Apple iphone 5s и айфон 5c – или тренды в товарном SEO трафике

Apple iphone 5s и айфон 5c – или тренды в товарном SEO трафике

SeoProfy
10 сентября, 2013

Как всем уже известно, компания Apple никогда не говорит названия своих продуктов до официальной презентации. И сегодня совсем недавно Apple презентовали два новых продукта, а именно: iphone 5s и iphone 5c.

Apple iphone 5s (епл айфон 5с) фото

В данной статье мы детально рассмотрим, как интернет магазины и контент ресурсы генерируют посетителей с помощью трендов и какую выгоду с этого получают.

Как крупные, так и мелкие интернет магазины сражаются за посетителей из поисковых систем, которых после релиза продукции Apple становиться очень много.

Как можно быстро получить выгоду с этого?

1.    Для интернет магазина

Если вы этим занимаетесь не первый год, то скорее всего знаете что все знают дату презентации новых продуктов как iphone, в нашем случае айфон 5с, и мы как минимум:

— готовим посадочную страницу

— оптимизируем ее (title, descriptions, keywords, уникальный и оптимизированный текст)

— размещаем пару или более ссылок на товар

— пишем статью с обзором нового iphone 5s и статьи других продуктов

Все это делаем оперативно, а именно сразу после того как вы узнали точное название товара.

Если у вас уже авторитетный интернет магазин, то при активном подходе (очень оперативном), поисковые запросы могут быть в топ 1-10 Google уже на утро.

Статья в тему: чек лист по внутренней оптимизации сайта

Так как обычно презентации продуктов компании Apple проходит вечером и ближе к ночи в Украине и России, то нужно этим пользоваться, чтобы быстрее получать отдачу в виде продаж и посетителей на сайт.

2.    Для контент проекта (СМИ, блога, тематического ресурса)

При продвижении крупных контент ресурсов не малая часть трафика припадает на событийный трафик, а именно:

— релиз продуктов известных компаний

— день рождения

— свадьбы

— смерти

— важные политические или спортивные события

Поэтому самое главное быстро на это отреагировать и подойти с головой в плане оптимизации статей и можно получать нормальный поток такого трафика.

Это легко проверить, например, заходим в Google новости и смотрим по запросу iphone 5s:

Google новости -  iphone 5s

А так же по запросу iphone 5c:

Google новости -  iphone 5s

Как мы видим, все топовые сайты используют возможность получить побольше поискового трафика, следствие чего – заработать на показах рекламы.

Если посмотреть тренды Google ранее, то:

Фото

Статья в тему:  Google Trends – смотрим тренды, анализируем сезонность

То видно, что в день официального релиза продукта спрос на посетителей растет очень сильно.

Так что, если вы продвигаете интернет магазин:

— нужно грамотно оптимизировать разделы и посадочные страницы

— нужно оперативно действовать

Тогда есть все шансы получать больше посетителей, по не большой цене и извлекать из этого выгоду.

А так же не забываем про поисковое продвижение картинок, они так же дают отдачу.

Статья в тему: поисковое продвижение картинок и изображений

И на последок фото нового apple iphone 5s:

apple iphone 5s фото, айон 5с фото

apple iphone 5s фото, айон 5с фото

apple iphone 5s фото, айон 5с фото

apple iphone 5s фото, айон 5с фото

А что вы думаете про трендовый seo трафик и релиз iphone 5s и iphone 5c?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (6 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Игорь

    Крупные ресселлеры очень грамотно это реализовали, особенно Rozetka с продажей Samsung S4, страничка появилась еще до начала разробок, наверное :)))) + еще забаннерили весь город в преддверии начала продаж.

    • SeoProfyUA

      да, для товаров как самсунг и других, это нужно делать заранее, так как известно название и это на порядок дешевле в перспективе

  • krufoco

    Скока траффика? 🙂

    • SeoProfyUA

      у данной статьи или про то что писалось?)

      • krufoco

        У данной статьи 🙂

        • SeoProfyUA

          у данной немного, чуток трафика с яндекс блогов, но не то что могло бы быть)