Google Голубь (Pigeon) – что это такое и как он может повлиять на ваш сайт?

Google Голубь (Pigeon) – что это такое и как он может повлиять на ваш сайт?

SeoProfy
13 октября, 2014

Сегодня пойдет речь о Гугл Голубь или про обновление Pigeon для локального поиска если быть точнее. Уверен, что не многие слышали об этом звере от Google.

Google Голубь (Pigeon) – что это такое и как он может повлиять на ваш сайт?

Для начала давайте разберемся:

Что такое Google Pigeon?

Алгоритм, который отвечает за локальные результаты в выдаче Google. Он вышел в свет 24 июля 2014 года.

Задача алгоритма улучшить результаты в Google Places и в локальном (региональном) поиске.

Основные изменения в локальном ранжировании особо не заметны, но многие компании, которые находятся в топе карт возможно заметили рост либо спад.

Что еще нужно знать о Google Голубь?

В 2002 году на 1 апреля на сайте Google появилась страница, на которой подробно расписано про новый алгоритм.

Google Pigeon joke

Для увеличения картинки, нажмите на нее.

Там говориться что они используют живых голубей как асессоров, которые неплохо отличают плохой сайт от хорошего. Таким образом они борются с поисковым спамом.

Лучше самому перейти по ссылке выше, почитать и немного поднять себе настроение.

Спустя столько времени, в Google решили что людей в качестве асессоров эффективней использовать чем голубей). Поэтому по всем высоко конкурентным тематикам такие люди постоянно оценивают выдачу.

Статья в тему: Кто такой асессор?

Как Google Pigeon повлиял на выдачу?

На данный момент это касается только продвижения англоязычных сайтов. Если быть точным региона Америки.

Вот результаты BightEdge , которые сделали анализ того, как повлиял Google Голубь да выдачу:

BightEdge pigeon update результаты

Как видно по картинке, такие ниши как:

—       Hospitality + 28 % рост в результатах Google Places

—       Food + 19 % рост в результатах Google Places

—       Education + 13 % рост в результатах Google Places

Получили неплохой рост от алгоритма Голубь. Но многие сильно просели:

—       Jobs — 68 % спад в результатах Google Places

—       Real estate — 63 % спад в результатах Google Places

—       Movie — 36 % спад в результатах Google Places

—       Insurance — 11 % спад в результатах Google Places

Это данные на основании 535 416 запросов по выше приведенным на скриншоте нишам.

Вот как примерно менялись позиции в результатах локального поиска:

пример изменений выдачи в Google Places

Это говорит о том, что локальная выдача не стабильна и постоянно в ней происходит ротация.

Вот небольшое но наглядное тестирование, в котором видно как меняется выдача.

В нашем сервисе проверки позиций Rankinity уже некоторое время есть проверка позиций в Google Places.

Если посмотреть по той же тематики домов и недвижимости, то наблюдается такая картина:

Rankinity real estate

Так же по тематике «law»:

Rankinity google places - law

Что же будет дальше с Google Голубь? Какие его дальнейшие действия?

Как показывает практика обновлений алгоритмов Google, думаю изменения еще будут и не раз.

Уверен, что после того, как они хорошо протестируют американскую выдачу, то алгоритм введут во всех других регионах.

Тогда многие, кто получает сейчас клиентов с локальных результатов сможет на себе ощутить это.

Но чтобы уменьшить риски того, что ваш сайт будет затронут этим новым зверем Google, можно подготовиться.

На ответ, как подготовиться к этому, в блоге скоро будет пост про локальное (local) продвижение сайтов под США.

В котором мы детально рассмотрим все самые важные моменты, которые помогут вам достичь результатов в виде топа и трафика в регионах.

Хорошие статьи в продолжение:

—       Добавляем сайт в Google Places – советы по работе

—       Региональное продвижение сайтов

—       Семантическое ядро для региональных сайтов — пошаговое руководство

А что вы думаете про Google Голубь?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (11 оценок, средняя: 3,45 из 5)
Загрузка...
  • Михаил Бойченко

    Прикрутите лайтбокс к картинкам, неудобно же.

    • ага спс, сделаем)

    • Давно об этом мечтаю) Только инфографику как-то отдельно чтобы показывало, а то эта портянка будет нечитабельна.

  • denis

    Я извиняюсь такой вопрос. А можно ли использовать на информационном англ сайте тексты переведенные с русского и чуть чуть подправлены. Например, с разных источников взять куски перевести их. Как вы считаете большая ли вероятность получить бан от таких статей? Имеет ли смысл их использовать для продвижения под запросы?

    • смотря какая цель у сайта, если продавать и это коммерческая тематика, то нужно делать все тексты качественно с нуля и копирайтить, а не переводить, оставляя лишь посыл

      если это просто сайт под адсенс, то думаю да, но врядли он долго проживет

      • denis

        а почему долго не проживет? Тексты уникальные же получаются

        • потому что изначально он бесполезный, если нормальный контент, который переводите, то все может быть ок

          если же так себе, то это сильно влияет на его развитие

          • denis

            То есть с плохим контентом худший вариант это поведенческие факторы. Но в принципе, если цель сайт под адсенс только. То так можно попробовать?

          • пробовать всегда нужно) вопрос в долгосрочности такого проекта

          • И кроме того адсенс банит за размещение рекламы на сайтах с некачественным контентом.

  • denis

    А имеет ли смысл делать иформац сайт на англ на домене RU но с возрастом 6-7 месяцев. То есть проводить эксперимент с текстами переведенными с русск на англ?

    • а смысл такое делать? я имею ввиду на ру домене делать англ проект)

      если для эксперимента, думаю может и стоит, для результата, лучше сразу все делать нормально)