Кейс: Магазин товаров для дома от 0 до 1000 посетителей в сутки за 6 месяцев

Кейс: Магазин товаров для дома от 0 до 1000 посетителей в сутки за 6 месяцев

SeoProfy
17 февраля, 2014

Сегодня у нас довольно таки простой кейс, по сравнению с предыдущими, в которых была большая посещаемость.

Речь пойдет про интернет-магазин товаров для дома, который совсем недавно начал продвигаться под регион Украина.

Кейс: Магазин товаров для дома от 0 до 1000 посетителей в сутки за 6 месяцев

Исходные данные:

Возраст домена: 3 месяца, ранее не продвигался

Обратные ссылки: >10, разные прайс агрегаторы

Контент: много дублей страниц

Сайт в целом: не оптимизирован

Посещаемость: <25 посетителей из поисковых систем

Задача:

С оптимальным бюджетом на поисковое продвижение сайта, поднять посещаемость из поисковых систем, увеличить продажи с помощью поискового трафика.

Решение задачи:

Для того, чтобы решить задачу потребовалось провести ряд работ, а именно:

1.    Внутренняя оптимизация сайта

Основные моменты что делались:

—       прошлись по чек листу по внутренней оптимизации

—       составили ТЗ для программиста

—       создали семантическое ядро приоритетных разделов

—       написали ряд текстов для приоритетных разделов

—       составили формулы генерации мета тегов

Из проблем, с которыми столкнулись:

—       медленно внедрялись правки на сайт

—       после новых правок по ошибки программистов слетали старые (этим создали дубли страниц повторно)

—       многие важные моменты не поправили до сих пор со стороны программистов

В итоге, сайт не очень хорошо индексируется, что не дает получать индексацию и поисковый трафик в полном объеме.

2.    Обратные ссылки на сайт

По обратным ссылкам делали акцент на такие моменты как:

—       тематика

—       посещаемость

—       статьи, в которых потенциально смогут кликнуть на ссылку

Соответственно с оптимальным бюджетом, таких ссылок много не получить. Вот так выглядит рост обратных ссылок:

Обратные ссылки на интернет магазин товаров для дома

Как видно по скриншоту, по ссылкам медленная и постоянная динамика. Все ссылки на сайт исключительно вечные, или ссылки с разовой оплатой.

В первую очередь акцент был на региональные домены:

Региональность доменов на интернет магазин товаров для дома

Дальше и на все остальные, основной критерий:

—       тематика

—       траст ресурса

Анкорны ссылок распределялись так:

90% + безанкорные ссылки

<10% анкорные ссылки

Статья в тему: Правильное безанкорное продвижение сайта, инфографика и список естественных анкоров на русском

3.    Социальные факторы

Для того, чтобы социальные факторы увеличить, было сделано:

—       на карточке товара кнопки

—       немного размещено с помощью бирж

В итоге, на основные разделы и карточки товаров идут социальные сигналы.

4.    Другие источники трафика

По-мимо seo продвижения сайта, на сайт привлекают посещаемость другими методами:

—       контекстная реклама

—       e-mail рассылка

—       тизерная реклама

По нашим наблюдениям, сайты, на которых поисковый трафик не основной, лучше растут в поиске.

5.    Результат

Как результат, поисковый трафик вырос, хоть и не значительно, но все равно для данной тематики, это неплохой результат.

Вот что было до продвижения:

Поисковый трафик до продвижения

Что стало спустя 5-6 месяцев:

Поисковый трафик спустя 5-6 месяцев

Как видно по скриншоту Google Analytics, это плавный рост.

Статистика посещаемости по неделям:

Трафик по неделям на интернет магазин товаров для дома

А так же, по месяцам:

Продвижение магазина товаров для дома

Так же трафик, по поисковым система отдельно.

Google:

Трафик из Google

Яндекс:

Трафик из Яндекс

По мимо посещаемости, отслеживалась еще аналитика по продажам. Если брать общее количество продаж из поиска, то это: 330.

Продажи по Google:

Продажи от трафик из Гугл

Продажи по Яндекс:

Продажи от трафик из Яндекс

В итоге по сравнению всех источников трафика, одним из самых конверсионных является бесплатный поисковый трафик.

В заключение

Сам сайт сделан на cms,  которая мало чего позволяет внедрить не создав новые баги. В итоге, поисковый трафик вырос только до 1000 посетителей в сутки, а не до 2-3.

Так же, в данном случае сильно на это влияет бюджет. С оптимальным бюджетом, сильно не разгонишься, но нормальный результат получить можно.

Другие кейсы в тему:

—       Кейс – женский сайт от 0 до 55 000 посетителей в сутки за 2.5 года

—       Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца

—       Кейс: Бронирование ЖД билетов от 0 до 950 посетителей в сутки за 4 недели

—       Кейс: сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки

—       Кейс: как продать 5 тонн карпа за неделю без копейки на рекламу

Продвижение интернет магазина товаров для дома интересная штука, товаров большое количество, расти всегда есть куда, как по увеличению посещаемости, так и по увеличению конверсии и продаж. Чем, собственно мы и будем заниматься в рамках данного проекта.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (10 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Спасибо, за кейс.

    Какой бюджет ?

    • SeoProfyUA

      велкам, в данном случае 600 $ в месяц (это весь бюджет, и работа и ссылки)

      • bioboy2012

        ооо 600$ это для магазина это мизер.
        Я сейчас тоже двигаю магазин примерно с таким бюджетом, с такой же хре..ой CMSкой ((( и бюджета крайне не хватает что бы магазин нормально выстрелил, я в основном двигаю арендоваными + естественными безанкорными.

        Спасибо за познавательную статью!

      • Den

        а какая у вас пропорция между работой и ссылками? 50% на 50% ?

        • SeoProfyUA

          практически для всех проектов так, вне зависимости от бюджета

  • Dima Doroshenko

    Спасибо за кейс. Как всегда познавательный. А какая cms была на сайте? Самописка какая то?

    • SeoProfyUA

      велкам, cms хреновая), не могу говорить эту инфу, если бы мог, расписал бы все проблемы что там были, со скриншотами самого магазина)

  • masime

    Какой был размер семантического ядра? И как распределялось ссылочное?

    • SeoProfyUA

      ядро делалось изначально небольшое, оно распределилось по основным разделам, а именно:

      — прописались мета теги
      — написаны текста для разделов

      если брать по количеству запросов, то не более 300, но опять же, мы не на какой из запросов практически не делали акцент)

      ссылочное распределялось:

      — главная
      — основные разделы

  • enthusiast13

    Спасибо за кейс

  • Петрович

    Спасибо за кейс! Вы использовали вечные или арендованные ссылки?

    • SeoProfyUA

      в статье написано, только вечные)

      • Игорь Громада

        какие биржи? доноров выбирали вручную? фесттрастом не пользуетесь?

        • SeoProfyUA

          биржи:

          — miralinks.ru
          — gogetlinaks.net

          отбирали ручками, фастраст тестировали, но не пользуемся активно им, есть свой внутренний софт

  • Неплохой кейсик =)

  • Юрий

    Добрый день. Такой вопрос, вот с интернет-магазином понятно, пишем тематические статьи в соответсвующие разделы, ключевые слова, все дела. А мне вот интересно, как ранжируются в топ3 такие доски объявлений типа автобазара и тд, там на целевых страницах ключевые слова только в тайтле и дискрипшене? И что будет если такую статью написать?)

    • SeoProfyUA

      те сайты, которые там ранжируются имеют преимущество, а именно:

      — возраст
      — траст (тонны ссылок, в том числе и тематических)

      поэтому легко вылазят в топ, без особых усилий, и чем дольше вы продвигаете сайт, тем проще в дальнейшем что либо продвигать на нем)

      • Юрий

        Понял, спасибо, а есть какой-то смысл размещать на таких сайтах еще и статью? Или положительный эффект будет мизерный?:)

        • SeoProfyUA

          смысл конечно есть, особенно если будет прямая индксируемая ссылка)

          • Юрий

            И в сегодняшних реалиах, желательно, чтобы ссылочка эта была — безанкорная)
            Спасибо за ответ!

  • Если дубль — простите. Комп завис и не понял оставилось ли мое сообщение.

    «Для того, чтобы социальные факторы увеличить, было сделано:

    — на карточке товара кнопки

    — немного размещено с помощью бирж»

    Пару вопросов:

    1. Кнопки (Share) размещали на сатй непосредственно с соц. сетей или сторонние, типа — http://uptolike.ru, или от Яндекса.Поделиться?

    2. Что именно покупали в биржах, лайки, поделиться…?

    3. Какие биржи по соц. сигналам использовали?

    Спасибо.

    • SeoProfyUA

      1. именно на сайт или как говорят лайк на домен)
      2. твиты, лайки, больше ничего
      3. есть разные, по сравнению со всеми что есть сейчас, самые живые аккаунты в userator.ru

  • proff095

    Отличный кейс. Мне кажеться тогда было бы хорошо для такого магазина онлайн консультанта добавить, и продажи мне кажеться увеличились бы. Сейчас есть два самых хороших таких консультанта. ЖивойСайт и RedHelper. Но я все же склоняюсь к RedHelper. Все же у него больше преимуществ.

    • SeoProfyUA

      спс!

      да это хорошая штука, но на этом интернет магазине такого нет пока, думаю со временем поставят)

  • Интересный случай!

  • Lolissimo

    сорри, но 1к трафа для ИМ с сотнями страниц, за 6 месяцев это разве не фейл?!

    • SeoProfyUA

      В данном случае нет, не учитывался брендовый трафик, это только по нужным категориям, но в целом согласен что мало. С таким бюджетом6 которые в комментариях озвучен, больше сделать сложно)

  • ss kiev

    спасибо за кейс

  • Евгений Пальгуев

    Здравствуйте! Я переходил по ссылке «Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца» со страницы http://seoprofy.ua/blog/prodvizhenie-nish/stroika-case внизу блок из 4 ссылок. А открылась эта. Исправьте, пожалуйста