Кейс: Образование онлайн под США – ROI 112%

Кейс: Образование онлайн под США – ROI 112%

SeoProfy
4 ноября, 2013

Сегодня речь пойдет про продвижение англоязычного сайта. Его тематика образование онлайн под США. В данном кейсе речь пойдет про методы продвижения, трафик, а так же ROI.

Кейс: Образование онлайн под США – ROI 112% - SeoProfy

Исходные данные по сайту:

Домен: нулевой, только зарегистрированный

Обратные ссылки: нет ни одной

Внутренняя оптимизация: текста и мета теги

Задача:

Сделать топ по высокочастотным словам, чтобы привлечь трафик, следствие чего продажи и прибыль.

Решение задачи:

1.    Сбор ядра запросов

Подбор ключевых слов осуществлялся с помощью сервиса SemRush. Как я сказал выше, акцент был на высоко и средне конкурентных ключевых словах.

Подбор ключевых слов semrush - SeoProfy

По запросам сделано:

— собрали варианты слова

— отсортировали на продающие

— распределили запросы по страницам

Так как есть просто информационные слова, а есть продающие, которые дают отличную конверсию.

Всего в продвижении было более 100 запросов, сугубо уклон на продающие или как говорят «денежные» ключевики.

2.    Внутренняя оптимизация сайта

Так как сайт состоит из пару десятков страниц, то по внутренней оптимизации были сделаны самые базовые вещи, а именно:

— прописаны title (уникальные и привлекающие внимание)

— description (тоже, самое, что и title)

— уникальный, оптимизированный и продающий текст

— H1

— ALT для картинок

— удобное меню и навигация

Собственно это и все. Больше по внутренней оптимизации ничего не делалось, да и смысла особо в этом нет.

Статья в тему: внутренняя оптимизация сайта и чек лист по внутренней оптимизации

3.    Обратные ссылки

Так как ниша довольно таки конкурентная. То в плане обратных ссылок использовали:

— арендованные ссылки

— регистрации по .edu сайтам

— регистрации по wiki сайтам

— вечные ссылки в обзорах

Динамика по ссылкам была плавная, без резких скачков. Прирост ссылок был примерно по 4-5 в день, не более.

Вот такая была динамика:

Динамика обратных ссылок по Ahrefs - SeoProfy

То есть на сайт до недавнего времени:

— ссылалось 900+ страниц

— 450+ уникальных доменов

На самом деле не так много, но как оказалось достаточно ссылок, чтобы сделать неплохой результат.

Разбавка анкор листа была такой:

— 65% безанкор (бренд нейм, название домен с www и без, на главную и внутренние страницы)

— 35% прямой анкор, по нужным ключевым словам

Links distribution - SeoProfy

Ссылок с nofollow было минимум, то есть пару десятков. Сквозных ссылок вообще не было.

4.    Результат = топ, трафик и ROI

Спустя 4 месяца сайт вышел в топ по многим высоко конкурентным запросам. Причем занял не топ 5-10, а в большинстве случаев 1-3 позиции.

Вот что было по поисковому трафику:

Поисковый трафик на сайт - SeoProfy
У тематики есть сезоны. В сезон активность больше, чем в не сезон на порядок.

По привлечению трафика, использовалось только seo продвижение сайта. Были так же:

— переходы по ссылкам с сайтов

— переходы по уведомлению (те что сделали заказ и не оплатили)

— переходы тех, кто возвращался повторно

Вот что, получается, по продажам:

Продажи с сайта - SeoProfy
Как видно в целом не плохо для простенького сайта, у которого было до 100 посетителей в сутки целевого трафика.

Если смотреть по конверсиям, то их было 2 типа:

— переход на страницу заявки (калькулятора)

— подтверждение оплаты

Так как это сегмент западный, то все платят за услугу картой. В итоге все продажи по сайту можно отследить.

Google Analytics настраивается таким образом:

— после оплаты выдает страницу

— на ней данные, что человек оплатил

— и она учитывается как оплата (так как страница выдается только в случае успешной оплаты)

Вот как выглядит путь конверсий:

Путь конверсий на сайте - SeoProfy

А вот время, которое потребовалось для совершения транзакции:

Время до оплаты - SeoProfy

Как видно, в Google Analytics можно хорошо настраивать e-commerce, и отслеживать все что необходимо. Единственное, для этого может понадобиться программист.

5.    Дальнейшие последствия и перспектива

Спустя 4.5 месяца в топе, пришло письмо за неестественные ссылки на сайт. Немного позже – он упал в – 100 позиций по всем основным запросам.

Вот так выглядит это падение в semrush:

Падение поискового трафика по SemRush - SeoProfy

Дальше возвращения сайта:

— письмо на пересмотр

— снятие части ссылок

— чистка ссылок

Статьи в тему: Кейс — как снять ручные санкции Google, вернуть позиции и трафик и Мануал: как снять ручной фильтр за неестественные ссылки от Google

Вот как выглядит такая чистка ссылок:

Спад ссылок на сайт - SeoProfy
На данный момент сайт находиться еще под ручным фильтром от Google, но шансы его вернуть есть.

Тем не менее, вот скрин по продажам за этот месяц:

Продажи сайта - SeoProfy
Как видите, позиции упали, а доход идет. Так как для данной тематики свойственно то, что идет хороший процент повторных продаж. На что многие ставят акцент.

Цена за продажу отличается, так как продается разные типы работ и у них отдельная стоимость. Менее сложные работы стоят дешевле, более сложные дороже.

А теперь про ROI 112%

Затраты на раскрутку: 1400$*10 месяцев = 14000$

Затраты на обработку и выполнение работ: 16000$

Все затраты: 30000$

Общий доход: 65000$

Чистая прибыль: 35000$

Не смотря на то, что ниша очень сильно конкурентная получать в ней естественные ссылки очень сложно. Ну, очень сложно. Поэтому Google фильтрует практически всех.

Все зависит от того, как к вопросу подходить и с какой масштабностью. Можно же сделать 30-50 сайтов. А так же пострадавшие сайты всегда можно вернуть в топ обратно.

Вот такой сегодня кейс, про продвижения сайта по образованию онлайн под США.

PS: если среди вас есть те, кто знаком с данной тематикой, или имеет хотя бы минимальный опыт в продвижении под запад, и хочет присоединиться к команде SeoProfy, работать с интересным e-commerce и не только проектами под США, то смотрите детали здесь.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (6 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • KirillBigai

    Хороший кейс. Ниша настолько конкурентная, что у меня есть большие сомнения по поводу возможности возврата в топ. Работал на рынке онлайн репетиторства в США, знаю. Мне кажется, что гугл ставил сайт в топ из-за динамики роста ссылок, потому как динамика была очень хорошей. Долгосрочно поддерживать такую динамику есстественными ссылками крайне тяжело, что ты и сам написал.

    • SeoProfyUA

      немного не та ниша, про которую подумал), но как показал последний ап, даже самые печальные сайты возвращаются

      • KirillBigai

        мой ассамшн, что вышли в топ благодаря хорошей динамики и долгосрочно удержаться в топе при падении динамики было бы проблематично. И тем более это проблематично делать на есстественных ссылках.
        Я, конечно, могу быть не прав, это гипотеза.

  • Pavel Popovych

    сайт походу на тему essay))

  • SeoProfyUA

    если бы вы знали эту нишу, то подобного не писали бы,

    оправданий никаких, главное положительный результат и ROI, в данном случае, все остальное не важно

  • Artem Selivanov

    Интересно почему Гугл прислал письмо: недостаточно разбавленный анкор лист или некачественные арендуемые ссылки?

    • SeoProfyUA

      нет, он прислал письмо такое как и всем шлет)

      покажите качественные арендованные ссылки в данной нише, оч интересно посмотреть)

      • Artem Selivanov

        Интересно понять алгоритм накладывания ручного фильтра.

        Ну что шлет всем это понятный факт в том числе и тем кто не продвигается и не покупает ссылки. Но ведь как-то он решает что пора такое сделать.

        • SeoProfyUA

          признаков много, из основных:

          — прямой анкор
          — заспамленность донора (или если этот сайт как минимум 50 раз добавили в disawov в гугл вебмастере)
          — динамика

          Понятно что еще и факторы полезности сайта, но это не тот случай, так как там все сайты практически все одинаковые, отличие небольшие в дизайне и ценах

  • SeoProfyUA

    за всю историю работы с данной ниши и ее мониторинга, там таких нет, те что все время в топе стабильно были годами

  • George Shilov

    Если ниша действительно essay, а так оно скорее всего и есть, то да, конкуренция там есть, но! Для меня самого странно было видеть сайты, которые там сидят в топ-10. По каждому запросу есть 1-4 сайта, которые сделаны на шаблоне, который выдает партнерка. Максимум, что там делалось (и то, не факт) уникализировалась верстка. и 90% этих сайтов сидят не за счет ссылочного, а из-за прямого вхождения запроса в домен (соответственно по многим запросам один и тот же сайт не сидит). Ниша действительно хорошая, но сильная. И сугубо личное мнение, можно было обойтись гораздо меньшими вложениями, как мне кажется.

    • SeoProfyUA

      можно было бы, но если делать самому), а не заказывать у seo компании

      • George Shilov

        Т.е. это клиентский сайт? Просто так пишешь типа, ну прокачали заработали бабла в 2 раза больше и ушел под фильтр. Клиенту же так не скажешь =)

        • SeoProfyUA

          клиентский, главное что такие сайты окупаются и дают прибыль, ниша не совсем та, где есть нормальная стабильность)

  • Как делаете «регистрацию по .edu и .wiki» сайтам спали тему…

    • SeoProfyUA

      сори не спалю)

      • Я знал, что ты так ответишь 🙂

        • George Shilov

          на fivver поищи, может есть что толковое

  • про какой регион реч то? в анг сигменте же тоже все по регионам

    • SeoProfyUA

      основной регион США, как написано в заголовке, но в целом это Google.com по англоязычным запросам

  • SeoProfyUA

    пишем конечно,

    там на каждую страницу идет группа запросов, например 5-10

    но на главную идут самые основные

    + есть еще ряд внутренних страниц под СЧ И НЧ в плане информационных запросов