Кейс: Тематика похудение, под США. Рост от 60 до 1 150 посетителей в сутки за 6 месяцев

Кейс: Тематика похудение, под США. Рост от 60 до 1 150 посетителей в сутки за 6 месяцев

Яна Климчук
14 апреля, 2015

В сегодняшнем кейсе речь пойдет о продвижении магазина препаратов для похудения под США.

Тематика похудение под США. рост от 60 до 1 150 посетителей в сутки за 6 месяцев

Проект зашел на поисковое продвижение совершенно новый, но уже через 6 месяцев смог занять топовые позиции в Google и получать целевой трафик.

Исходные данные:

Возраст: 2 + года

Тематика: похудение

Регион: США

Суточная посещаемость: 50 уникальных хостов

Обратные ссылки: 100 + доменов

Внутренняя оптимизация: слабая, есть над чем работать

Контент: уникальный

Предыстория проекта от клиента:

На протяжении последних 4х месяцев на сайт медленными темпами размещались ссылки в Sape, в основном это был безанкор, ссылки вели в основном на главную и совсем немного на внутренние страницы.

На момент передачи сайта нам на него ссылалось 104 домена и около 150 обратных ссылок.

Задачи по проекту:

— Увеличение органического трафика

— Увеличение продаж

— Реклама продукции

Решение задачи:

Для достижения поставленных целей, были выполнены следующие задачи:

1. Внутренняя оптимизация

В первую очередь мы провели аудит сайта. По итогам аудита были выявлены и исправлены следующие проблемы:

— Дубли домена и главной страницы

— Дубли  title, discription, h1

— Закрыты от индексации страницы корзины

— Закрыты от индексации страници пагинации

— Технические ошибки (ошибки сервера, ошибки в коде сайта)

2. Контент и структура сайта

Страницы товаров уже были наполнены уникальными текстами, но присутствовали дубли мета-тегов.

Мы:

1. Максимально расширили семантику сайта

2. Для каждой страницы прописали уникальные, осмысленные и цепляющие:

— description

— h1

— title

3. На некоторых страницах расширили в объеме тексты и добавили в них важные ключевые запросы

4. Составили контент-план и занялись наполнением раздела статей, а именно:

— Написали новые обзоры продуктов

— Добавили статьи-сравнения нескольких продуктов

— Истории успешного похудения и т.д

Итог: вырос CTR сайта, страницы со статьями вышли в ТОП 10.

Динамика роста поискового трафика по обзорам:

Динамика роста трафика по обзорам

3. Ссылочный профиль

Нам был предоставлен список основных конкурентов, потому в первую очередь мы проанализировали их ссылочную стратегию и профиль.

Большинство конкурентов значительно опережали нас по количеству обратных ссылок, имели довольно разнообразный ссылочный профиль и активно использовали анкорные ссылки.

Так как проект был новый и мы имели всего 104 обратных домена, мы решили сделать акцент на качестве доноров.

Первые 3 месяца мы размещали исключительно безанкорные вечные ссылки, обращая внимание на:

— Тематику

— Возраст домена донора

— Заспамленность донора

Все ссылки размещались в потенциально интересных нашим покупателям статьях.

На 3й месяц, мы стали осторожно подключать анкорные ссылки (35% от всей ссылочной массы), анкоры выбирали в основном средне- и низкочастотные, что значительно увеличило рост позиций и посещаемости.

Так же, для скорейшего получения результата, мы подключили Sape. Ссылки размещались на внутренние страницы сайта, анкор не использовали вообще.

Основными критериями для отбора ссылок были:

— PR донора (не меньше 2х)
— Стоимость ссылки от 1-3 usd
— Alexa — не больше 10 000 000
— Заспамленность плошадки

Так выглядит ссылочный профиль сайт и его динамика:

Так выглядит ссылочный профиль сайт и его динамика

4. Результат

Как результат нужные запросы вышли в топ и сейчас дают неплохой и целевой поисковый трафик.

Позиции по проекту:

Позиции по проекту

Поисковый трафик до начала продвижения:

Поисковый трафик до начала продвижения

Поисковый трафик сейчас:

Поисковый трафик сейчас

Поисковый трафик по месяцам:

Трафик по месяцам

Поисковый трафик по неделям:

Поисковый трафик по неделям

В заключение

Несмотря на то, что проект довольно молодой, а конкуренция в данной нише высокая, за 6 месяцев мы смогли:

—  выйти в ТОП 5 по широкому списку запросов

—  увеличить поисковый трафик с 60 до 1 150 посещений в сутки

—  увеличить продажи в несколько раз

Стоит отметить, что помимо seo продвижения, клиентом активно использовались следующие каналы привлечения трафика:

Контекстная реклама

— Баннерная реклама

— Ремаркетинг

— Email — рассылка

Так же продукт соответствовал ожиданиям покупателей и это положительно сказывалось на поведенческом факторе.

Какие работы ведутся по сайту сейчас:

  • Мы продолжаем наполнять сайт интересными статьями и обзорами
  • Размещаем только безанкорные ссылки
  • Поддерживаем Sape
  • Подключили Crowd Marketing
  • Пишем и распространяем пресс-релизы

Это все дает стабильный рост трафика, видимости и, соответственно, продаж.

PS: Поисковый трафик постепенно растет и посещаемость сейчас уже более чем 2000 посетителей в сутки только из органики.

Поисковый трафик растет по тематике weight loss

Хорошие кейсы в продолжение:

Кейс: Тематика templates под США. Рост посещаемости в 2 раза за 1 год

Кейс: ТОП по MP3 Download в Google.com за 2 месяца

Кейс: Образование онлайн под США – ROI 112%

Кейс: сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (13 оценок, средняя: 4,85 из 5)
Загрузка...
  • Lyudmila

    Скажите, пожалуйста, каким образом размещаете пресс-релизы?
    Рассылка по собранным контактам вручную? Пресс-релизоприемники? Платные, бесплатные? Какие? Какой эффект?

    • пресс релизы через сервисы, самый толковый prnewswire, только платные, про эффект как то опишем, есть как нормальный, так и ужасный

      • Lyudmila

        Поскольку у вас есть опыт работы с prnewswire, тогда позвольте поинтересоваться: компания покупает у них годовую подписку за 195 у.е. и в течении года уже «бесплатно» публикует свои релизы?

        • нет, каждый релиз стоит от 200+ долларов и выше, от бесплатных пресс релизов нет толку, проверенно раз 30-50

          • какой толк есть от платного релиза чего нет от бесплатного?

          • распространение, платный дает нормально линков и часто на норм сайтах, бесплатный как повезет, но зачастую практически ничего

          • Lyudmila

            Виктор, а вы не сталкивались с таким, что платили за пресс-релиз, он провисел скажем 3 месяца, а затем его удалили?

          • сталкивался, часто бывает что 2-3 недели и убирают, но большая часть таких сайтов этого не делает

            делают пару крупняков, типа bloomberg, остальные вроде все ок)

  • 1. продвигали и не один)
    не можем, могли бы сделали, очень много проектов у нас изначально с условиями не разглашения любой информации по проектам

    2. там нужно сначала пройти апрув, тогда можно все будет просмотреть, и это проблема иногда его пройти)

    там обычно перезванивает манагер и все подсказывает, а так же проверяет чем занимается контора

    если делать быстро, то newswire самый доступный)

    3. легко ничего нельзя, надо работать над достижением результата
    а те ниши что еще можно что то сделать, о них вам врядли кто то что то спалит

    тут могут ребята подсказать что и как: http://seoprofy.ua/contacts

    • newswire этот дает нормальный результат?

      • 1. по разному, надо брать и тестить, как делаем мы, бывает хорошо, бывает слабо
        мы используем всегда самый высокий тариф

        2. чтобы ответить на данный вопрос, нужно тупо сесть, и изучить что есть в топе сейчас, посмотреть кто и что делает, а дальше сделать вывод как двигаться

        по другому никак

        тут описано как это делаю я и ребята: http://seoprofy.ua/blog/analitika/kak-sdelat-analiz-nishi

        любая ниша прибыльна и долгосрочная, если это белый проект и хороший проект

        надо просто брать и делать, иначе только будете спрашивать и не сдвинетесь в мертвой точки

        ответ сколько по бюджету лежит в анализе и если сказать исходя из опыта, то бюджет клиента может не совпадать с вашими возможностями, как то так)

        поэтому:

        — анализ
        — вывод
        — действовать или забить

  • дает ли прогон твитами сейчас результат под гугл? например если аки твитера не супер качественные но прогон массовый по неск тысяч на урл твиттов

    • смотря для чего прогонять, если нормальная сеть, то толк будет, с не качественными уже давненько не пробовал

      лучше взять и проверить)

  • Вы написали что «— Закрыты от индексации страници пагинации», почему?

    • Yana Klimchuk

      Так как контент на таких страницах дублировался.

      • А хіба рел=канонікал на сторінку категорії в якій пейджер, не вирішує проблему дубльованого контенту?

  • Sergey

    ‘стоимость ссылки от 1-3 дол’ — это имеется ввиду для какой биржи? Сапа, вечные или по месячные ?

    • Yana Klimchuk

      Это сапа, арендные ссылки.

      • Sergey

        спасибо за ответ.

  • Garik Okt

    а какой бюджет продвижения был потрачен за 6 мес?

  • Андрей Загороднев

    таких «кейсов» типа «взяли сайт, без посещаемости, и подняли до 2к» пруд пруди. Хотелось бы, что-то действительно интересное, а не 100500 похожего. есть такое?

  • Fringer

    Есть ли смысл закрывать страницы пагинации от индексации?
    Как делаете вы?
    Ставите каноникал с остальных страниц на первую, закрываете метатегом, или просто ставите link rel=next link rel=prev?

    • Yana Klimchuk

      Смысл есть, так как контент на таких страницах, как правило, одинаковый.
      Чаще всего ставим link rel=next link rel=prev.
      Если же речь идет о крупном магазине с огромным количеством товаров, то лучше подгружать новые товары с помощью Ajax.

  • Andrii Gava

    Какие регионы доноров брали? Ссылки брали только с англоязычных сайтов? Какой процент органического трафика идет на главную, а какой на внутренние?

    • Yaroslav Karpenko

      Вечные ссылки брали из блогов в США. Арендные ссылки отбирали по фильтрам которые перечислены в посте. Весь трафик идет на внутреннее страницы.

  • Сергей Попов

    Виктор, здравствуйте! У меня следующие вопросы:
    1) Вы закрыли пагинацию через noindex, nofollow или вообще скрыли через js/ajax ?
    2) Пагинация закрыта/скрыта, а сами товары закрывали или каждый раздел ссылается, допустим на 10-20 товаров, а веса распределяете за счет перелинковки (похожие и т.д.) ?!)
    3) Как будет вести себя сайт, если на страницах разделов, вообще скрыть товары и пагинацию, а вес перекидывать только между разделами ?

    • Yana Klimchuk

      Здравствуйте, Сергей

      1. В данном случае мы ставили link rel=next link rel=prev
      2. Да, ссылки на пагинацию скрыты, был создан макс. подробный каталог и перелинковка между товарами
      3. Все разделы получат максимальный вес внутри сайта, а товары почти вообще не будут получать веса.
      Поэтому, если для вас важны в продвижении только разделы, можете попробовать так сделать.

  • адрес не палите?)))

  • Максим Ковригин

    А где брать трафик для сайтов тематики похудения под англию?

    • Yana Klimchuk

      Там, где Ваша ЦА.
      Проанализируйте выдачу в интересующем регионе, ищите ресурсы, на которых Ваши потенциальные покупатели проводят больше всего времени.
      А в тематике похудение это:
      — блоги для мам
      — социальные сети
      — форумы
      — сайты о здоровом питании
      — фитнесс блоги и т.д.

      На самом деле источников масса, просто подумайте кому Ваш продукт может быть интересен и полезен.

  • Андрей Загороднев

    да читал я Ваши «кейсы». Особенно запомнился кейс где меры перепутали. Поищите на блоге про пингвина и обсуждение с Карпенко 🙂

  • Сергей

    Бюджет на проект какой был?

  • Assad3

    Сапу сняли в свете последних событий или оставили на этом проекте?