Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца

Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца

SeoProfy
12 ноября, 2013

У нас уже был кейс – фильмы онлайн под США от 0 до 18 000 в сутки. Сегодня речь пойдет про сайт, который продвигается под рунет по той же тематике.

Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца - SeoProfy

Исходные данные:

Доменное имя:  с историей 3 + лет

Обратные ссылки: есть, небольшой ссылочный профиль, пару сотен арендованных ссылок, немного спамный.

Контент: более 5000 страниц, уникальность нормальная, перелинковка слабенькая.

Посещаемость: 1500 посетителей из поиска на момент старта поискового продвижения сайта.

Задача:

Максимально увеличивать поисковый трафик на сайт.

Решение задачи:

Для решения задачи были сделаны такие моменты как:

1.    Внутренняя оптимизация сайта

С нашей стороны мы:

—       детально проанализировали сайт

—       выдали ряд рекомендаций  по улучшению внутренней структуры, контента и перелинковки

Статья в тему: чек лист по внутренней оптимизации

Среди рекомендаций:

—       генерация title для разных типов страниц

—       формулы генерации текстов для фильмов

—       расширили семантику запросов по сайту (добавили ряд других слов в title для всех разделов)

—       вручную прописали все title для самых топовых разделов

—       структурировали архив фильмов (пример: лучшие фильмы 2011, 2012, 2013)

—       дубликаты страниц (пример: название фильмов в разном качестве) и title

Внутренняя перелинковка сайта:

—       установлен скрипт перелинковки на сайт

—       настроен под задачи ядра запросов и структуры сайта

 Статья в тему: внутренняя перелинковка сайта

2.    Обратные ссылки на сайт

Ссылки на сайт размещались и размещаются – только с разовой оплатой (или вечные ссылки).

Размещение ссылок идет на:

—       главную страницу

—       разделы

—       страницу с фильмами (по 1-2 ссылки на фильм)

Все ссылки на сайт безнакорные, поскольку на сайт ранее были ссылки и они были с прямым вхождением ключевых слов.

Если распределять в процентном соотношении, то:

—       главная страница 10% ссылок

—       разделы 5% ссылок

—       все остальное на название фильмов (в среднем 1-2 ссылки на каждую страницу фильма)

Рост обратных ссылок на кино сайт - SeoProfy

 3.    Контент на сайте

С нашей стороны были рекомендации:

—       делать уникальные описания фильмов

—       делать уникальные комментарии к фильмам

—       и модерировать спам

Что со стороны клиента очень оперативно делалось и было принято за внимание. Все что говорили, они делали в течении пару дней. Что только позитивно повлияло на рост посещаемости сайта.

4.    Структура сайта

Структура сайта сделана толково. А именно:

—       ссылки на актеров

—       жанры

—       режиссёров

—       страна

—       год

Так же распределение веса по сайту помог распределить скрипт внутренней перелинковки.

На сайте так же есть:

—       трейлеры

—       кадры из фильмов

—       и другие моменты

За пример бралась структура сайта Кинопоиск. Но на данный момент реализовано лишь часть моментов. Далеко не все что еще можно внедрить для лучшей индексации поисковиками.

Так же возле каждого фильма соц. кнопки. Пример: поделиться ссылкой на фильм с друзьями.

Как показала практика, люди действительно делятся ссылками, что влияет на трафик в целом, и так же как сигнал на поисковой.

5.    Результат

До начала продвижения сайта, посещаемость была на таком уровне:

Поисковый трафик на кино сайт - SeoProfy

После начала работы над сайтом, как с нашей стороны, так и со стороны клиента трафик на сайте из поиска значительно вырос:

Поисковый трафик на кино сайт - SeoProfy

Если смотреть трафик отдельно по поисковым системам, то у Яндекса это так:

Рост поискового трафика на киносайт из Яндекса - SeoProfy

Как видно по Google Analytics, это плавный рост, который начался интенсивно не так давно.

А вот в Google все по другому:

Рост поискового трафика на киносайт из Google - SeoProfy

Поисковая система Google подхватывает запросы очень быстро и дает посетителей как вы видите на скриншоте.

Основные моменты, которые повлияли на рост сайта

—       оперативное внедрение правок по внутренней оптимизации

—       скрипт внутренней перелинковке

—       акцент на фильмы, а не на общие высоко конкурентные ключевые слова

—       хорошая структура сайта

—       частая индексация страниц сайта

Бюджеты на работу над сайтом не более 1000 долларов в месяц с учетом:

—       обратных ссылок на сайт

—       работы оптимизатора

Ну и очень важным моментом в данном кейсе является – оперативность и заинтересованность клиента быстро внедрять правки, фишки и желание получить результат быстрее.

Как следствие этого – такой результат вполне достижим и самое главное, что это далеко не предел. Больше поискового трафика еще впереди.

Вот такой кейс про продвижение сайтов с фильмами онлайн в Рунете.

Обновление:

Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца

Спустя пару месяцев, сайт успешно продолжает расти и уже достиг отметки более 140 000 в сутки из поисковых систем.

Еще обновление:

Сайт после нового года набирает обороты, и поисковый трафик перешел отметку в 188 000 посетителей в сутки:

Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца

Продолжение следует…

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (18 оценок, средняя: 4,67 из 5)
Loading...
  • Интересно, какая CMS, какой используется видеохостинг и кто добавляет фильмы?

    • seokiev

      Фильмы добавляет клиент и правки вносит тоже он.

  • Валера

    А при использование скриптов перлинковки, вы не боитесь получить панду за переоптимизацию?

    • SeoProfyUA

      конечно нет)

      • Валера

        Почему? Или вы разделяете понятия Панда (за контент) и просто отдельный фильтр за переоптимизацию и переспам в перелинковке. Как такового фильтра по сути нет, возможно я не так сразу выразился, но по меньшей мере вес обнуляется внутренний для переспамленных связей.

        • SeoProfyUA

          из нашего опыта как в рунете так и на западе пока такого не было, как вариант перестраховки можно безнакорными ссылками линковать внутри сайта

  • Артем

    можно ли узнать, какой именно скрипт перелинковки используете ваша компания?

    • SeoProfyUA

      в большинстве случаев свой — SeoProfy Linker, но в этом кейсе доступный в паблике.

      • Артем

        название скрипта спалите?

        • Артем

          так и не хотите название скрипта сказать? =))

      • Андрей

        Также интересен используемый скрипт перелинковки

  • Timur Aitbakov

    А ссылки с тематических сайтов? Как отбирали?

    • SeoProfyUA

      отбирались в ручную, тематика есть, но далеко не все

      • Timur Aitbakov

        а как вы определяете на какой фильм покупать?

        • SeoProfyUA

          ну здесь простая логика:

          — на те что новые и сейчас у всех на слуху (акцент)
          — на те что в целом популярны (меньше акцент)

          и так дальше

          • Timur Aitbakov

            Интересно очень, пожалуй, последний вопрос! Много ли ссылок было куплено? На большое кол-во фильмов? Я так понял, что безанкорные, просто ссылка на фильм?

          • SeoProfyUA

            ссылок не много, не более 150

            да просто ссылка на фильм)

  • Если я правильно понял, то за 2 тысячи долларов, вы помогли клиенту продвинутся с 1.5к уников до 115к? А сколько клиент потратил на изменения на сайте? Или это все Ваша работа?

    • SeoProfyUA

      работа связанная с контентом вся делалась клиентом, сколько не смогу сказать

  • Extazy

    Очень требуется совет по монетизации сайтов с онлайн фильмами. Имеется сайт с 20к униками в день — при этом доход около 300 рублей в день — совсем несерьёзно!
    Можете чтото посоветовать?
    Имеется ли у Вас информация сколько зарабатывают другие сайты с онлайн фильмами?

    • SeoProfyUA

      в данном вопросе не подскажу, это не совсем наш профиль

  • Ник

    «- расширили семантику запросов по сайту (добавили ряд других слов в title для всех разделов)»
    добавляли какие-то общие тематические слова? типа: смотреть, бесплатно, в хорошем качестве? или это были слова другого типа?

    «- вручную прописали все title для самых топовых разделов»

    как формировали тайтл? делали для людей, или насыщали ключами? на что акцент был в тайтлах?

    насколько я понимаю, вы очень хорошо поработали с семантикой сайта и отлично все перелинковали.
    а как работает скрипт? в какой части сайта размещались ссылки? какие были анкоры? собирали семантику по каждому фильму и ставили в качестве анкоров, или просто название фильма?

    отличный кейс, отличная работа.
    вы и правда профи)

    • SeoProfyUA

      ух сколько вопросов, может и будет тот день, когда мы сможем писать все детали по проекту, показывать урл и все остальное, но сайт клиента важнее, и пусть те нюансы которых больше чем даже описано останутся при них.

      • Ник

        Ну так дайте ответ на те вопросы, на которые можете.
        Любопытно же:)

  • Ни хрена себе конечный результат, то есть на гугл отлично действуют без-анкорные ссылки?
    А сколько стоят покупные ссылки в бурже?

    • SeoProfyUA

      этот кейс под рунет)

      • А я увидел, что в начале поста написано про сайт сша, вот и подумал этот тоже про бурж =)

        • SeoProfyUA

          нет, там написано что такой же кейс есть под США, то то совсем другой кейс

  • У Яндекса есть исследования по запросам фильмов. Всю нужную информацию «как и что люди запрашивают», когда ищут фильмы, можно взять из буклета.

    Подробнее читайте тут «Кино в поиске Яндекса» http://bit.ly/174f6sA

    И сразу появится какое-то представление о продвижении данной тематики.

    • SeoProfyUA

      угу полезная тема)

  • SeoProfyUA

    акцент только на урл страницы

  • Numeral

    Сколько оптимально использовать текста для описания к фильму (300 символов, 500, 1000, 1000+) ?

    • SeoProfyUA

      1000+ лучше всего

  • :// Jeth.

    Случайно не minizal(dot)net?

    • seokiev

      нет

      • :// Jeth.

        Хм, ибо эти тоже за 3 месяца 85 тысяч нагнали в прошлом году. Потом упали до 50, затем до 20, потом приподнялись до 40-50 и сейчас уже не знаю.

  • Denis KORN

    tvcok

  • Андрей

    Очень интересный кейс. А какая была себестоимость внедрения всех изменений на сайт + ссылочное? Хотя бы примерно. Был бы очень благодарен за информацию.

  • Marzhan

    Добрый день.
    Готовим к запуску федеральную доску бесплатных объявлений по типу irr.ru. Подскажите пожалуйста наиболее удачный по вашему мнению вариант перелинковки. И почему именно такой.

    • SeoProfyUA

      Здравствуйте,

      нет шаблонного, под каждую задачу разный, причем за пару минут он даже на основании опыта не придумается, нужно смотреть:

      — задачи
      — возможности

      по проекту, а дальше прикинуть варианты, как лучше все на нем сделать

  • Валерий

    SeoProfyUA, подскажите как правильно заполнять тайтл? А именно: стоит ли в title указывать слово «Фильм», если оно есть в заголовке h1?
    Как будет правильно?
    1) title: Фильм Троя смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
    h1: Фильм Троя

    2) title: Троя смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
    h1: Фильм Троя
    Если оба варианта неидеальны, поделитесь пожалуйста своим.
    Буду вам очень благодарен!

  • Михаил Бойченко

    Добрый день!

    Не скажете, как сайт чувствует себя сейчас спустя год?

  • Andrei

    а подскажите плз, где ссылки покупали на фильмы по 1-2 штуки и как, вручную разве или можно автоматизировать как-то? спасибо.

  • Димон

    У меня такой вопрос: получается раздел для кино сайта это категории,если это так,то получается что закрывать от поисковых роботов в robots.txt их не стоит,но какой толк от этого,ведь лучше когда посетитель приходил сразу на интересующий запрос и получал сразу то что ищет или это не правильно,если говорить о кино сайтах?
    Да,и второй вопрос: как поживает сайт из этого кейса,какие результаты,жив ли он ещё,можите что то по нему спустя два года рассказать,хотя бы как он чувствует себя?