5 SEO – фокусов, которые вы прозевали

5 SEO – фокусов, которые вы прозевали

SeoProfy
20 октября, 2014

Сегодня речь про те моменты, которые большинство не применяет, а стоило бы. Для получения большего результата от поискового продвижения сайтов.

5 SEO – фокусов, которые вы прозевали

Если вы хотите получить больше от SEO, нужно быть гибким и применять те моменты на практике, которые больше всего актуальны и ценны для поисковых систем в данный момент.

Сегодня речь про 5 SEO фокусов, которые вы прозевали, но их важно внедрять в свою стратегию. В итоге можно избежать рисков и получить больше отдачу в виде поискового трафика на сайт, продаж и прибыли.

Давайте ближе к делу!

Рассмотрим эти 5 моментов детально:

1.    Построение брендовых упоминаний и ссылок

Сейчас на порядок больше цениться качество, чем количество ссылок. А так же текст самой ссылки.

Да, в данном случае речь идет о безанкорном продвижении и упоминаниях сайта, на других тематических и авторитетных ресурсах.

Построение брендовых упоминаний и ссылок

Этому есть 2 причины:

А) Фильтр Google Пигвин

Ключевое слово в тексте ссылки, по которому вам нужно получить топ – это самый сильный сигнал для санкций со стороны Google Penguin.

Б) Упоминание бренда

Во первых это:

—       увеличивает авторитет домена

—       уменьшает риски для продвижения

Во вторых:

—       вы отвечаете за контент, в котором будут упоминания (в большинстве случаев)

—       это увеличивает уровень доверие не только для поиска, но и для пользователей

Важно, чтобы сайты, которые вас будут упоминать, были авторитетными. Тогда это большой плюс для продвижения.

Статья в тему: Правильное безанкорное продвижение

В чем фокус?

Что сейчас старается делать большинство? Проставлять безанкорные ссылки в тех же биржах как и раньше.

По сути поменялась лишь форма ключевых слов. Были анкорные, стали безанкорные.

Но в данном случае важно строить естественные ссылки, которые не сможет повторить каждый желающий при наличии бюджета.

Это и есть сильное конкурентное преимущество тех, кто уже давно применяет этот принцип в продвижении своих проектов.

2.    Оптимизация сайта под мобильные устройства

Все про это говорят. Но мало кто берет и оптимизирует под это дело сайт. А по факту, это влияет на продвижение.

Что важно сделать прямо сейчас?

А) Зайти в Google Analytics или Яндекс метрику

Б) Посмотреть сколько людей открывают с каких разрешений

Например:

Разрешения экрана в Google Analytics

В) Сделать вывод и сделать так, чтобы с этими разрешениями было все хорошо в отображении

В скором времени у нас в блоге будет серия статей, про то как оптимизировать сайт под мобильные устройства и другие разрешения.

3.    Контент маркетинг больше не тренд

Это работающий инструмент в текущих реалиях поисковых систем. Инструмент который работает для:

—       поискового продвижения сайта

—       построение бренда

—       увеличения продаж

Пока многие сомневаются в том, работает ли контент маркетинг. Ряд компаний уже применяют и получают нужный результат.

Контент маркетинг больше не тренд

Давайте кратко посмотрим, что нам дает контент маркетинг для SEO?

А) Ведение блога

Расширяет семантику сайта, увеличивает поисковый трафик за счет низко и средне частотных запросов.

Б) Гостевые статьи

Здесь все просто:

—       качественные брендовые ссылки

—       переходы на сайт

—       узнаваемость сайта

—       рост уровня доверия (если это топ ресурсы или профильные СМИ сайты)

В) Видео

Дает поисковый трафик как с Google, так из самого YouTube на видео и сайт. Увеличивает уровень доверия, продает.

Г) Инфографика

В простом формате быстро доносит нужную вам информацию. Получает обратные ссылки с тематических сайтов, увеличивает авторитет продвигаемому сайту.

Так можно говорить практически про любой формат, в котором можно подавать и продвигать свой контент.

Статьи в тему:

—       Как работает контент маркетинг

—       23 правила контент маркетинга

—       Как измерить контент маркетинг

—       Тренды контент маркетинга в 2014 году

Контент маркетинг хорошо отрабатывает, если правильно к этому подходить.

4.    Ваши клиенты ожидают присутствия в социальных сетях

Это действительно так, и не важно, каким бизнесом вы занимаетесь.

Для многих социальные сети стали ежедневным сайтом № 1. Люди общаются, регулярно читают ленту друзей.

в ленте Facebook

Как можно бизнесу присутствовать там, чтобы это было с пользой?

Самый простой пример:

А) Фото из офиса

Б) Фото из рабочего процесса

В) Ссылки на статьи из блога

Г) Ссылки на гостевые статьи (СМИ, авторитетные сайты)

Д) Награды, сертификаты

Отчеты о мероприятиях, фото с вашими продуктами или товарами и т.д. Поводом о чем написать множество. Главное это делать регулярно и расширять свою аудиторию.

Статья в тему: Вся правда о книге «Контент маркетинг и рок-н-ролл» от Дениса Каплунова

Я рекомендую прочитать эту книгу. Вы в ней найдете ответы, на большинство вопросов того, как же делать контент маркетинг и как его подавать.

5.    SEO бюджеты нужно увеличивать по мере роста

Те, кто постоянно растут и развивают свой бизнес это понимают. Но далеко не все.

Давайте сделаем небольшую параллель

Допустим вы активно привлекаете посетителей на сайт с помощью контекстной рекламы.

Например, вы тратите 1000$ в месяц на контекст. Получаете в итоге 3000$  прибыли.

Если у вас настроены процессы, то вы легко смогли бы масштабировать свой бизнес.

В случае с контекстом, если вы хотите больше прибыли, вы увеличиваете бюджет на контекстную рекламу.

Тоже самое происходит и с SEO

Чем больше бюджет, тем больше ресурсов для достижения результата. Самое интересное то, что с увеличением бюджета продвигаемый сайт растет быстрее.

рост поискового трафика из Google

Какие нужны ресурсы для нормального SEO?

—       толковый оптимизатор

—       копирайтер

—       линкбилдер

—       программист

—       дизайнер

—       ответственный и понимающий менеджер проекта

А создание толкового контента не бывает дешевым. В очень редких случаях, когда руководитель компании сам его создает, и не учитывает в затраты своего времени.

Но когда мы берем затраты на seo, сопоставляем с прибылью и смотрим на ROI. То в большинстве случаев органический трафик пока еще дешевле, чем контекст, причем на порядок.

Критически важно

—       знать стоимость конверсии

—       стоимость клиента

—       срок жизни клиента

—       конверсии по источникам

—       знать конверсии по всем направлениям

—       регулярно анализировать трафик

Делать акцент и усиливать те стороны, которые дают больше всего отдачу в виде ROI.

Но применять лучше сразу оба источника привлечения клиентов. Чтобы не класть все яйца в одну корзину и максимально снизить риски.

В заключение

Используйте 5 моментов в SEO, которые приведены выше и у вас будет больше шансов получить поисковый трафик из поисковых систем.

В чем фокус?

Фокуса здесь особо нет. Это те моменты, которые нужно использовать, а не просто знать о них и делать прежние действия для получения результата.

Хорошие статьи в продолжение:

—       101 совет по SEO для малого бизнеса

—       5 SEO трендов 2014 года для каждого предпринимателя

—       7 полезных советов для владельцев малого бизнеса

А что вы думаете про эти 5 моментов, которые кто-то возможно прозевал?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (6 оценок, средняя: 4,83 из 5)
Загрузка...
  • ждём пост про недавний апдейт. наверняка по базе клиентов у вас есть интересные наблюдения. спасибо 🙂

    • пост будет, но пока особо таких изменений нет)

  • Mk

    Насколько актуальна тема брендовых ссылок через форумок или referr.ru?

    • актуально, если делать все с умом, если отдавать на линкбилдинг такие задачи то главное:

      — дать точное ТЗ
      — максимально точное

      тогда будет отдача, про это я тут писал: http://seoprofy.ua/blog/prodvizhenie-sajtov/link-profile

  • дельно

  • Игорь

    Виктор, можно вопрос не по статье? Здесь или куда-либо ещё.

  • Для тех кто забыл))

  • Очень отвлекают грамматические ошибки, особенно «-ться», «-тся» и неправильные склонения, но статья в целом полезна для страдающих SEO амнезией.