Кейс. Онлайн-поисковик одежды. От 50 до 370 тысяч посетителей в месяц

Кейс. Онлайн-поисковик одежды. От 50 до 370 тысяч посетителей в месяц

SeoProfy
20 декабря, 2016

Сайт по сути, агрегатор предложений торговых площадок, который объединяет в себе огромный ассортимент всех топовых магазинов.

Исходные данные:

Домен: возраст 3 года,

Контент/товары: Изначально на сайте было порядка 500 000 страниц. Практически пустые страницы по 1-2 предложения характеристик.

Тексты были только на самых значимых страницах.

Обратные ссылки: Сайт раньше продвигался и закупались ссылки, но не очень активно.

Внутренняя оптимизация: неплохо оптимизированный сайт, в котором были минимальные погрешности с технической точки.

Посещаемость:. 50 тыс пользователей в месяц из поиска (органика)

Регион: Россия

Задачи по проекту:

Увеличить посещаемость сайта из поисковых систем.

Решение задачи:

Для решение данной задачи была проведена работа по следующим направлениям

1. Контент

  • Мы проанализировали основных конкурентов и определили контент, который необходим для сайта.
  • При проработке групп товаров выделялись страницы подкатегорий и тегов, на которые писался уникальный контент, на основании анализа конкурентов в выдаче. В месяц публиковалось порядка 80 — 100 страниц уникального контента.
  • Помимо этого, добавлялось огромное количество товаров с шаблонным описанием и характеристиками.

2. Сайт / структура

  • При проработке разделов сайта собиралось семантическое ядро
  • Сайт был проверен и оптимизирован с точки зрения коммерческих факторов.
  • Нами была заложена структура перелинковки, которая позволяла проиндексировать миллионы товаров.
  • Вес был слит на те категории, которые требовали продвижения и были самыми интересными с точки зрения привлечение трафика.

Из основных технических моментов:

  • Создавались посадочные страницы под спрос, который существует в нише.
  • Были устранены проблемы передачи веса при помощи манипуляции с Тегами noindex Nofollow.
  • Были устранены проблемы, возникавшие при парсинге контента с сайтов-поставщиков.
  • Были уникализированы мета-теги и контент для страниц Моделей 1 товара.

3. Ссылки

При простановке ссылок на данный проект основное внимание обращали на следующие нюансы доноров

  • заспамленность
  • посещаемость
  • траст площадки
  • тематичность

был подключен крауд-маркетинг: ссылки с форумов.

Кроме ссылочного эффекта, такая стратегия позволила получить заказы по переходам с таких площадок.

По анкорной составляющей:

  • Мы размещали 40% анкорных ссылок и 60% безанкорных ссылок.
  • Все это мы разбавляли Безанкорным Краудом, тем самым доведя соотношение Анкор/безанкор 30/70%
  • Однако 30% анкоров – были абсолютно разными, то есть вхождения 1 конкретного слова в топ самых частотных анкоров не было. Самыми частотными в анкор листе были брендовые или безанкорные ссылки.

Динамика ссылочной массы имеет следующий вид:

Обратные ссылки

Достаточно резкий рост, если смотреть за весь период существования сайта, но если посмотреть последний год, то все значительно плавнее.

Обратные ссылки за последний год

4. Результат

В итоге имеем ежемесячный рост поискового трафика с 50 до 379 тысяч человек в месяц, который должен продолжиться и дальше:

Было:

Поисковый трафик

Стало:

Поисковый трафик

Поисковый трафик в сутки:

Поисковый трафик в сутки

Распределение по поисковым системам:

Распределение поискового трафика

Классически для Российского рынка распределение между двумя ПС.

В заключение

На сегодняшний день поисковый трафик вырос в 7  раз с момента поступления его в работу.

Рост поискового трафика

Этого удалось достичь за счет скоординированной работы над проектом между нами и заказчиком, все проблемы, которые возникали при работе оперативно устранялись и не вносилось никаких критичных изменений в сайт без нашего одобрения.

В данной нише еще есть куда расти, потому работы над сайтом не прекращаются и мы надеемся на скорое обновления данного кейса с дополнительными достижениями и данными.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (18 оценок, средняя: 4,17 из 5)
Загрузка...
  • Артем

    ну и еще трафик с черной пятницы помог 🙂
    мало конкретики. вот этот пункт хотелось бы какие-то примеры увидеть: Были уникализированы мета-теги и контент для страниц Моделей 1 товара.

    • Артем Панченко (SeoProfy)

      Чтобы не было дневных отклонений мы показали статистику по месяцам.
      А пример мета-тега — название модели + купить + москва + Брендирущая приставка.
      Контент — описание Товара на основании характеристик — просто описание штанов. информативности в этом мало))

      • Semen Karlanov

        А по какому региону двигался сайт? По всей России? Или по Москве?

  • seosasha

    Ваши кейсы да клиентам в уши. А то насмотрятся на читаются, выводят своей глупостью о молниеносном продвижении и результатах на 2-3 месяц.
    Хороший кейс, раскрывать больше не вижу потребности — это кейс а не руководство на примере.

  • Андрей

    во сколько это все обошлось заказчику?

    • Александр Черныш

      Думаю что тысячами зелени измерялись суммы))

  • Мощно

  • Татьяна

    Можете привести примеры «Были устранены проблемы передачи веса при помощи манипуляции с Тегами noindex Nofollow.» — как вычисли веса? что noindex Nofollow закрывали?

    • Внутренние дублирующиеся ссылки и не важные категории, я полагаю.

    • Артем Панченко (SeoProfy)

      Над вычислением весов — не заморачивались. Просто логически(точнее на основнии СЯ) куда вес не нужно сливать — закрыли.

  • Наталія

    Хау мач за пророблену роботу? Хоча б приблизно.

  • Victoria Lysenko

    Скажите пожалуйста чем руководствуетесь при выборе анкоров, ? «Однако 30% анкоров – были абсолютно разными»

  • Roman Iurchenko

    Спасибо за хороший пример.

    Есть один вопрос:
    Вы писали «Были устранены проблемы, возникавшие при парсинге контента с сайтов-поставщиков» — как именно была устранена данная проблема?

  • Vitalik Bogdan

    «Вес был слит на те категории, которые требовали продвижения и были самыми интересными с точки зрения привлечение трафика.»
    Несколько карточек товаров перелинковывали между собой и вес выводили на категорию? или линковали между собой не продвигаемые категории?

  • Я думал такое нереально. Интересно какой бюджет был выделен.

  • Дима Медведев

    Добрый день. Характеристики или параметры одежды уникализировались как то или прям так на сайт ставили? Что еще брали с других сайтов — фото. название, цену еще что то?
    + еще такой вопрос с толкнулся с проблемой, вот берешь выгрузку платья, её же надо разбить по категориям, а то и по тегам нч, например платья из фатина с длинным рукавом. Как вы такое количество карточек распределили по категориям, вручную?

  • Dmitrij Kolyada

    Добрый день! Подскажите по такому вопросу: зависит ли степень влияния различных факторов ранжирования от тематики сайта? Или в любой тематике каждый фактор имеет свое постоянное определенное значение?
    Спасибо!