5 SEO трендов 2014 года для каждого предпринимателя

5 SEO трендов 2014 года для каждого предпринимателя

SeoProfy
29 марта, 2014

Время идет, и поисковое продвижение сайтов меняется. Вступают в силу новые алгоритмы. Они постоянно улучшаются и усложняют жизнь сайтам, которые делают акцент на seo.

5 SEO трендов 2014 года для каждого предпринимателя - SeoProfy

Для того, чтобы эффективно продвигаться и получать нужную отдачу, сильно важно использовать работающие тренды и нюансы, для достижения результата. Сегодня я вам расскажу именно об этом.

1.    Эффективное seo имеет 4 составляющих

Важно учитывать это составляющие:

—       внутренняя оптимизация

—       обратные ссылки

—       контент

—       социальные факторы

Чтобы достигать результата в виде позиций и посещаемости сайта, необходимо уделять внимание всем 4 составляющим, а не какой-то одной из списка выше.

А именно:

А) Внутренняя оптимизация

Стараться привести сайт в порядок по максимуму и учитывать все самые важные моменты.

Внутренняя оптимизация стала более технической, но по факту она играет большую роль в получении результата в виде посещаемости из поисковых систем.

Полезные статьи:

—       Внутренняя оптимизация сайта

—       Чек лист по внутренней оптимизации

—       Внутренняя перелинковка

Важно учитывать рекомендации поисковых систем, как Google и Яндекс. А так же другие моменты, которые описаны в статьях выше.

Б) Обратные ссылки

Ссылки на сайт дают авторитет продвигаемому сайту и без них никуда не деться. Особенно в высоко конкурентных коммерческим тематикам.

Но стоит учитывать какие ссылки любят поисковики сегодня. А именно:

—       естественные

—       социальные

—       авторитетные (с авторитетных и тематических ресурсов)

—       бесплатные (тоже естественные, то есть не размещенные за деньги)

Это нужно понимать и применять на практике продвижения проектов.

Статья по теме: Обратные ссылки или новый тип мышления

Г) Контент

В текущих условиях, контент просто необходим практически для любого сайта. Как для информационных направлений, так и для коммерческих.

Хороший контент:

—       привлекает внимание

—       помогает решить проблемы пользователям

—       на такой контент ссылаются

—       его распространяют в социальных сетях

В свою стратегию продвижения нужно закладывать создание контента, как для сайта, так и для сторонних ресурсов.

Статья в тему: Как с помощью привлекательного контента оживить рутинный бизнес или нарядная обертка для обычной конфеты

В) Социальные факторы

Социальные сети не только дают переходы на сайт, а так же влияют на рост позиций и посещаемости из поиска.

А чтобы постоянно привлекать соц. факторы нужен хороший контент на сайте.

Статья в тему: Социальные факторы при продвижении сайта

Это очень важные 4 составляющие хорошего поискового продвижения, которое как следствие дает результат.

2.    Контент маркетинг набирает обороты

Все больше сайтов, брендов используют возможности контент маркетинга для получения результата.

Контент маркетинг имеет множество направлений, но основной его задачей является – полезный и ценный контент для целевой аудитории.

Так же практически один и тот же контент, можно подавать в разной форме. Например:

—       в виде статьи

—       видео

—       аудио

—       инфографики

Статья в тему: Инфографика – Как работает контент маркетинг

3.    Построение бренда важнее, чем построение обратных ссылок

Это действительно так, и не только тренд. При построении бренда вы строите контент на основании и вокруг компетенций вашего бренда.

Об этом постоянно говорит Google, уверен, что скоро такое же будет говорить и Яндекс.

Как ни странно, но тот же Google уже давно учитывает связь бренда, с поисковым продвижением.

Поэтому как минимум нужно это знать, а как максимум постоянно строить свой бренд и его развивать.

4.    Социальные сети играют большую роль в SEO

В особенности Google +, сигналы которого дают вес и влияние на позиции в Google.

Поэтому социальная составляющая на сайте должна быть постоянной. Должна быть постоянная динамика.

Чтобы такое реализовать – пять нужен контент! Либо бренд, который действительно необычный и полезен людям.

Статья в тему: Как создать в Google+ для сайта, бизнеса, бренда

5.    Оптимизация сайта для мобильных устройств

Сегодня большой процент людей пользуются планшетами и мобильными телефонами. Оптимизация сайта для мобильный устройств просто необходима для множества направлений бизнеса.

Очень просто такое проверить:

—       заходим в Google Analytics

—       мобильные устройства – устройства

—       смотрим, через какие устройства открывают ваш сайт

Google Analytics

А так же, можно посмотреть через какие конкретно разрешения, например:

Hit.ua

На основании этого тоже можно сделать вывод. Поправить сайт и это может улучшить:

—       показатель отказов

—       удобство для просмотра вашего сайта

На это очень важно обращать внимание, что значительно поможет улучшить видимость вашего сайта.

Это основные 5 SEO трендов 2014 года, которые нужно знать каждому предпринимателю. Ну и самое главное – применять на практике!

PS: а так же не кладем яйца в одну корзину и используем другие источники привлечения посетителей. Про это читаем и смотрим здесь.

Отличная статья в продолжение: 11 причин, почему не растет посещаемость в 2014 году

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (12 оценок, средняя: 4,67 из 5)
Загрузка...
  • Alexandr Kant

    А как построить бренд клиенту, когда у тебя договор только на SEO ? и как вообще построить бренд в интернетет например для магазина игрушек?

    • SeoProfyUA

      с одним seo бренд не построишь, тут нужно подключать множество других каналов (контент, соц. сети и прочее), что влияет и на построение бренда и на seo)

  • Раков Гена

    А насколько вообще оправдано SEO для небольших сайтов коммерческого направления? Я замечаю, что для полноценного SEO, которое включает все описанное выше необходимо немало денег, что приводит к значительному росту стоимости за клик и контекстная реклама оказывается значительно доступнее и эффективнее нежели SEO.

    • SeoProfyUA

      зависит от тематики, если в примере, когда не оправданно, то лучше действительно использовать контекст)

      просто в итоге органический бесплатный трафик на порядок дешевле и контекста и других источников, поэтому хотя бы немного но нужно в таких случаях действовать, результат будет (главное безопасно действовать)

  • Вынужден полагать, что в современных реалиях контент нужно ставить на первое место, если это конечно долговечный проект =)