дополнительный целевой трафик на сайт.

Связь поиска Google

Но стоит понимать, что учитывается взаимодействие и выстраивается определенная логика. Например, такие моменты как:

— кто плюсанул страницу

— кто его фолловит

— кто написал об этом

Данных много, и крайне важно не накручивать социальные показатели. Что на сегодняшний день крайне легко. А получать реальные.

Как написал выше, на это влияет авторитет и качество контента. Поэтому нужно выстраивать выше описанные моменты как естественность и траст, чтобы получать больше результат в социальности.

4.    Бесплатность

Поисковая система Google предельно ясно показывает свою позицию по поводу платных ссылок.

Любая покупная ссылка может привести к санкциям от поисковика. Поэтому если уже действовать полностью с новым типом мышления – прекращаем покупать ссылки.

Существует множество способов получить естественные ссылки, не покупая их. И заметьте, опять ключевым словом здесь является – контент.

Новый тип мышления – это использование выше описанных моментов. То есть создание бренда, контента, его подачи, полезности и регулярность его распространения, как на сайтах, так и в социальных сетях.

Отличная статья в продолжение: Кейс: сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки

В кейсе рассмотрен подход, который близко схож с данной статьей, и как показала практика — хорошо работает.

PS: эти все моменты работают, пусть не так быстрее как нам привычные способы, но стоит понимать, что за таким подходом будущее в плане постоянного роста и уверенности в завтрашнем дне.

А что вы думаете об этом?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (16 оценок, средняя: 4,19 из 5)
Loading...
  • Роман Морозкин

    Замечательная статья,но что делать например новичкам?Как получать эти ссылки,если их даже покупать не желательно,а сделать очень хороший продукт довольно сложно,а то и невозможно.

    • SeoProfyUA

      хороший продукт всегда можно сделать), но если даже он так себе, то все равно подойти к его продвижению можно нормально

      но, это не касается серых и не легальных ниш бизнеса

    • Думаю суть статьи можно еще перефразировать так: не тратим деньги на ссылки, а лучше потратить их на хороший контент. Т.е. — если сами не можете придумать что-то интересное, отдайте задачу копирайтерам.

  • Ну да, посмотрите, какой тип мышления о тех, кто двигает крупные проекты: Розетка и т.п.
    И если думать глубже — даже написав отличный контент, не факт, что его заметят люди. ТОП забит в определенных тематиках такими сайтами, что пробиться и вытеснить их без ссылок нереально.

    • SeoProfyUA

      согласен что в e-commerce проектах это крайне сложно

      >забит в определенных тематиках такими сайтами, что пробиться и >вытеснить их без ссылок нереально

      но вопрос, вы пробовали?

      • Пробовал в некоммерческой. Я попадаю в быструю выдачу в Яндексе по запросу «Asphalt 8 Airborne на Андроид» и получаю трафик около 200 посетителей. Потом я спускаюсь вниз и уже имею трафик не больше 50 человек. Запросы, связанные с основным запросом «Asphalt 8 Airborne» улетают. Это не один пример. Это касается запросов, где есть конкуренция.

        Пока у меня такая логика, что ТОП только с хорошим контентом очень сложно занять без ссылок. Естественные ссылки получить сложно.

        Создать мега крутой контент (о чем вы и говорите в статье) — описание игры «Asphalt 8 Airborne» — нужно попробовать (описать не только саму игру, ну и различные примочки, сделать FAQ какой-то, напичкать статью картинками и т.п.). Но все же сомневаюсь, что сработает.

        Ответ на ваш вопрос — нет, не пробовал. Но вы смотивировали меня 🙂

  • Думаю, что эти методы более подходят и более реализуемы для информационных и социальных ресурсов, а для интернет-магазинов они очень тяжело реализуемы. Но как Вы сказали: «но вопрос, вы пробовали?» 🙂

    • SeoProfyUA

      да, пробовали под западный сегмент, так же есть проекты, на которых сейчас тестируем под уанет)

  • SeoProfyUA

    мы сами с Киева) и главный офис в Киеве,

    понимаете дело в чем, то что говорят на конференциях и то что здесь на блоге резные вещи, так как все статьи идут из практики компании и моего личного опыта

    так как мы работаем в большинстве случаев под англоязычные рынки, то видим тренды и то что сейчас отлично работает, и данная статья об этом

    оная является ответом на вопрос, а как продвигать так что бы все было было более — менее стабильно)

    • Простите за некорректность вопроса, то что Вы из Киева я знаю и считаю Вашу команду одной из самых открытых и компетентных в Украине. Я имел в виду географию поездок и их количество.

      Просто интересны Ваши выводы из нынешних трендов.

      • SeoProfyUA

        выводов не много, но тренды такие:

        — вечные ссылки
        — контент маркетинг
        — акцент на траст и бренд

        собственно ничего нового, одни рассказывают про очень белое продвижение, другие про быстрое и черное)

  • Сергей Лемдясов

    ну это всегда было, естественная ссылка на вес золота. Но каким трудом ее получить, к примеру на магазин? для одного города, ума не приложу.

    • SeoProfyUA

      не сложно, придумать интересный повод, привлечь внимание, получить отдачу

      лучше смотреть на западный сегмент, там куча классных примеров такого, не важно какого размера магазина

  • SeoProfyUA

    Здравствуйте, здесь можно найти ответ http://seoprofy.ua/blog/prodvizhenie-sajtov/google-pingvin-analiz-algoritma-spustya-1-god

    • Денис

      А для для уа и рунета есть?

      • SeoProfyUA

        есть, в ближайших постах про Пингвин будет обязательно