Блог

Google Trends – смотрим тренды, анализируем сезонность
Рейтинг
21 оценка, среднее: 4,38 из 521 оценка, среднее: 4,38 из 521 оценка, среднее: 4,38 из 521 оценка, среднее: 4,38 из 521 оценка, среднее: 4,38 из 5 4,38 из 5 на основе 21 оценок

У Google есть сервис, с помощью которого можно смотреть и анализировать тренды поисковых запросов, по всем регионам, где есть поиск Google. Для чего нужен Google Trends: —    Анализировать сезонность запросов —    Смотреть трендовые поисковые слова —    Смотреть развитие ключевых...

Подбор ключевых слов
Рейтинг
34 оценки, среднее: 4,21 из 534 оценки, среднее: 4,21 из 534 оценки, среднее: 4,21 из 534 оценки, среднее: 4,21 из 534 оценки, среднее: 4,21 из 5 4,21 из 5 на основе 34 оценок

Очень важным моментом в продвижении сайта является подбор ключевых слов, как для seo, так и контекстной рекламы.
Данная статья про то, как подобрать ключевые слова, различными способами используя сервисы поисковых систем и другие …

Что такое анкор?
Рейтинг
17 оценок, среднее: 3,76 из 517 оценок, среднее: 3,76 из 517 оценок, среднее: 3,76 из 517 оценок, среднее: 3,76 из 517 оценок, среднее: 3,76 из 5 3,76 из 5 на основе 17 оценок
SeoProfy
22 ноября, 2012

Анкор – это текст ссылки, который находится между тегами <a>  и </a>. Давайте посмотрим, как выглядит анкор: <a href= “ http://seoprofy.ua/blog/wiki/chto-takoe-seo”> Что такое SEO?</a> Если бы это без кода, то анкор выглядел бы таким образом: что такое SEO? …

Анализ сайтов конкурентов
Рейтинг
34 оценки, среднее: 4,79 из 534 оценки, среднее: 4,79 из 534 оценки, среднее: 4,79 из 534 оценки, среднее: 4,79 из 534 оценки, среднее: 4,79 из 5 4,79 из 5 на основе 34 оценок

Перед тем как начать продвигать сайт, первое, что необходимо сделать, это анализ сайтов конкурентов. Данная статья про то, как сделать правильный анализ сайтов конкурентов, и на какие моменты стоит обращать внимание …

Как узнать историю сайта
Рейтинг
9 оценок, среднее: 5,00 из 59 оценок, среднее: 5,00 из 59 оценок, среднее: 5,00 из 59 оценок, среднее: 5,00 из 59 оценок, среднее: 5,00 из 5 5,00 из 5 на основе 9 оценок
SeoProfy
21 ноября, 2012

Если вы задумывались о том, есть ли история у сайтов? То она таки есть, и ее можно посмотреть. Данная статья про то, как посмотреть и узнать историю сайта. Ведь дизайны сайта меняются постоянно, а так же у доменных имен появляются разные владельцы, и облик сайтов меняется. В интернете...

Google Webmaster Tools
Рейтинг
12 оценок, среднее: 3,92 из 512 оценок, среднее: 3,92 из 512 оценок, среднее: 3,92 из 512 оценок, среднее: 3,92 из 512 оценок, среднее: 3,92 из 5 3,92 из 5 на основе 12 оценок

В поисковой системе Гугл есть сервис, с помощью которого можно смотреть ошибки сайта, обратные ссылки, ключевые слова, присваивать регион, и много чего другого. Данная статья о Google Webmaster tools, о возможностях сервиса и о том, как его применять в продвижении сайта …

Добавляем сайт в Яндекс Вебмастер
Рейтинг
8 оценок, среднее: 4,13 из 58 оценок, среднее: 4,13 из 58 оценок, среднее: 4,13 из 58 оценок, среднее: 4,13 из 58 оценок, среднее: 4,13 из 5 4,13 из 5 на основе 8 оценок

У поисковой системы Яндекс есть сервис для веб мастеров, куда можно добавить сайт, и отслеживать много чего полезного. Данная статья о Яндекс Вебмастер, о возможностях сервиса, и о его полезности при продвижении сайта …

Что такое ТИЦ?
Рейтинг
5 оценок, среднее: 4,20 из 55 оценок, среднее: 4,20 из 55 оценок, среднее: 4,20 из 55 оценок, среднее: 4,20 из 55 оценок, среднее: 4,20 из 5 4,20 из 5 на основе 5 оценок
SeoProfy
20 ноября, 2012

Тематический индекс цитирования (тИЦ) – технология поисковой системы Яндекс. Определяет авторитетность сайтов. ТИЦ рассчитывается по специальному алгоритму Яндекса, в в котором большое значение придается тематике сайта и ссылающихся на него сайтов …

Что такое PageRank?
Рейтинг
11 оценок, среднее: 4,18 из 511 оценок, среднее: 4,18 из 511 оценок, среднее: 4,18 из 511 оценок, среднее: 4,18 из 511 оценок, среднее: 4,18 из 5 4,18 из 5 на основе 11 оценок
SeoProfy
19 ноября, 2012

PageRank или пейдж-ранк – один из алгоритмов ссылочного ранжирования в поисковой системе Google. Этот показательно может быть от 0 до 10. На базе алгоритма ранжирования PageRank появился Гугл …

Поисковая система Яндекс – история, цифры, факты
Рейтинг
5 оценок, среднее: 4,60 из 55 оценок, среднее: 4,60 из 55 оценок, среднее: 4,60 из 55 оценок, среднее: 4,60 из 55 оценок, среднее: 4,60 из 5 4,60 из 5 на основе 5 оценок

Яндекс — лидирующая поисковая система в России. Яндекс официально начал работать 23 сентября 1997 года. Поисковую систему Яндекс было презентовано на выставке Softool. К тому моменту Яндекс уже учитывал морфологию русского языка и был разработан алгоритм релевантности сайта...