7 рекомендаций по продвижению нового сайта в 2015 году

7 рекомендаций по продвижению нового сайта в 2015 году

SeoProfy
10 марта, 2015

Сегодня мы рассмотрим 7 самых основных моментов поискового продвижения новых сайтов. От применения которых можно получить желаемый результат в росте посещаемости из поисковых систем.

7 рекомендаций по продвижению нового сайта в 2015 году

Давайте сразу перейдем к сути:

1. Mobile friendly

С апреля поисковая система Google будет лучше ранжировать сайты, которые нормально отображаются на мобильных типах устройств.

Это важно по двум причинам:

  • лучше ранжирование
  • лучше конверсия

Посетитель который перешел в поиске с мобильной выдачи на ваш сайт сможет найти нужную информацию и удовлетворить свой интерес.

Например:

  • прочитать статью
  • заказать услугу/товар
  • подписаться на рассылку
  • просто узнать телефон или сразу позвонить

Об этом совсем недавно была детальная статья. Но суть в том, что мы уже заметили результаты от внедрения такой верстки на сайт.

Например, рост СЧ-ВЧ запросов:

рост СЧ-ВЧ запросов

Переходим к статье: Почему каждому сайту необходимо Mobile Friendly?

По ссылке вы найдете детальное видео и статью о mobile friendly. О том как проверить сайт, как сделать сайт responsive, а так же почему это важно сделать.

 2. Техническая оптимизация сайта

Перед запуском проекта важно проверить все основные моменты по сайту связанные с технической оптимизацией.

Например:

  • Пустые страницы и страницы, которые необходимо закрыть от индексации
  • Перелинковка на сайте: уровень вложенности страниц, количество входящих и исходящих ссылок для конкретных страниц сайта
  • Внешние ссылки сайта
  • Response codes
  • Ошибки сервера на сайте
  • Ошибки связанные с URL адресом
  • Title всех страниц (пустые, дублирующиеся)
  • Изображения на сайте
  • И множество других моментов

Техническая оптимизация сайта

Для того чтобы сделать техническую оптимизацию самостоятельно, необходимо понимать все основные моменты, на которые обратить внимание.

Для этого переходим к статье: Как сделать технический аудит – пошаговое руководство

В статье рассмотрено как самостоятельно провести технический аудит сайта и выявить те моменты, которые необходимо поправить.

Важно: Технической оптимизации ресурса нужно уделить внимание, так как это напрямую влияет на рост проекта в поисковых системах.

Это:

  • отсутствие дубликатов
  • скорость загрузки
  • ответы сервера
  • редиректы
  • другие ошибки на сайте

Такое проверено на сотнях сайтах. Есть много случаев когда на сайте правили технические моменты и только они давали хороший рост трафика.

Наглядный пример на крупном сайте:

Рост поискового трафика на крупном сайте

Данный сайт не новый, но технические моменты помогли сайту нормально расти дальше.

Вот пример молодого сайта с нуля, который в основном за счет толковой технической оптимизации и семантики плавно растет.

пример молодого сайта с нуля, который в основном за счет толковой технической оптимизации и семантики плавно растет

Поэтому техническая оптимизация – мега важный момент для нового молодого проекта.

Нужно уделить этом моменту достаточно внимания и это поможет росту проекту в дальнейшем.

3. Структура и семантика

Сейчас расширенная семантика для проектов как тренд. Но это практически всегда было очень важно.

Что это означает?

Перед тем как вы начнете индексировать сайт. Лучше перед тем как начнете его создавать вы:

А) Создадите грамотную структуру сайта

Б) На основании структуры сделаете семантическое ядро

А уже после на основании этих данных будете создавать сайт.

Что важней всего знать?

Сейчас и Google и Яндекс лучше ранжирует те страницы, которые отвечают не на 1 запрос, а на целую группу запросов.

Как следствие исходя из этого лучше создавать структуру и собирать запросы по ней для дальнейшего продвижения сайта.

Вот так например выглядит главная страница сайта:

Google и Яндекс лучше ранжирует те страницы, которые отвечают не на 1 запрос, а на целую группу запросов

То есть она отвечает на основные запросы, которые так или иначе связанные с ремонтом квартиры.

Как следствие:

  • ответ на основные вопросы пользователя
  • так же возражения
  • повышается конверсия
  • больше контента
  • лучше ранжирование
  • больше ссылочного веса конкретной странице

Это стоит учитывать не только для коммерческих ресурсов, а больше даже для информационных.

Если вы будете делать акцент на такой семантике и контенте, то отдача будет в разы больше, чем от страниц не о чем ради запросов.

 4. Обратные ссылки

Все везде говорят, в том числе и в многих случаях мы. Что:

  • стоит плавно наращивать ссылки
  • придерживаться динамики
  • делать акцент на качестве
  • и сайт будет нормально расти

Но в последнее время мы тестировали очень много с тем, чтобы сразу делать свечку по обратным ссылкам и это работает.

Пример свечки по обратным ссылкам:

свечки по обратным ссылкам

Сайту 2,5 месяца. Тематика коммерческая. Ссылки все вечные и в основном тематических и новостных ресурсов.

Как следствие нормальная динамика по росту позиций и поискового трафика:

Рост позиций - Rankinity

На что важно обратить при построении обратных ссылок на сайт

Основные моменты это:

А) Анкор лист

Важно понимать, что Google (да и скоро Яндекс) сильно реагирует на анкорные ссылки.

Как следствие сайт получает ручные или автоматические санкции Google Penguin. Теряет позиции и поисковый трафик.

Поэтому мы:

  • делаем естественный ссылочный профиль
  • по минимум используем анкор

По поводу ссылочного профиля важно посмотреть успешных конкурентов, которые находятся в ТОПе длительное время = более года-двух.

Если говорить по сути:

  • 50-70% безанкорные ссылки
  • 1-5% анкор
  • естественные варианты ссылок: по ссылке, источник, смотрим тут.

Для того, чтобы детально понять о чем я говорю. Читаем статью по ссылке ниже,

Статья в тему: Правильное безанкорное продвижение

Покажу для примера. Плохой анкор лист:

Плохой анкор лист

Обычно при таком анкор листе сайт довольно таки быстро выходит в топ. Держится там определенное время (от пару недель, до пол года). Далее вылетает в никуда.

Хороший анкор лист:

Хороший анкор лист

Он на самом деле естественный и по сути ваша задача, создать максимально естественный ссылочный профиль, как следствие сайт в долгосрочной перспективе будет генерировать поисковый трафик.

В данном случае вопрос перспективы и особенностей ниши.

Б) Качество сайтов доноров

Качество на порядок важнее количества. Многие сейчас, особенно на западе понимают, что гавно ссылки плохо работают для продвижения нормальных долгосрочных проектов.

Как следствие качество важно, а именно:

  • сложность получить ссылку с сайта (не доступен через биржу)
  • заспамленность такого сайта ссылками
  • количество и качество доменов, которые на него ссылаются
  • да и в целом это должен быть живой проект с посещаемость

В итоге ссылки с таких сайтов либо стоят дорого, либо нужно сильно постараться, чтобы получить их взамен на толковый контент или креативность.

Статья в тему: Что такое качественная ссылка и какие ее критерии?

В) Разные источники сайтов

Под разными источниками я имею ввиду – типы сайтов. Например:

Типы сайтов

Это означает, что типы сайтов разные и это важно при продвижении сайтов. Как следствие нужно стараться не класть все яйца в одну корзину и работать над разными источниками ссылок.

Статья в тему: Как построить идеальный ссылочный профиль для вашего сайта – пошаговое руководство

В статье по ссылке выше примеры ссылок с разных типов сайтов, а так же варианты как и где их можно получить.

5. Контент

Хороший контент важен как для коммерческих сайтов. Так и для информационных.

Как уже говорилось выше про семантику, то важно с помощью контента удовлетворить интерес посетителя.

А именно:

  • детально ответить на его запрос
  • предоставить качественный ответ
  • после которого не захочется искать что-то другое

Как следствие такой контент будет лучше влиять на позиции и рост поискового трафика.

Сейчас крайне легко используя технологию которую я описывал здесь получить результат по высокочастотным запросам с помощью толкового контента.

Моменты, на которые важно обратить внимание при создании контента

  • польза = ценность
  • объем (от 1000 слов статья, лучше 2000-3000 слов)
  • структура

Такой контент отвечает подробно на запросы и дает нужный ответ. Как следствие:

  • его рекомендуют
  • на него ссылаются
  • он генерирует трафик
  • если он экспертный, то он дает вам конверсии

Статья в тему: Самая работающая SEO стратегия под США

Данная технология подходит абсолютно для любого региона. Вот хороший пример коммерческой тематики, которая растет в основном за счет такого контента:

пример коммерческой тематики, которая растет в основном за счет такого контента

Причем многие статьи затачиваются под ВЧ коммерческие запросы, которые выходят в топ, и неплохо дают конверсии.

6. Необходимо время

Важно понимать, что во многих коммерческих тематиках чтобы получить нужный результат, нужно время.

Даже если у вас не ограниченный бюджет, не факт что сайт будет быстро расти и получать поисковый трафик.

Есть такие моменты, как:

  • песочница (во многих ВЧ нишах сайт не лезет в топ полгода – год)
  • траст или уровень доверия сайта
  • подход в продвижении
  • ну и сам бюджет на продвижение

Четкое понятие о том, что можно сделать в нужной тематике приходит после детального анализа ниши.

Статья в тему: Как сделать анализ ниши для англоязычного сайта – пошаговое руководство

Этим принципы подходят для абсолютного любого региона. Главное уделить анализу достаточно времени.

Простой пример:

Если в тематике стоят сайты с возрастом 10+ лет. Поисковая выдача практически не меняется новыми сайтами. У всех сайтов хорошая внутренняя оптимизация и десятки тысяч ссылок.

То можно не рассчитывать на быстрый результат по ВЧ запросам и хорошему трафику.

Вот такой пример:

сайт прорвало по поисковому трафику

Когда сайт как вкопанный стоял почти 4 месяца. Хотя работали над всеми важными нюансами.

Но после 4-5 месяцев вышел в топ по всем ВЧ и СЧ запросам и начал получать неплохой поисковый трафик.

По срокам всегда нужно отталкиваться от таких нюансов как:

  • специфика ниши
  • бюджет на продвижение
  • стратегия продвижения

Тогда будет более менее понятно, когда ожидать результатов.

 7. Используйте сразу другие источники посетителей

Не нужно делать акцент только на поисковое продвижение. Лучше сразу настроить конверсии и e-commerce в Google Analytics и тестировать другие источники трафика.

Например:

  • контекстную рекламу
  • социальные сети (как минимум рекламу на распространение контента)
  • ремаркетинг
  • другие источники

Например, тот же контекст сразу вам даст результат, если у вас коммерческий сайт. Что сильно поможет развивать бизнес дальше.

Вот пример коммерческого проекта тематики lawyers под США, где неплохо отрабатывает социальный трафик:

пример коммерческого проекта тематики lawyers под США, где неплохо отрабатывает социальный трафик

Поисковый трафик тоже постепенно растет, но тем временем как показала практика, такой трафик тоже конвертируется.

Если у вас сервис или продукт, то я бы сразу закладывал бюджет на:

  • статьи на популярных сайтах
  • контекст
  • соц. сети

Статьи будут генерировать конверсии сразу, а так же приводить лояльную аудитории на ваш проект.

В заключение

Если вы только начинаете продвижение нового сайта, то как минимум советую учесть выше описанные моменты.

Это позволит вам обойти те грабли, на которые многие наталкиваются и оттягивают достижения нужного результата.

Самое главное изначально анализировать ту тематику, в которой вы планируете продвижение. В большинстве случаев детальный анализ даст ответы на все основные вопросы.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (32 оценок, средняя: 4,69 из 5)
Загрузка...
  • Azat Klevec

    Хорошо всё расписали.
    Вижу, что и свой сайт наконец сделали mobile friendly. Так держать!

    • этот сайту уже ок, но еще не все) в процессе

  • Dennis Loganov

    Здравсвуйте. Часто говорите о бюджете на продвижении. В основном я так понимаю на ссылочное? Если да то как определить какой он нужен. Спасибо.

    • Здравствуйте,

      чтобы определить какой нужен:

      1. включаем анализ топа + математику
      2. получаем примерную цифру

      бюджет это обычно:

      — ссылки
      — контент
      — соц. факторы
      — правки программиста
      — ну и работа специалистов

      если говорить только про Гугл, то контент и бюджет на ссылки сильно важен для продвижения, и если бюджет небольшой, то в большинстве случаев в конкурентных нишах лучше не стартовать или стартовать, но результат будет не скоро

      • Dennis Loganov

        Спасибо Виктор.

  • Vladislav Yanovskiy

    Подскажите пожалуйста, после смены дизайна сайта на адаптивный — была ли просадка позиций в Google/Yandex, насколько существенная и через какое время позиции поднялись по сравнению с первоначальными?

    • просадок по всем проектам не было, в основном через пару дней — неделю был плюс в позициях

      по факту на сайте в плане дизайна ничего не менялось, менялось только его отображение в верстке на разных типах устройств

      • Vladislav Yanovskiy

        Спасибо.

  • пока нет, решили англоязычный, который только стартует потестить, а для данного пока отложили эту идею)

    по факту с https лучше, но так чтобы мега давало результат, то не скажу, говорю на основании 50+ проектов переведенных на https

  • Как относитесь к тому чтоб используя ссылки, а точнее анкорную её часть, то чтоб ни один анкор не повторялся?

    • норм, но если таких будет мега норм, все равно выглядит как спам) поэтому нужно норм прикидывать анкоры для ссылочного профиля

      • Ну это понятно, нужно делать правильных хаос и чтоб его нельзя было отследить) Вот в том то и нюанс что получается и повторение не так и неповторение не так, всё этим поисковикам не так)))

  • iljabalaban

    Виктор, приветствую. У меня вопрос касательно пропорции ссылочной массы, подскажите 1-5% (анкорных) такой процент должен быть общий по сайту, или же по отдельно продвигаемой странице? Т.е. если у меня сейчас ссылки на сайт 100% в виде URL (как в виде главной так и внутренних URLs) и я хочу продвигать например категорию «Мобильные Nokia» у меня конкретно на эту страницу должно быть анкорных 1-5% или же учитывая что на весь сайт идут ссылки в виде URL а таких около 200 шт я могу сразу покупать беки в виде анкора? Спасибо за комментарий.

  • Спасибо большое!

  • Как обычно SeoProfy радует хорошими и детальными материалами. Спасибо.