Кейс: Интернет магазин строй-материалов от 0 до 1000 посетителей в сутки за 9 месяцев

Кейс: Интернет магазин строй-материалов от 0 до 1000 посетителей в сутки за 9 месяцев

SeoProfy
25 марта, 2014

Сегодня речь пойдет про небольшой кейс поискового продвижения интернет магазина строительных материалов.

Тематика довольно таки конкурентная, в которой не так легко получить нормальную отдачу в виде посетителей из поисковых систем на сайт.

Кейс : Интернет магазин строй-материалов от 0 до 1000 посетителей в сутки за 9 месяцев - SeoProfy

Исходные данные:

Домен: не более года

Обратные ссылки: практически нет, немного каталогов компаний

Посещаемость: 0-30 посетителей в сутки из поиска

Количество страниц: >500

Внутренняя оптимизация: отсутствует

Регион: Киев, Украина

Цель:

Аккуратно наращивать авторитет сайта, увеличивать поисковый трафик на сайт, как следствие рост продаж и прибыли.

Решение задачи:

Для решения задачи было сделано ряд моментов по внутренней оптимизации, а так же работе над контентом и обратными ссылками.

1.    Внутренняя оптимизация

По внутренней оптимизации были сделаны базовые моменты как:

А) Мета теги и теги

—       Title

—       Description

—       H1

—       Alt

Большинство title были прописаны руками, а на не приоритетные разделы применили формулу генерации.

Тоже самое с Description. В формуле использовалось:

—       ключевое слово

—       номер телефона

—       основные преимущества

В итоге получились нормальные сниппеты, которые привлекают внимание в выдаче.

Б) Дубликаты страниц

Были обнаружены ряд дубликатов страниц, создано ТЗ по их устранению. Довольно таки быстро их убрали и они уже не отображаются в поиске.

Дубликаты страниц смотрели через Google Webmaster Tools.

В) Тексты на сайт

На сайт уже были написаны тексты. Но мы:

—       создали новое ядро

—       распределили его по сайту

—       на основании ядра переписали тексты на разделы и категории магазина

Сами тексты нормального объем, от 1500 символов на каждую категорию. Изначально делали только на приоритетные категории. Сейчас постепенно добавляем на новые приоритетные разделы.

Г) Перелинковка

В данном случае мы скрипт по перелинковке не ставили, а просто дали рекомендации по структуре сайта.

Изначально структура сайта была нормальной, а рекомендации помогли ее улучшить.

Так же на магазин в разделе статьи, пишутся новости и статьи, с которых идут ссылки на приоритетные разделы.

Структура перелинковки:

—       ссылки на разделы внутри статьи

—       в конце статьи ссылки на похожие к статье категории

Это помогает лучше индексировать и передавать вес на разделы.

Так же со стороны клиента не всегда в статьи вставляются нужные и целевые запросы. Поэтому оптимизатор дает рекомендации с посадочными страницами по продвигаемым ключевым запросам для всех новых статей.

2.    Обратные ссылки

По обратным ссылкам изначально был упор только на вечные ссылки, или ссылки с разовой оплатой.

Поэтому акцент по обратным ссылкам на:

—       тематику (строительство и около тематика)

—       посещаемость ресурсов

—       качество сайтов

И множество других критериев. Детальней про качество обратных ссылок читаем тут.

Рост обратных ссылок плавный и постепенный. А так же их количество не большое:

Обратные ссылки

Упор больше на качество ссылок и тематику, как уже было написано выше.

Разбавление ссылок:

Изначально мы начали размещать немного на анкор, по топовым ключевым словам, но не повторяли анкоры. То есть:

—       на каждый ключевик

—       не более 1-2 ссылок

Дальше, когда Google очень сильно ужесточил влияние анкора, то мы размещали 80-90% безанкорные ссылки на сайт.

Статья в тему: Правильное безанкорное продвижение сайта

3.    Результат

В плане результата, то можно было бы сделать и на порядок больше. Но по проекту:

—       ограниченный бюджет на ссылки

—       довольно таки сложная строительная тематика

Но результат положительный и дает определенный объем продаж.

Рост посещаемости:

Рост посещаемости интернет магазина строй материалов

Рост посещаемости интернет магазина строй материалов

Рост посещаемости интернет магазина строй материалов

Рост посещаемости интернет магазина строй материалов

Рост посещаемости интернет магазина строй материалов

Позиции по проекту:

Позиции интернет магазина строй материалов

Позиции интернет магазина строй материалов

В заключение

Данный проект пока проходит определенную раскачку, а дальше будет расти на порядок быстрее даже при небольшом бюджете на обратные ссылки и контент. На данный момент делается упор на внутреннюю оптимизацию сайта.

Такой результат неплохо, как для такой тематики за довольно таки небольшой период времени.

Отличные статьи в продолжение:

—       Кейс: Магазин товаров для дома от 0 до 1000 посетителей в сутки за 6 месяцев

—       Кейс – женский сайт от 0 до 55 000 посетителей в сутки за 2.5 года

—       Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца

—       Кейс. Сайт по ремонту квартир от 0 до 500 посетителей в сутки за 5 месяцев

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (11 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Здравствуйте, кейс отличный, подскажите, а как у вас сделаны отступы в конце статьи, отличный статьи в продолжение. Между тире и названиями статей?

    • SeoProfyUA

      спс,

      я так копировал с ворда в блокнот, так и осталось, изначально они так в ворде)

      • Окей, попробю, просто в wp когда несколько пробелов делаешь, они пропадают.

        • SeoProfyUA

          там зависит от настроек, но у меня так, как я написал выше)

  • Anton Reva

    Подскажите, пожалуйста, а где вы покупаете вечные ссылки?
    На биржах или ручной поиск? Чем оцениваете параметры сайтов?

    • SeoProfyUA

      под рунет и уанет в основном через биржи как: miralinks.ru, gogetlinks.net, rotapost.ru

      если нормально выбирать площадки, то результат будет) + статьи из миралинкса прокачивать другими ссылками

      • Anton Reva

        А чем лучше прокачивать статьи: дешевыми вечными или всякими прогонами по профилям и так далее?

  • Юрий

    Здравствуйте! Есть несколько вопросов:
    — Как я понимаю основная масса ссылок закупалась на разделы сайта (не на главную)?
    — Не соориентируете сколько выделялось на ссылки ежемесячно? (диапазон цен)
    — На сайт клиента закупали ссылки с трастовых и посещаемых ресурсов, это ясно. А вот статьи с миралинкс дополнительно прокачивали низкокачественными ссылками?)
    — Внутрення оптимизация проводилась параллельно с закупом ссылок? Или сначала внут.оптим. а потом наращивание ссылочной массы?)

    Спасибо:)

    • SeoProfyUA

      1. на главную тоже были, но приоритет на разделы
      2. не более 600 долларов в месяц на ссылки
      3. немного, акцента как на других проектах сильного не было в этом направлении
      — да параллельно + первый месяц практически весь внедрили большую часть, а дальше остальное)

      • Юрий

        спасибо)

      • Guest

        Подскажите, кроме всем известных миралинкс, вебартекс и связки гогет-гетгуд — какими биржами вы еще пользуетесь? Потому что хороших доноров мало, и с бюджетами в 600 у.е. можно за пару месяцев выкупить всех качественных тематических доноров. А что потом?

        • SeoProfyUA

          1. еще:

          — b2blogger.com
          — pr.sape.ru
          — rotapost.ru

          2. за пару месяцев с таким бюджетом купишь в лучшем случае 45-60 ссылок нормальных

          даже с бюджетом более 5000 долларов в месяц года может хватить)

  • Mike Ivanyshynets

    Клевый кейс, спасибо, Виктор!
    Хотелось бы немного деталей.
    1. Я правильно понимаю, за этот период было создано всего около 300 обратных ссылок? Какая часть из них покупная, какая часть – созданные бесплатно, и какая часть – естественные?

    2. Как часто на сайт добавлялся СЕО-контент (статьи, оптимизированные новости)?

    3. На сколько сильно в продвижении были задействованы социальные факторы? Какие соц.сети и как использовались?

    • SeoProfyUA

      1. большая часть через биржи, сильно немного естественных (которых пользователи сами поставили)
      2. статьи добавляются регулярно, а на разделы по мере бюджета на копирайт
      3. в данном случае практически небыли (немного твитов, и все остальное это естественные соц. факторы)

  • SeoProfyUA

    согласен, мне это наши редакторы говорят, но знали бы вы скорость создания данного поста)

  • А перелинковку только в статьях организовывали? похожие товары или рекомендуемые товары, или еще что-то из этой серии не было?

    • SeoProfyUA

      все что использовали на данный момент там написано)

      а именно:

      — ссылки на разделы в самой статье
      — после статьи тематические разделы

      в дальнейшем есть еще на чем поработать

  • Евгений

    Спасибо за статью.

    Как вы считаете, обязательно ли все тайтлы и дескрипшены категорий и подкатегорий интернет-магазина писать абсолютно уникальными? Я пишу по своей схеме. По сути у меня в тайтлах и дескрипшенах категорий и подкатегорий отличаются только названия этих категорий. Можно ли за это получить фильтр?

    Тоже самое и в товарах.

    И вопрос не в тему немного ) Конкурентный запрос. Написали под него полезную статью для людей в 10 000 символов, может урежим до 8-и. Это не много? Есть ли какие то ограничения по количеству символов?

    • SeoProfyUA

      не обязательно, но желательно, уникализировать хотя бы немного

      здесь про это детально написано: http://seoprofy.ua/blog/prodvizhenie-sajtov/shop-cart-seo

      нет ограничений, по статистике и отдаче если тема большая, и вы ее нормально раскрываете с картинками и примерами, то без разницы какой объем, главное не спамить ключевыми словами)

  • Максим

    Кейс отличный! Спасибо за проделанную работу!
    Скажите, в чем суть прокачивать свои же вечные ссылки ? Какие анкоры советуете закупать, допустим если это сапа, на страницы, на которых статьи содержат ссылки на мой ресурс.

  • Niki Kurbatov

    а можно ссылку этого сайта?! очень интересно посмотреть.

    • tkekat

      присоединяюсь к вопросу. ссылочку дайте посмотреть, в чем проблема?